Plate писал(а):Ситуация такая, что мастер после ремонта масляного насоса поставил новый ГРМ. Но в области шкива коленчатого вала, к которому ещё прикручивается и шкив ремня генератора, появлялся периодически звук биения. Такое впечатление, что там отломалась шестерня или просто была не закрученная. В один день двигатель заглох. Посмотрел я под капот, а там шестерёнка вместе со шкивом ремня генератора вылезла наружу и соответственно ремень ГРМ внутри кожуха слетел. Сегодня поеду разборки чинить, но хотелось бы иметь надежду на то, что мой двигатель с рабочим объёмом 1100 не побьет клапана. Я читал, что у этих двигателей ход поршня немного уменьшен до 60 мм. Подскажите кто знает?
На 1100 клапана встречаются с поршнями.bug-nsk писал(а):
На 1100 клапана встречаются с поршнями.
Да.