Kirill111 писал(а):Значится так. Сегодня разобрал полностью весь пол авто: снял все сиденья, весь пластик с порогов, центральный тоннель и т.п. Снял весь ковер салона или как он там называется. Под ним шумка. Спереди и слева сзади шумка мокрая и даже сгнила. Много ржавчины местами, а местами пол как новый.
1. Думаю выкинуть всю шумку нафиг и постелить новую. Или может налепить герлена на днище и не класть стандартную шумку? Кто что скажет?
2. Есть ли смысл поливать днище антикором изнутри? Если кто-нибудь сталкивался - сколько это стоит? Салон полностью разобран, только залить.
3. Пока не пойму, откуда вода. Рано стемнело, не успел посмотреть. Где искать источники?
Спасибо всем ответившим. 8-)
Я замазался...Из нутри...надо, а то ржавление будет идти...
А через монтажный блок не протекает? под прокладкой...Borman писал(а):Kirill111 писал(а):Значится так. Сегодня разобрал полностью весь пол авто: снял все сиденья, весь пластик с порогов, центральный тоннель и т.п. Снял весь ковер салона или как он там называется. Под ним шумка. Спереди и слева сзади шумка мокрая и даже сгнила. Много ржавчины местами, а местами пол как новый.
1. Думаю выкинуть всю шумку нафиг и постелить новую. Или может налепить герлена на днище и не класть стандартную шумку? Кто что скажет?
2. Есть ли смысл поливать днище антикором изнутри? Если кто-нибудь сталкивался - сколько это стоит? Салон полностью разобран, только залить.
3. Пока не пойму, откуда вода. Рано стемнело, не успел посмотреть. Где искать источники?
Спасибо всем ответившим. 8-)
Я замазался...Из нутри...надо, а то ржавление будет идти...
А через монтажный блок не протекает? под прокладкой...
Нет. Может с ног или через щели. Завтра буду смотреть.MAX99 писал(а):1. Делай сразу нормальную шумку, типа Стандартпласта, а родную выкини нафиг. В машине реально тише будет.
2. Если мокро спереди, то течет наверно из под печки. Проверь как затянуты хомуты.
Спасибо!Юrik писал(а):У меня текло из под оси привода крана печки. Пока определился три раза снимал краник. Только с фонариком увидел откуда именно капает.
Аналогично - когда пальцами щупаешь нихрена не чувствуется. Только когда снял тросик и высвободил эту ось, из под нее откровенно потек тосол, причем не то что капельками, а струйкой