Расход 10 листров на 100 км это нормально для инжектора? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Расход 10 листров на 100 км это нормально для инжектора? Автор: Автовладелец СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 12:49
Инжектор БОШ с лямбда зондом. по БК расход от 9 литров на трасссе до 10 литров по городу.
Лямбда зонд иногда не работает, вылетает ошибка 0134. Из-за него это может быть?

#2:  Автор: BlackHunterОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 13:06
Для трассы 9 литров многовато.Для города нормально,смотря как ездить.
По БК на 10-ке 16кл смотрели,если ехать на 4 передаче 80-90 кмч она кушает 4 литра!!! на сотку:)

#3:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 13:50
9 для трассы много. Что значит лямбда иногда не работает? Если на горячей машине сбросить ошибку она опять появляется? Если появляется, то меняй лябду (из-за нее может быть твоя проблема). Если же на прогретом движке лямбда работает, то ХЗ.
#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 14:05
Если вжигать по городу - то нормально. 8-)
#5:  Автор: Автовладелец СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 14:14
да нет не вжигаю я......лямбда - иногда вообще ошибка не пропадает, если сбросить то долго не появляется.
Двиган кручу до 3000 об......это нормально считаю....фиг его знает в чем фишка?

#6: Re: Расход 10 листров на 100 км это нормально для инжектора? Автор: alex_xxxxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 14:30
Автовладелец писал(а):

Инжектор БОШ с лямбда зондом. по БК расход от 9 литров на трасссе до 10 литров по городу.
Лямбда зонд иногда не работает, вылетает ошибка 0134. Из-за него это может быть?



У меня Январь 5.1.1 , заливаю 10 л. и по городу хватает мин. на 120 км., недавно гонял на дальняк по трассе за 500 км, так расход в среднем вышел около 6.7 л на 100 км. скороть была от 90 до 140 - такие дела. У тебя явно где-то проблема есть, отсюда и хавает многовасто. 8-)

#7:  Автор: Автовладелец СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 14:49
Ну так где проблемму поискать? кто подскажет?
#8:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 15:16
У меня тоже десяточку хавает , все исправно , х*р знает почему так.
#9:  Автор: Mr LEX СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 15:50
Не знаю как у вас получается такой маленький расход или по каким городам вы ездите Smile У меня получается по городу 10-12 литров. Заливаю 20 литров и хватает макс на 170-180 км. Манера езды у меня нормальная , иногда притоплю , иногда потихоньку. Машине год, наездил 22000 км , инж вроде нормально работает.
#10:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 15:54
Поменяй лямбу, раз комп просит - он отвечает за смесеобразование и его поломка приводит к увеличению расхода и очень быстрой кончине катализатора. Но лучше взять "погонять" заведомо рабочий датчик и посмотреть, что получится

А еще может быть (влияет на расход):

ДМРВ или датчик скорости.

#11:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 16:08
Абсолютно нормальный расход для города 10-11 литров!Ты же ездишь постоянно в режиме разгон-торможение!!А компьютер показывает мгновенный расход топлива и это не показатель!!!У меня с нова на полностью исправной машине примерно тот же расход но вот по трассе можно и 15 литров расход получить если лететь как угорелый 150-160кмч а при 120 на 5 передаче расход варируется от 6 до 8литров в зависимости от дорожного покрытия,подъёма или наклона дороги!!Всё у тя в порядке-не мешай машине ездить!!
#12:  Автор: lastochkaОткуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 16:23
У меня на 2115 8-кл. инж., по данным БК по городу жрет 7,5, а по трассе (110-120 км/ч) - 4,9-5,2. Тут на днях засекала: на 30 л (по указателю на панели приборов) проехала по трассе 622 км.
#13:  Автор: StrikeОткуда: Саранск (13 регион) СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 19:56
Прям как у меня
#14:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 21:44
По городу летом 7.5, ну с пробками до 8.0. Трасса - 6-6.5. 10 по городу это многовато, правда каждый по своему понимает "не зажигаю"
#15:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 06:22
У меня на новой 14й(2100км пробегу) расход 10-12 км в городе.
Залил полный бак т.е. 40л. проехал 370км в смешаном цикле. Вот так. Хотя когда совсем новая была, ела 6-7л. Видать чего наеб...сь уже. Щас на ТО1 поеду, видно будет.
Двигло тоже больше 3000 не кручу. Хотя по трассе всегда езжу быстро 120-160.

#16:  Автор: Автовладелец СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 06:53
Датчик кислорода ошибка 0134 появляется на холодной машине иногда. Вчера ошибкус бросил с утра, до сих пор не проявлялась. Говорят это глюк такой или признак умирания лямбда зонда.
По расходу......может ли что нить сломаться, что влияет на расход, а чек энджин не загореться?

#17: Расход 10 листров на 100 км это нормально для инжектора? Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 10:00
С ошибкой 0134 - такая ж фигня. появляется редко и хаотично, может на холодной машине а может и на горячей. бывает что и сама пропадает, а бывает что не пропадает. Сбросишь - все нормально. Потом может долго не появляться. Консультировался со многими сервисменами в разных сервисах, знакомых и нет, все говорят что это совершенно нормальное явление. Хотя ничего нормального в этом по моему нету. Я вот уже начинаю думать что стоит попробовать подобрать программу другую для мозгов - может, в этом глюк?. А по поводу расхода - лучшее что мне удалось добиться от своей таратайки - это 6.4 по трассе при ну оччень плавном разгоне., в городе - 8.5-9, езжу спокойно, не гоняю. Буду признателен если поделитесь опытом снижения расхода.
#18:  Автор: vsmichaelОткуда: Дмитров, МО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 10:13
А когда ты менял последний раз свечи? Попробуй поменяй.

У меня у отца расход упал в среднем на 1,5 л/100 после замены свечей!!!

#19: Расход 10 листров на 100 км это нормально для инжектора? Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 11:00
Свечи в порядке, меняю регулярно, да и потом - пробовал ставить разные, результат тот же. МЗ тоже пробовал с другой машины ставить
#20:  Автор: maratka СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 11:36
после замены свечей на новые у меня стала есть на литр меньше - около 7.3 в оновном на городском цикле. но я езжу в основном на 3й передаче максимум Smile очиститель топливной системы заливаю регулярно.
нейтрализатора нет, но с ним должен быть меньше расход (по рук.эксплуатации). 2115, 2004г.

#21:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 11:57
Надо бы мне тоже на свечи глянуть!!..
У меня еще такой глюк бывает: после поездки выйдешь, а от машины видимо из глушака такой запах, как будто ктото сдох там Very Happy Видать чето со смесеобразованием. Короче на ТО буду мастеров напрягать :cool:

#22:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 14:25
SIBIRYAK писал(а):

Надо бы мне тоже на свечи глянуть!!..
У меня еще такой глюк бывает: после поездки выйдешь, а от машины видимо из глушака такой запах, как будто ктото сдох там Very Happy Видать чето со смесеобразованием. Короче на ТО буду мастеров напрягать :cool:


Это нормальный запах рабочего катализатора. Особенно сильно пахнет, если раскрутить пару раз как следует со светофора.

#23:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 14:27
А если машина без ДК и катализатора, то расход 10л./100км тоже ненормальный?
#24:  Автор: G-h-o-s-t СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 15:09
Вот у меня точно такая же ситуация и расхд тот же..ездил в один из сервисов где делают диагностику подключили прибор...он показал, что лямбда зонд зависает на обогащенной смеси..тоесть график его сигналов должен постоянно меняться...а он зависает в верхних точках...тоесть мне рассказали, что тут либо проблема с самим лямбда-зондом..либо какая-то из форсунок "льет" продиагностировать форсунки там негде...но косвенно на это указывает..(по словам сервисмена) меньшее время впрыска я..сам так и не понял какое время впрыска у меня должно быть...была возможность и купил я себе всетаки новые форсунки..в субботу буду их менять все...если ситуация не изменится...то придется думать дальше..вот как бы одна из причин такого поведения машины
на другом форуме мне по этому поводу отвечали
Цитата:

может на холостот ходу не работать, тоесть работать но зависать в богатую или бедную смесь. проверить легко подключаеш деогнастический прибор и смотрин вольтаж кислородника, ели газовать то показания скачут , значит рабатает , а ели на хостом ходу не скачут а завис в одном положении то смотри либо подсос воздуха либо льёт фарсунка тагже посматри исправен ли клапан абсорбера. У меня сегодня была такая машина клапан неработал кислородник на холостом завис ,а сосало всего навсего пары бензина из бака!!


#25:  Автор: Павел_СмОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 15:18
у меня Январь 5.1. без ДК и катализатора. По городу средний расход 7-7,5. По трассе 6. Так что 10 в любом случае ненормально.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU