Вопрос бывалым инжектороводам??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос бывалым инжектороводам??? Автор: alex_xxxxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 20:43
Нужно ли после включения зажигания перед стартером ждать пока бензонасос накачает топливо и только потом запускать двигун, или ждать необязательно Confused
#2:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 20:52
ничего ужасного не произойдет,просто после долгой стоянки давление бензина в топливопроводе может упасть и авто заведется,но может заглохнуть через пару секунд,т.к. грубо говоря-бензина мало. Я всегда после ночевки поднимаю давление бензонасосом.
#3: Re: Вопрос бывалым инжектороводам??? Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 21:23
alex_xxxx писал(а):

Нужно ли после включения зажигания перед стартером ждать пока бензонасос накачает топливо и только потом запускать двигун, или ждать необязательно Confused



Нужно. 8-)

#4:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 21:41
Как определять, что бензонасос сделал свою работу и можно запускать двигатель? Сколько секунд? Я из салона ничего не слышу. Точно в торпеде что-то щёлкает и всё.
#5:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 21:43
это самый щелчок и есть
#6:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 21:49
Neprezent писал(а):

Как определять, что бензонасос сделал свою работу и можно запускать двигатель? Сколько секунд? Я из салона ничего не слышу. Точно в торпеде что-то щёлкает и всё.



Первый щелчок - бензик заработал. Второй - накачал и закончил. Можно заводиться. Секунд 5 это занимает.

#7: Я тут БН проверял Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 21:57
Я тут БН проверял, подцепил манометр на падающий топливопровод. Секунд за 5 давление подскочило до 4. И в течении примерно 12 часов упало до 2. Но это без учета регулятора давления. Так что с утра можно и подождать щелчка. А так... я не жду. На эту проблему можно взглянуть с другой стороны. Пусковой ток любого двигателя раза в 3 превышает номинальный. Что не лучшим образом влияет на ресурс. Мощные двигатели вообще повторно можно пускать спустя некоторое время. Так что стоит ли пускать БН по 2 раза?
#8: Re: Я тут БН проверял Автор: alex_xxxxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 08:40
Sinbad писал(а):

Я тут БН проверял, подцепил манометр на падающий топливопровод. Секунд за 5 давление подскочило до 4. И в течении примерно 12 часов упало до 2. Но это без учета регулятора давления. Так что с утра можно и подождать щелчка. А так... я не жду. На эту проблему можно взглянуть с другой стороны. Пусковой ток любого двигателя раза в 3 превышает номинальный. Что не лучшим образом влияет на ресурс. Мощные двигатели вообще повторно можно пускать спустя некоторое время. Так что стоит ли пускать БН по 2 раза?



Действительно зачем по два раза насос запускать, спасибо за ценную идею, больше не буду ждать насоса 8-)

#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 12:34
Я думаю, надо пробовать на практике: если заводится без ожидания, то значит давления хватает. Ну а если после ожидания заводка лучше, чем сразу - имеет смысл дать БН поработать. У меня у знакомого фолькс Бора, так что интересно: машина стоит в гараже, просто открываешь дверь - срабатывает на 3сек бензонасос. Это для того, чтобы когда ты захочешь завести, ты даже и не думал бы о том, ждать или нет. Думают, блин!
#10:  Автор: ILDARENZIIОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 13:24
Меня знакомый инжекторщик назвал нехорошим словом, когда увидел, что я жду пресловутого "щелчка", сказал, что это нафиг не надо.
С тех пор не жду - ничего страшного не случилось.

#11:  Автор: ertechОткуда: 58 rus СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 20:22
Второго щелчка ждать и не надо. После включения зажигания насос до отключения (второй щелчок) работает секунд пять, значит делаем так, включаем зажигание, ждем 3-4 секунды и пускаем движок, этого времени вполне достаторчно, чтобы давление в рампе поднять и насос повторным пуском не напрягаем.
#12:  Автор: ТитОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 20:22
Ситуация вкратце:ехал-ехал,заглох.Бензонасос стал издавать какие-то странные звуки (бурлить)Датчик показывал достаточное количество топлива в баке,лампочка не загоралась (при заправке датчик нормально поднимался),как оказалось этот датчик хитро сломался- доходил до определённой отметки вниз и останавливался.Позже на сервисе сказали что из-за того что у меня в баке кончился бензин испортился и бензонасос.Поехал (до того как сняли бак)купил (решил купить не в сборе а ТОЛЬКО моторчик ну отдельно ещё сеточку и датчик топлива)-моторчик не подошёл,блин.По размеру одинаковые ,отличия сразу и не увидишь,отличие только в металлической оправке (у того что я купил она оказалась короче).Купил поставили,ездил ездил,случилась другая проблема пришлось заехать в другой сервис(по другой причине),там я обмолвился про историю с бензонасосом.И они мне сказали такую вещь,что БЕНЗОНАСОС НАДО МЕНЯТЬ ЦЕЛИКОМ В СБОРЕ-ИНАЧЕ ТРУБОЧКА КОТОРАЯ КРЕПИТСЯ К БЕНЗОНАСОСУ ПО-ЛЮБОМУ СОСКОЧИТ.А на заводе она как-то обжигается-припаивается и держится кркпко-крепко.Вопрос-стоит ли верит таким пророчествам?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU