dezruptor писал(а):... Может ли ощутимую на глаз разницу давать перекос сзади из-за передних пружин?
Резину не ест, балка сзади не гнутая.
Может... т.к. ход передней подвески у классики почти в два раза меньше задней (конструктивная особенность и кстати не очень хорошая - ввиду разности хода подвески на поперечных или косых волнах возможен неустойчивый ход авто - "кидает зад" - если бы ход подвесок был одинаковый то этого бы небыло (нет... конечно же было но не в такой степени - задняя подвеска то зависимая при том ещё тяга Панара усугубляет ситуацию хоть и немного дергая мост вправо-влево при ходе подвески).
И так, имеем спереди перекос 1 см, что дает перекос задней части в 2-3 раза больше (тут ещё жесткость задних пружин влияет ир ещё не известно одинаковая ли она у правой и левой пружины - тут возникае вариант - попробывать поменять их местами...)
Вообще то я бы на твоем месте проверил и переднюю (рычаги на предмет деформации, все резинки, пружины) и заднюю (тяги, резинки пружины) подвески?
Помнится (уже наверное лет 10 назад это было) у соседа была такая проблема ? картофана слишком много с огорода перевозил ? вроде сначала не заметно было, а немного погодя машина раскорячилась? Он тоже долго трахался с этой проблемой... А решил проблему следующим образом ? на просевшую сторону поставил проставку под пружину (что конечно не есть хорошо, но ему как говорится пофиг.., он кроме как на дачу никуда не ездит)Alkalin писал(а):иногда бывают смятые проставки резиновые под пружиной...
я когда у себя менял - менял и пружины и проставки и кольца на них металлические - если проставки не менялись - стоит их проверить.
Сейчас металлические кольца под пружины не ставят (козлы блин)...
Но вообщето меняешь пружины, естественно надо менять и проставки!!!