Зимнее хранение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Зимнее хранение Автор: СоваОткуда: г. Волжский СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 13:14
Уважаемые коллеги,
может рано начинать зимнюю тему, но хотелось бы начать подготовку к зимему сезону пораньше. Имею ВАЗ-2104 2000г.в. пробег 65 ткм. Эксплуатировал круглогодично. Но в этом году досталась служебная машина и на своей зимой ездить не придется. В связи с этим хочу спросить как произвести подготовку к хранению автомобиля с ноября по март в сухом неотапливаемом гараже.

#2:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 13:43
При такой постановке ситуации -- никак, просто загнал, все выключил, скинул обе клеммы с АКБ (можно и домой утащить). Просто есть ненулевая вероятность, что машину зимой придется раз-другой выгнать в срочном порядке.

Но не забудь проверить/сменить все жидкости на предмет замерзания -- ОЖ, омыватель ветрового стекла (см. ниже).

Если совсем законсервировать -- заливаем масло в цилиндры, разгружаем подвеску, уносим АКБ, затыкаем выхлопную промасляной ветошью. Если в радиаторе вода -- сливаем. Если же ОЖ выдержит -40 (это, как говорится, "по-максимуму", потому как если в гараж закатил, то можешь и не среагировать вовремя на предупреждение о большом похолодании) -- оставляем так. И жидкость для омывателя...

Что еще забыл?

#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 14:31
Ну минимум - что было сказано + помыть, высушить, отполировать кузов....Сколы до металла можно аккуратненько чем-нить замазать. Хоть тем же мовилем...Блестящие участки бамперов тоже можно обмазать, допустим тонким слоем литола....
Сухой гараж это хорошо. Очень хорошо. Ну и если придется таки выезжать зимой, не забыть опять все помыть, высушить! Иначе одна поездка зимой даст такой же "эффект" как каждодневное ее юзанье.
З.Ы. Не верь тем, кто будет говорить (а обязательно будут!), что зима в гараже хуже чем езда! Если гараж сухой - ничо ей не станется имхо!

#4: Зимнее хранение Автор: СоваОткуда: г. Волжский СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 14:39
Спасибо,
прошу уточнить "разгрузить подвеску" это значит снять колёса и поставить машину на козлы? И ещё надо-ли открывать все двери для того чтобы небыло конденсата в салоне.

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 14:44
Двери-то нафига??? Чтоб отвисли? Не надо!
Колеса снимать тоже необязательно, просто какие-нить паленья под машину, чтоб подвеску вывесить...
От конденсата оставь пару окошек открытыми...

#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 15:03
...еще вспомнил...Советую проверить состояние дренажных отверстий в дверях, не забились ли. После мойки открывать каждую, чтобы слить (если попало) воду. Это относится не только к зимовке, желательно сие делать регулярно, дабы двери жили дольше...
#7:  Автор: Aleksandr-103Откуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 15:48
Serge! писал(а):

просто какие-нить паленья под машину, чтоб подвеску вывесить...


От этого, как мне кажется, придет конец резинкам аммортизаторов.
Со всем остальным согласен.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU