Переднее крыло ВАЗ 21093 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Переднее крыло ВАЗ 21093 Автор: merlin.by СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 14:13
Хочу снять сабж для обработки/покраски. На месте сделать нельзя - ржа на загибах. Так вот вопрос:
Трудно его снять?
Посмотрел мануал - там есть два винта около двери, которых при первом взгляде не нашел.
Да и надо ли снимать накладку бампера для снятия крыла и как?
машина 1999 года, крыло левое

#2: Re: Переднее крыло ВАЗ 21093 Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 16:08
merlin.by писал(а):

Хочу снять сабж для обработки/покраски. На месте сделать нельзя - ржа на загибах. Так вот вопрос:
Трудно его снять?
Посмотрел мануал - там есть два винта около двери, которых при первом взгляде не нашел.
Да и надо ли снимать накладку бампера для снятия крыла и как?
машина 1999 года, крыло левое



Cам не делал но присутствовал. Вроде откручиваются болты на боковой кромке под капотом - и все.

#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 16:59
Снимать легко, только не погни. Надо отвернуть четыре болта под капотом, один внизу около порога и два вроде в колесной арке. Потом осторожно поднимаешь низ крыла вверх и оно остается у тебя в руках.
#4:  Автор: maxFZ20Откуда: Зел АО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 17:15
снимал летом
есть один нюанс - если не снимали это крыло раньше и на заводе не экономили мастику то нельзя прилагать много сил при снятии - можно погнуть (как выше говорилось) там где болты под капотом

#5:  Автор: merlin.by СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 17:49
Сергей 22 писал(а):

Снимать легко, только не погни. Надо отвернуть четыре болта под капотом, один внизу около порога и два вроде в колесной арке. Потом осторожно поднимаешь низ крыла вверх и оно остается у тебя в руках.


Спасиб
Но как быть с болтом, который за бампером спрятан? Shocked Щас специально спустился к машине, глянул - похоже без снятия бампера не обойтись. Еще раз повторюсь у меня 1999 г. машина может это существенно.

З.Ы. Попутно: а как снимается повторитель поворотов? Просто у меня стоит защита, и пока ее не снимешь не поймешь, что в арке творится

#6:  Автор: maxFZ20Откуда: Зел АО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 17:56
Сергей 22 писал(а):

Снимать легко, только не погни. Надо отвернуть четыре болта под капотом, один внизу около порога и два вроде в колесной арке. Потом осторожно поднимаешь низ крыла вверх и оно остается у тебя в руках.



именно так крылья и гнуться

защиту если реч о подкрылке снимать полюбому
бампер можно только с одной стороны

#7:  Автор: VladislavS СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 18:05
Бампер точно снимать не надо. Там крыло с бампером в одном месте соединены и все. Место это доступно.
#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 18:53
Так я же говорю аккуратно, а то погнуть как два пальца об асфальт. Можно попытаться чем нибудь мастику отковырнуть, а потом крыло снимать.
Бампер снимать не нужно. Повторитель снимается легко, главное чтобы подкрылок не было.

#9:  Автор: merlin.by СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 13:33
VladislavS писал(а):

Бампер точно снимать не надо. Там крыло с бампером в одном месте соединены и все. Место это доступно.


Ну не знаю как у всех, а у меня бампер закрывает болт крепления. Он (болт) виден только наполовину. Ладно всем спасибо завтра буду крутить. Надеюсь ничего не сломаю. Smile

#10:  Автор: VladislavS СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 14:18
merlin.by писал(а):

VladislavS писал(а):

Бампер точно снимать не надо. Там крыло с бампером в одном месте соединены и все. Место это доступно.


Ну не знаю как у всех, а у меня бампер закрывает болт крепления. Он (болт) виден только наполовину. Ладно всем спасибо завтра буду крутить. Надеюсь ничего не сломаю. Smile



Хе, а как ты хотел, чтобы все болты наружу торчали? Если так подходить, то в наших машинах вообще ничего снять нельзя без полной разборки всей машины. Smile

#11:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 21:50
merlin.by писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Снимать легко, только не погни. Надо отвернуть четыре болта под капотом, один внизу около порога и два вроде в колесной арке. Потом осторожно поднимаешь низ крыла вверх и оно остается у тебя в руках.


Спасиб
Но как быть с болтом, который за бампером спрятан? Shocked Щас специально спустился к машине, глянул - похоже без снятия бампера не обойтись. Еще раз повторюсь у меня 1999 г. машина может это существенно.

З.Ы. Попутно: а как снимается повторитель поворотов? Просто у меня стоит защита, и пока ее не снимешь не поймешь, что в арке творится


Синмал крылья 2 раза. Последний раз 3.5 недели назад:
4 болта сверху - легко!
1 болт снизу крыла - тоже легко.
1 болт под бампером - надо 2 гайки на 10 изнутри бампера отвернуть (Снизу подлезешь - ноу пролем, тока на 10 головку лучше найди а тое сли давно нес нимал то могут свернуться рожковым или накидным-. У меня кстати отломился один болт - на одном езжу).
И осталось 2 болта крепления к стойке: плавно после снятия с герметика отводишь крыло на себя, не трогая часть которая ближе к двери. В образовавшуюся щель засовываешь свой нос и видишь эти 2 ср@ных чтоб их болта... короче незнаю что выпили конструкторы когда решили их туда поставить... как откручивать сам думай Surprised Smile

#12:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2005 11:22
Serduk писал(а):


И осталось 2 болта крепления к стойке: плавно после снятия с герметика отводишь крыло на себя, не трогая часть которая ближе к двери. В образовавшуюся щель засовываешь свой нос и видишь эти 2 ср@ных чтоб их болта... короче незнаю что выпили конструкторы когда решили их туда поставить... как откручивать сам думай Surprised Smile



Эти болты легко откручиваются из колесной арки с помощью головки на 10 и удлинителя на трещотке.Сам недавно снимал,А вот вставлять эти болты обратно погеморнее,неудоно и невидно куда втыкать




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU