Сцепление и контроллер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сцепление и контроллер Автор: -Nikola-Откуда: Ангарск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 04:43
Тут была такая тема однако никто так и не ответил Check Engine и сцепление. Тоже самое сейчас у меня. Если при включенном зажигании (двиг не заведен) на прогретом двигателе нажимать на сцепление моргает лампочка CE и щелкает релюха бензонасоса, остальная электрика в норме, на холодную или на работающем двигателе всё нормуль. Никаких проводов ни тросик ни педаль не задевает. В принципе на езде никак не сказывается, просто напрягает.
PS: Траву не курю 8-)

#2:  Автор: -Nikola-Откуда: Ангарск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 06:13
Народ неужели ни у кого такого не было?
#3:  Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 07:02
Вперед на диагностику!!!
#4: Re: Сцепление и контроллер Автор: Саша_Откуда: Москва-СПб СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 13:41
-Nikola- писал(а):

PS: Траву не курю 8-)



Молодец :-D

По теме: действительно надо бы на диагностику. Так сказать сложно.

#5: Re: Сцепление и контроллер Автор: ILDARENZIIОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 14:01
-Nikola- писал(а):

PS: Траву не курю 8-)



А зря )) может и помогло бы

#6:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 22:08
Всеж еще разок на предмет проводов под торпедой полазай, если трабл точно привязан к нажатию педали... А так первый раз такое слышу Surprised
#7: Интересный случай Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 00:28
Интересный случай. Кроме реле БН там еще 2. Реле вентилятора отпадает, услышал бы. Есть еще главное реле.
Но как говорится, электроника наука о контактах. Возьми тестер, схему и вперед. Померей напряжение. Определи какое реле щелкает. Частая проблема в электрике машины - отсутствие массы. И похоже роль проводника массы выполняет тросик сцепления. Как ни глупо звучит померей напругу на тросике относительно кузова и минуса аккумулятора в нажатом и отпущеном состоянии.

#8: Re: Интересный случай Автор: -Nikola-Откуда: Ангарск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 06:52
Sinbad писал(а):

Интересный случай. Кроме реле БН там еще 2. Реле вентилятора отпадает, услышал бы. Есть еще главное реле.
Но как говорится, электроника наука о контактах. Возьми тестер, схему и вперед. Померей напряжение. Определи какое реле щелкает. Частая проблема в электрике машины - отсутствие массы. И похоже роль проводника массы выполняет тросик сцепления. Как ни глупо звучит померей напругу на тросике относительно кузова и минуса аккумулятора в нажатом и отпущеном состоянии.


Наверное всё-таки масса хреновая, будет время проверю. Хотя ... ладно на заведенном напруга больше, но почему на холодную нет этого глюка?

#9: Re: Интересный случай Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 22:53
-Nikola- писал(а):


Наверное всё-таки масса хреновая, будет время проверю. Хотя ... ладно на заведенном напруга больше, но почему на холодную нет этого глюка?


Может тепловое расширение?. Где нибудь провод на массу плохо затянут. На горячем движке болты/винты/шпильки удлиняются и контакт совсем пропадает. Кстати, стоит проверить провода подкл. к самому двиглу. Там от контроллера 2 массы идет, крепятся на боковой крышке распредвала, слева от возд. фильтра.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU