Цитата:В общем все в поряде - вообще это явление не в коробке, а именно в дифференциале - так и должно быть. На крайняк открой книжку по которой все делали и внимательно изучи механизм дифференциала - сразу поймешь что без участия КПП колеса должны крутиться в разные стороны. Скажу больше, если вывесить только одно колесо и крутить его двигом, оно будет крутиться с удвоенной скоростью - тоже заслуга дифференциала
Всмысле без участия КПП? я же говорю - втыкаешь любую передачу и наблюдается такая ху...ня. Это че - от того что машина вывешена?
Я представляю как работает дифференциал... просто машина вывешена передом. Скажите мне, что если ее опустить на землю то все будет ок - и я успокоюсь.
В коробку лазили первый раз, до этого машину не вывешивали - вот в чем гемор. В Этом вопросе я чайник. Если я ее сейчас опущу, то процедура повторного подъема на подставки в случае если все работать не будет - сложна и нервна.Цитата:чудак
как КПП работает хоть знаешь?
когда включаешь передачу ведущий вал КПП перестает свободно крутиться. а вот дифференциал то свободен. получается что вал не крутится, но за счет свободного дифференциала при вращении одного колеса другое крутится в противоположную сторону.
Я испугался что опять коробку нужно снимать. Типа все будет ок?
За качество сборки впринципе был спокоен - в коробке сложного мало, да и не так что то воткнуть по умной книжке сложно... Но вчера вечером чуть не поседел )) может это все пиво выпитое присборке виновато? [/quote]