Рулевая рейка, после ремонта [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Рулевая рейка, после ремонта Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 13:20
дернул меня чер туда полезть.
сразу скажу что можно было поменять только втулку, и смазки добавить.

в ходе ремонта была изничтожена одна регулировочная гайка, на старой резьба вытянулась и профиль поменяла.

новые гайки только в комплектах, теперь есть два почти полных набора (оба без гаек)

после сборки и установки выяснилось что шестерня смешена на 45 гр от своего правильнового положения. что делать оставить как есть или всетаки опять снимать и ставить правильно.

#2:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 20:25
надо было запилить керновку в картере круглым надфилем....а потом сделать другую - после затяжки гайки....этот момент я уже описывал ранее...

могу предложить вот такой вариант, но он потребует занкомого токаря и фрезеровщика - изготовить новую гайку, но не под внутренний восьмигранник, а под наружный шестигранник....заодно будет легко в регулировке....

#3:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 06:32
надо было думать, а не тянуть в тупую.
после 20мин, работы треугольным надфилем, по местам прошлых кернений новая гайка "пошла" с моментом в 20 нт, а не 200

вот как с положением шестерни ошибся не понимаю,
разбирать не стал, переставил руль, тк переменный профиль на рейке а не на шестерне.
на валу руля лысок нет, можно хоть вверх ногами поставить.

#4:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 09:04
а вал-шестерню лучше переставить...почему?...потому-что пременный шаг идет от центра к краям и при рулении в одну из сторон передаточное число будет: "меньшее>увеличиваться>максимальное>уменьшаться..."...это плохой вариант...
#5:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 09:10
Конструктивной особенностью нового рулевого механизма является зубчатая рейка, зубчатый венец которой изготовлен с различным модулем и углом зацепления. Напротив, входящая в зацепление с зубчатым венцом шестерня имеет нормальные зубья.

это фака. ссылка
рейка то в правильном положении, иначе бы колеса прямо не ехали,

#6:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 18:30
эт я все знаю....фишка в том, что при среднем положении рейки лыска на валу-шестерне должна смотреть точно вправо и быть перпендикулярной продольной оси рейки...если это так, то никаких проблем...

...конечно ошибку установки можно компенсировать перестановкой рулевого колеса...но появиться некоторая особенность: блокиратор замка зажигания будет фиксировать колеса уже в другом положении...

..скорее будет не баг, а фича!... 8)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU