Крик о помощи и в первую очередь к заводчанам !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Крик о помощи и в первую очередь к заводчанам !!! Автор: DM. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 08:35
Приветствую всех.
В первую очередь хотелось бы получить советы и информацию от представителей АвтоВАЗа.
Суть вопросов - технология кузовного ремонта Ваз-2110 и качество кузовных запчастей.

Ваз-2110, 2002 год на гарантии АвтоМира (москва) , страховой случай+ платный ремонт. Машина в ремонте компании АвтоМир.

Сделано так что волосы дыбом становятся.
Капот поставленный за 6000 рублЁв как бумажный и без проклейки фактически ,менять отказываютя и говорят что все такие.
Технология окраски внутренних элемнтов нарушена.

Сейчас машину оставляю на доделки в ТРЕТИЙ раз !!

Очень хотелось бы услышать мнение о работе данного диллера......

Фотографии того что эти УМЕЛЬЦЫ наделали тут - http://www.7477711.msk.ru/avtomir/index.htm

Список недоделок и косяков опубликован на авто.ру тут - http://wwwboards.auto.ru/blacklist/62424.html

Слов и сил бороться с этими бракоделами все меньше и меньше....... :-(

#2:  Автор: XAMОткуда: Россия, М.О. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 10:48
Да уж накосячили тебе будь здоров! Surprised Где делал то, не на м.Подбельского? Я у них востанавливал битый зад. Когда забирал машину вроде все было отлично внешне, хотя пару косячков я нашел и они вроде как устранили. Приезжаю дамой, решил получше посмотреть, снял уплотнители-оказалось бампер в 2-х местах не прикручен-ну фиг с ними сам сделаю, снимаю бампер-сунул палец в отверстие, заменненой панели задка-сухо, значит поменяли и даже снутри не обработали мовилем-обрабатывал сам из балончика. А снаружи вокруг двери все заляпано Мавилем-такое чуство, что специально испачкали внешние поверхности, чтобы создать видимость обработки и еще крышку багажника не очень хорошо подогнали, конечно если не приглядываться-не обратиш внимание, но ведь такие деньги отдал!!! К чему точно нет притензий так это к покраске-подобрали краску и покрасили хорошо(ещебы подбор колора 1580+изготовление краски 4400 + еще покраска каждой детали по 1500рэ!!!! Shocked.
Из этого я зделал вывод: ремонт внешни выглядит неплохо(ито подгонка не очень хорошая все же отличается от заводской) и расчитан на людей, которые не будут капатся(главное снаружи ничего, а что и как там не важно). В целом оцениваю как на 3+. Если бы я сделал еще за 15000 тыщ. еще ладно, но за 1000баков должны были вылезать... Mad

#3:  Автор: DM. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 10:53
на Подбелки и делал.

Сейчас самый сросный вопрос это качество капота. Ведь за него с покраской отдано почти 12000.
И даже не знаю как доказывать то что он бракованый. Они тупо твердят что сейчас все такие не проклеенные.........

Неуже ли ВАЗ гонит такую туфту ?

#4:  Автор: XAMОткуда: Россия, М.О. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 11:08
А ты сам сходи в магазин и посмотри капоты какие продают. Я думаю, что хороший капот ты найдеш-есть же магазины хорошие. Вот, если они уверяют, что все такие бумажные капоты ты тогда говори "я вам привезу нормалиный капот, покрасте его и поставте, а за установленный верните деньги". Свои запчасти можно привозить, я сам свою панель задка привозил. А вообще там хорошая клиентская служба(если я не ошибаюсь) там надо какому то мужичку позвонь или написать, вообщем где то об этом писали в "ладоонлайн" поищи в разделе "Автосалоны и сервисы LADA глазами потребителей"
#5:  Автор: DM. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 11:15
клиентская служба лично меня знает 3 года. И они как сам гениральный директор в курсе сложившейся ситуации.
Капот мне привозить первично не разрешили. В магазине он стоит 4200 а у них 6000 и было заявлено что если привезете сами то на нем найдем неровности и будем брать деньги за ремонт нового капота.
В данную минуту мне самому рыпаться и искать капот нет желания......... бабки заплачены вот пускай сами и суетятся

#6:  Автор: DM. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 11:17
Где бы найти и почиттать Вазовскую документацию по технологии ремонта ВАЗов. Тоесть где бы прописывалась технология окраски и тому подобное ?
#7:  Автор: Filin-2006Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 11:32
Парни, никогда не покупайте новые капоты! Ищите Б/У родные. Новые капоты полная шляпа!
А тачку зделали ужасно! Дави на них!

#8:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 11:41
Иди в раздел "Вопросы по гарантии сервису..." там заводчане тусуются
#9:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 12:55
Сколько всего написано, но народ упорно ходит в конторы типа Автомира и Автокея и Авто ХЗ чего... Че вы там забыли?
В любом арском сервисе вам отремонтируют тачку быстрее, лучше, дешевле. И еще в жопу поцелуют.

Конечно если человек полный отморозок, то и там наебут, но тут лекарства нет.

По теме:
Пиши им бумаги отправляй письма ( в контору по правам потребителя обратись) общайся по почте а главное личный контакт. А дальше если будешь настойчив, то сделают по новой.
А так им по барабану и тебя они за человека никогда не считали и считать не будут. В крайнем случае задолбаешь и тебе подачку бросят, чтоб ты от них отстал.

Удачи.

#10:  Автор: KushaОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 13:08
На крайний случай:
попробуй обратиться в независимую экспертизу и на основании результатов экспертизы можешь даже в суд подать на них.

#11:  Автор: KushaОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 13:10
На крайний случай:
попробуй обратиться в независимую экспертизу и на основании результатов экспертизы можешь даже в суд подать на них.

#12:  Автор: FuryОткуда: Усть-Каменогорск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 16:01
я брал новый капот! заводской однозначно лучше! при выборе предлагали продукцию набережных челны и "родной" после покраски дополнительнозагнал подребра жесткости герметика, где недоставало клея. новый по жесткости не уступает родному, но поподгонять его пришлось немного.
PS: пренеприятнейшее это дело - ремонт любимой машины! ;( сочувствую!

#13:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 16:12
Das ist fantastisch! Surprised Их маму!!!
#14:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 16:36
Да и такое бывает,тока если делать в деревне у дяди васи!!Хуже всего то что эти дяди васи тоже из деревни а работают в автомире!!!Гнать таких мастеров надо!!А что вы хотите какой подмосковный город там рядом??Щёлково вот они все там и работают на подбелке!!На авиамотрной все из Балашихи и т.д.!!В москве ведь нет нормальных специалистов, а потому что человеку из области зарплату можно меньше платить, да и все там свояки, поэтому обидеть вам его(жестянщика или маляра) никто не даст, это вы просто придераетесь качество отличное сойдёт для сельской месности!!


А разбираться надо через клиентскую службу, там помогут!!

#15:  Автор: DM. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 19:31
Ромчик25 писал(а):




А разбираться надо через клиентскую службу, там помогут!!



Какая нафиг клиентская служба ? Почитайте на авто.ру....... они там нагло врут и наоборот отказываются устранять многие косяки. Если с самим дирентовом техцентра мне еще удалось найти язык то сотрудники клиентской службы просто деградировали за последнее время.

Открыто пишут мне что Клиент сам дурак

#16:  Автор: DM. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 19:37
Fury писал(а):

я брал новый капот! заводской однозначно лучше! при выборе предлагали продукцию набережных челны и "родной" после покраски дополнительнозагнал подребра жесткости герметика, где недоставало клея. новый по жесткости не уступает родному, но поподгонять его пришлось немного.
PS: пренеприятнейшее это дело - ремонт любимой машины! ;( сочувствую!



Новый по жесткости не уступает родному после дополнительной проклейки ? Какой герметик использовали ? Оптимально как я думаю тот что идет для стекол........ но дорогой он шибко.

Кстати мне год назад на том же центре меняли уже капот и он был достаточно жестким и я даже и ничегго плохого не могу про него сказать.

Тут же продали (навязали) мне мягкий капот по цене 6000 и мне еще самому его доделывать что ли ?

#17:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 19:53
уххх, сейчас поставил себя на твоё место DM.
я бы на твоём месте их так поимел, хотя я к своей машине отношусь как к тому что меня кормит, облегчает жизнь и просто радует. у всех по разному, но всёже.
Советую ездить не одному а с кем то из друзей а лучше несолько.
и всем вместе наезжать, эффект массового налегания действует хорошо
ИМХО

#18:  Автор: DM. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 20:08
Ну нафига наезжать то ?
Там и так весь техцентр на ушах стоит Smile
Вчера с директором 3 часа беседовали , сегодня час беседовали.......
Обещали устранить всё в лучшем виде........

Другое дело что именно клиентская служба ведет себя неадекватно сейчас.

#19:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 07:52
По-поводу капота-пургу гонят.
Что ВАЗ, что НАЧАЛО, все капоты проклеены. Остальное или кустарщина или брак.
Вазовские лучше по геометрии, НАЧАЛО-дешевле.
Запчасти надо брать или в Корунде или в Дожде. Там и ровные выберите и примерить можно.

#20:  Автор: DM. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 09:01
СО СЛОВ руководства АвтоМира кузовные запчасти они получают только вазовские и только оптом и Автоваз стого следит что бы они не использовали запчастей иного производителя.

Тем не менее капот элементарно не проклеен. Но АвтоМир не признает это дефектом и на данную минуту способы решения этого вопроса не найдены.
Если бы они мне продали капот по рыночной цене то может я и не стал бы возбухать а так наценка на капот составила почти 50 % от его стоимости ( или 80% наценка от оптовых прайслистов) и иных способов урегулирования цены так и не было.....

#21:  Автор: МилЧеловекОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 09:12
Сейчас мне предстоит аналогичный ремонт, посмотрев на ЭТО, становится жутко! Может на самом деле лучше к братьям с Кавказа обратиться?
#22:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 12:09
DM. писал(а):

СО СЛОВ руководства АвтоМира кузовные запчасти они получают только вазовские и только оптом и Автоваз стого следит что бы они не использовали запчастей иного производителя



Оно и видно :ooo: И судя по цене кто-то там нехило греет потные ручки.

Где взять нормальные запчасти я написал выше.

#23:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 13:32
Что за такой нехороший человек сказал что клиентская служба состоит из даунов???

Если они
Цитата:

Открыто пишут мне что Клиент сам дурак


то это вообще верх честности. И если человек не понимает нормальный русский язык и продолжает туда ломиться, то надо еще раз перечитать ответ клиентской службой и понять к кому он относится!!!

Вроде все так просто...
Неужели не ясно???

:)))

#24:  Автор: avvsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 17:49
Интересно чем дело кончится, буду следить. У мсамого машина в АвтоМире куплена, обслуживаюсь на Маломосковской, пока проходил тока ТО1, все вродь ОК. (Хотя ручник хреново отрегулировали, проходил ГТО, прошел но на последнем щелчке). Кстати мне и чехлы на сиденья натягивали чтоб не замацать, и руль тож закрывали. Скор ТО2 там посмотрим.
DM. удачи в борьбе сними...

#25:  Автор: DM. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 18:00
Очень рекомендую прочитать про сервис на алексеевской мои посты там же примерно 6-9 сентября. Тоже будите приятно удивлены :-)

Во нашел ссылку http://wwwboards.auto.ru/blacklist/61891.html




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU