Sinbad писал(а):Интересный случай. Кроме реле БН там еще 2. Реле вентилятора отпадает, услышал бы. Есть еще главное реле.
Но как говорится, электроника наука о контактах. Возьми тестер, схему и вперед. Померей напряжение. Определи какое реле щелкает. Частая проблема в электрике машины - отсутствие массы. И похоже роль проводника массы выполняет тросик сцепления. Как ни глупо звучит померей напругу на тросике относительно кузова и минуса аккумулятора в нажатом и отпущеном состоянии.
Наверное всё-таки масса хреновая, будет время проверю. Хотя ... ладно на заведенном напруга больше, но почему на холодную нет этого глюка?-Nikola- писал(а):
Наверное всё-таки масса хреновая, будет время проверю. Хотя ... ладно на заведенном напруга больше, но почему на холодную нет этого глюка?
Может тепловое расширение?. Где нибудь провод на массу плохо затянут. На горячем движке болты/винты/шпильки удлиняются и контакт совсем пропадает. Кстати, стоит проверить провода подкл. к самому двиглу. Там от контроллера 2 массы идет, крепятся на боковой крышке распредвала, слева от возд. фильтра.