XAM писал(а):Хогчу предостереч вас от одной очень нехорошей вещи: когда менял помпу откручивал гайку от ролика натяжителя и чуть чуть пошла шпилька, а когда(после замены помпы) начал закручивать гайку, то она под усилием вывирнула шпильку из ГБ вместе с резьбой , оказалось, что шпилька была вкручена в ГБ на 1/4(я сделал вывод, что когда сервисмэны меняли мне ремень они не увидели, что открутили болт вместе со шпилькой да и я ее немного крутанул при замене помпы) но вроде обошлось закрутил я ее дальше по резьбе, вроде держится а то пришлось бы снимать ГБ чтобы накрутить резьбу [/color] Будьте внимательны, когда откручиваете ролик натяжителя обрашайте внимание, чтобы шпилька не шла вместе с гайкой!!!!
У меня давно еще на 2108 1300 из-за вывалившейся шпильки ролика клапана погнуло.XAM писал(а):Кстати, в сервисной книжке написано, что замена ремня ГРМ на 8V через 60000, а на 16V через 45000...
У меня в сервисной написано что на 8V менять через 75000. Сейчас пробег 59 тыс. Вчера ролик родной поменял на балаковский, т.к. после того как ремень подтянул он засвистел с хрюканьем. Ремень пока оставил, возиться некогда. бл..ь, новый тоже засвистел через 3 км. только выехал. Епт, ну что за запчасти продают. просто злость берет, какой брать-то. Развлечение тоже мне, ролик бегать искать, с..а.Cyberfantom писал(а): ... На ремне нет надрывов и потёртостей (тока пятно контакта с шестернями и то небольшое) смотрел не микроскопом конечно но лупой)) в точках прогиба на роликах по всей длине ремня ничего не волосится,боковой износ по моему вообще никакой может доли милиметра Сверху тока потёртости но надписи читаемы ...
- Надрывов где?
Дело в том, что трещины (надрывы) появляются в пазухах между зубьями и "спинкой" ремня, т.е. зуб как бы отрывается от ремня. Видны они только при "обратном прогибе" на роликах. Смотреть надрывы на тыльной (без зубьев) стороне ремня бесполезно.