newman писал(а):Ведомство Грефа добавило к таможенным льготам и налоговые: работающая в свободной экономической зоне компания сможет в течение первых шести лет не платить налоги на прибыль и на имущество, а следующие шесть лет платить только половину налога на прибыль.Это к примеру-Калининград.
бедняги "старые" СП-шники.. не знали, где нужно селиться и кому на лапу... Anker писал(а):Мерзость писал(а):Затраты в течение трех лет... Ну вот именно что при реализации! а, видимо, хотят все и сразу. на этапе внедрения.
Не, боятся что три года не протянут. Загнется их Калина раньше срока.
просто хотят заранее затраты от очередной "Малины" заранее на потребителя переложить.Мерзость писал(а):Затраты в течение трех лет... Ну вот именно что при реализации! а, видимо, хотят все и сразу. на этапе внедрения.
При чем здесь-хотят ввести затраты НИОКР в себестоимость-и все.В течение трех лет оплачиваются налоги на прибыль с НИОКР-либо по окончании полного цикла исследований либо по окончании какого-либо этапа испытаний.Не путайте понятия.
Мерзость писал(а):и АВТОВАЗ - в Тольятти. А это еще не свободная экономическая зона 8)
Не передергивайте-вы прекрасно понимаете,о чем я.Я вам привел пример освобождения от налогов на прибыль,причем полного и на 6 лет.А ВАЗу не могут переиндексировать существующие ставки и рассчитать по НИОКР.Мля,ну не уроды...Не возвышая ВАЗ-так не делается,ну получил Греф капусту,ну "развивает" все что в руки ни попадет-но пиздеть зачем?Мерзость писал(а):newman, кривые, на мой взгляд, примеры вы приводите...
это примерно как страдать от отсутствия фоторецепторов на пальцах у человека - ах, в Калининграде такие налоговые льготы...
Странный у вас взгляд-то не знаете примеров освобождения от налога на прибыль,после ликбеза-какие-то сантименты-ах,ох...При чем здесь это?Откровенно продаются "хлебные места"-и все.И не х*р сказки про конкуренцию,инвестицию,равные условия и бизнес рассказывать.И будет все больше таких "оазисов"-деньги-то не пахнут.А о последствиях задумайтесь сами.
Мерзость писал(а):НИОКР в затраты- да вперед и с песнЯми, только после внедрения, плиз. Мне лично оплачивать авансом концепт-кар, который я никогда не куплю, - не хочется.
Это мировая практика.А на какие деньги,по-вашему создаются и разрабатываются концепты?Выделенные из прибыли предприятия.Это называется-развитие и модернизация,если не знали.Другое дело,что в нашей стране нужен жесткий контроль за всеми "телодвижениями" и отчеты о проделанной работе-цены,подрядчики и.т.д и.т.пМерзость писал(а):
НИОКР в затраты- да вперед и с песнЯми, только после внедрения, плиз. Мне лично оплачивать авансом концепт-кар, который я никогда не куплю, - не хочется.
Покуда травка подрастёт -- лошадка с голоду помрёт.
Деньги-то на НИОКР нужны сейчас, а не после внедрения. И ВСЕ производители вкладывают их в цену сегодняшних изделий.
А НИОКР после внедления -- это мне непорочное зачатие напоминает...Это не я писал(а):Мерзость писал(а):
НИОКР в затраты- да вперед и с песнЯми, только после внедрения, плиз. Мне лично оплачивать авансом концепт-кар, который я никогда не куплю, - не хочется.
Покуда травка подрастёт -- лошадка с голоду помрёт.
Деньги-то на НИОКР нужны сейчас, а не после внедрения. И ВСЕ производители вкладывают их в цену сегодняшних изделий.
А НИОКР после внедления -- это мне непорочное зачатие напоминает...
зная ВАЗ не удивительно что он просит на НИОКР до внедрения... сколько этих проектов было? еврокопейка... одна Лада на ТЭ чего стоит... в один такой концепт можно всю годовую прибыль спрятать и усе типа по закону... причем ниокр по Антэлу НИКАК не скажется ни на производственной программе ни на качестве автомобилей...
ВАЗ просто просит себе лазейку в налогах под благовидный предлог, вернее шантажируя правительство 5млн потенциальных безработных.
что-то я сомневаюсь что после стольких процессов по недоплаченным налогам правительство готово подарить такой "налоговый подарок" конкретному предприятиюSborshik писал(а):угу. а сколько еще почетных грамот было наверное. качество одно, а сам автомобиль другое. можно и подковы делать суперкачества, токо они как были подковами так ими и останутся.
чож министры то советские приняли решение новый завод строить в Тольятти, а не сделать вливания в азлк, дабы тот выпускал еще более лучшие машины?
А принцип был такой - не складывать яйца в одну корзину и развивать отсталые области за счет строительства крупных промышленных объектов
Если уж говорить про подковы, так это скорее продукция ВАЗа - из года в год одно и то же... Вот только качество ухудшается, а не улучшается.Мерзость писал(а):НИОКР в затраты- да вперед и с песнЯми, только после внедрения, плиз. Мне лично оплачивать авансом концепт-кар, который я никогда не куплю, - не хочется.
Абсолютно согласен! Вот только в НИОКР, необлагаемый налогами попадут не столько концепт-кары, сколько "научные изыскания" Каданникова и прочих "писателей", которые таким образом получат неплохие гонорары... 603 писал(а):
ВАЗ просто просит себе лазейку в налогах под благовидный предлог, вернее шантажируя правительство 5млн потенциальных безработных.
А хули ее просить-ее покупать надо.Не отвалил зелени-х*р,а не льготы.Отвалил-получи.Видно,Всеволожск так и сделал.
603 писал(а):что-то я сомневаюсь что после стольких процессов по недоплаченным налогам правительство готово подарить такой "налоговый подарок" конкретному предприятию
Не сомневайся-выше упомянутому Всеволожску и после обвинения в сокрытии налогов на 300 млн.-дальше дарят.А Тольятти реструктуризировали задолженность по НДС,другим отчислениям-и дальше платят.