Диагностика износа ГРМ ?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Диагностика износа ГРМ ?? Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 21:39
Я пробегал на своем ГРМ 56 тыс км стоит Гейтс и балаковские ролики Задумал менять и передумал Very Happy снял крышку думаю менять не менять.. В роликах тишина помпа тишина Люфта и прочего не наблюдается На ремне нет надрывов и потёртостей (тока пятно контакта с шестернями и то небольшое) смотрел не микроскопом конечно но лупой)) в точках прогиба на роликах по всей длине ремня ничего не волосится,боковой износ по моему вообще никакой может доли милиметра Сверху тока потёртости но надписи читаемы Ремень на ощуп довольно эластичный не дубовый Натяг ремня нормальный может и правда ваз перестраховывается изза гнилых ремней нашего производства или неправильного натяга в сервисах меняя через 30 тыс км? Думаю ещё пробежит тыс 20 минимум..Ремню гены пришёл не конец но не жилец,снутри надрывы и трещины пробежал 86 тыс км нашего производства заводской..хотя тыс 5 бы отбегал точно Оставил его на всякий случай)) а поставил конти..Так вот я хотел что спросить как проявляет себя износ ремня,шумы надрывы трещины? и тп
в любом случае буду ездить 70 тыс на нём ибо истерия переходящия в помешательство с ремнями на машинках моих друзей меня порядком достала все как на иголках
Типа АА! 29990 тыс ехать низзя порвёт Very Happy нужно менять бабла нет что делать машина нужна, одолжи на замену и тп))

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 22:48
Вот когда порвет ремень и клапана загнет и будешь думать, какой я дурак, что не заменил ремень, когда было положено. Тем более что ремень не таких больших денег стоит. Да и рекорды ставить типа, сколько еще протянет, не имеет смысла с ремнем ГРМ.
#3:  Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 05:21
Да и парится по этому поводу тоже смысла нет Ну загнёт так загнёт иномарочные ремни ходят 70 легко зачем лезть в хорошо отлаженый механизм когда в магазинах ремни поддельные,ролики умирают через 10 тык Ставили новый рвало через 5 тык у знакомого тоже паниковал после 35 тыс а ремень был в прекрасном состоянии Я грил не меняй хотяб 50 отгоняй, не все кранты ездить нельзя еду менять Результат налицо заклинило новый ролик и ремень был не лучше начал трескатся в районе сгиба между зубцами Где гарантии что новый купленый не порвётся? правильно нету так же как и на старый Так зачем платить больше?
я никого не призываю конечно добивать ремень до конца но ресурс у него имхо больше 30 тыс км при правильной натяжке и хороших роликах и есно помпе..

#4:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 07:47
Соглошусь! От судьбы не уйдешь! Тем более заметил такую закономерность:
- если запчасть поставленная на заводе прошла ресурс обкатки, то она будет работать долго!
- если запчасть поставленная на заводе сломалась или пришла в износ или вызывает подозрение в момент обкатки, то менять сразу и не задумываясь!
Может глупо конечно со стороны, но опыт использования авто 2105 с 1989 года моим отцом показал и доказал многое!!!!!!

#5:  Автор: XAMОткуда: Россия, М.О. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 12:58
Кстати, в сервисной книжке написано, что замена ремня ГРМ на 8V через 60000, а на 16V через 45000. Мне меняли на 45000, сейчас 95 тыков недавно менял масло и заодно решил поменять ремень ГРМ(когда знакомый механик посмотрел на него сказал "ремень еше даже очень хороший еще столько же проходит" и я оставил пока старый ремешок, поменяю как только ресурс его будет 60 тыков.
Хогчу предостереч вас от одной очень нехорошей вещи: когда менял помпу откручивал гайку от ролика натяжителя и чуть чуть пошла шпилька, а когда(после замены помпы) начал закручивать гайку, то она под усилием вывирнула шпильку из ГБ вместе с резьбой Crying or Very sad, оказалось, что шпилька была вкручена в ГБ на 1/4(я сделал вывод, что когда сервисмэны меняли мне ремень они не увидели, что открутили болт вместе со шпилькой да и я ее немного крутанул при замене помпы) но вроде обошлось закрутил я ее дальше по резьбе, вроде держится а то пришлось бы снимать ГБ чтобы накрутить резьбу Будьте внимательны, когда откручиваете ролик натяжителя обрашайте внимание, чтобы шпилька не шла вместе с гайкой!!!!

#6:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 16:03
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=70813&highlight=
#7:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 16:44
XAM писал(а):

Хогчу предостереч вас от одной очень нехорошей вещи: когда менял помпу откручивал гайку от ролика натяжителя и чуть чуть пошла шпилька, а когда(после замены помпы) начал закручивать гайку, то она под усилием вывирнула шпильку из ГБ вместе с резьбой Crying or Very sad, оказалось, что шпилька была вкручена в ГБ на 1/4(я сделал вывод, что когда сервисмэны меняли мне ремень они не увидели, что открутили болт вместе со шпилькой да и я ее немного крутанул при замене помпы) но вроде обошлось закрутил я ее дальше по резьбе, вроде держится а то пришлось бы снимать ГБ чтобы накрутить резьбу [/color] Будьте внимательны, когда откручиваете ролик натяжителя обрашайте внимание, чтобы шпилька не шла вместе с гайкой!!!!


У меня давно еще на 2108 1300 из-за вывалившейся шпильки ролика клапана погнуло.

#8:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 09:09
XAM писал(а):

Кстати, в сервисной книжке написано, что замена ремня ГРМ на 8V через 60000, а на 16V через 45000...



У меня в сервисной написано что на 8V менять через 75000. Сейчас пробег 59 тыс. Вчера ролик родной поменял на балаковский, т.к. после того как ремень подтянул он засвистел с хрюканьем. Ремень пока оставил, возиться некогда. бл..ь, новый тоже засвистел через 3 км. только выехал. Епт, ну что за запчасти продают. просто злость берет, какой брать-то. Развлечение тоже мне, ролик бегать искать, с..а.

#9:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 09:09
блин, не балаковский ролик, вологодский. С ремнем спутал.
#10:  Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 11:45
Хренобляк
И я вот про тоже что запчасти г@$но продают и смена ремня или роликов до положеного срока для перестраховки грозит проблемами Кстати как мне сказал один сервисмен поменявший сотни ремней грм хороший мой знакомый что на 16 клап ремень нужно тянуть так чтоб ролик упорный проварачивался пальцами а не был затянут 5 мм должно бить ветвь тогда грит не порвёт точно в регламентом периоде замены Сказал что основную массу ремней рвёт изза перетяжки лучше грит немного ослабить в меру но не перетягивать ну ессно через пару тыс поддянуть ремень потянется немного.. Я спросил у него про свой ремень он посмотрел и заключил его не трогать его по крайней мере тыс 5 что по пробегу получится 60 тыс что вполне меня устраивает по срокам замены Хотя он говорил видел импортные ремни на 16 клап прошедшие 80 тыс км но говорит там уже видно надрывы и это крайний срок замены..

#11: Re: Диагностика износа ГРМ ?? Автор: svvОткуда: Сосновый Бор Ленинградской СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 18:49
Cyberfantom писал(а):

... На ремне нет надрывов и потёртостей (тока пятно контакта с шестернями и то небольшое) смотрел не микроскопом конечно но лупой)) в точках прогиба на роликах по всей длине ремня ничего не волосится,боковой износ по моему вообще никакой может доли милиметра Сверху тока потёртости но надписи читаемы ...



- Надрывов где?
Дело в том, что трещины (надрывы) появляются в пазухах между зубьями и "спинкой" ремня, т.е. зуб как бы отрывается от ремня. Видны они только при "обратном прогибе" на роликах. Смотреть надрывы на тыльной (без зубьев) стороне ремня бесполезно.

#12:  Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 18:51
Я смотрел внутри, специально снял крышку, между зубьями на сгибе ремня на натяжном ролике, вооружившись лупой и проварачивая ремень за шкив..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU