merlin.by писал(а):Хочу снять сабж для обработки/покраски. На месте сделать нельзя - ржа на загибах. Так вот вопрос:
Трудно его снять?
Посмотрел мануал - там есть два винта около двери, которых при первом взгляде не нашел.
Да и надо ли снимать накладку бампера для снятия крыла и как?
машина 1999 года, крыло левое
Cам не делал но присутствовал. Вроде откручиваются болты на боковой кромке под капотом - и все.Сергей 22 писал(а):Снимать легко, только не погни. Надо отвернуть четыре болта под капотом, один внизу около порога и два вроде в колесной арке. Потом осторожно поднимаешь низ крыла вверх и оно остается у тебя в руках.
Спасиб
Но как быть с болтом, который за бампером спрятан? Щас специально спустился к машине, глянул - похоже без снятия бампера не обойтись. Еще раз повторюсь у меня 1999 г. машина может это существенно.
З.Ы. Попутно: а как снимается повторитель поворотов? Просто у меня стоит защита, и пока ее не снимешь не поймешь, что в арке творитсяСергей 22 писал(а):Снимать легко, только не погни. Надо отвернуть четыре болта под капотом, один внизу около порога и два вроде в колесной арке. Потом осторожно поднимаешь низ крыла вверх и оно остается у тебя в руках.
именно так крылья и гнуться
защиту если реч о подкрылке снимать полюбому
бампер можно только с одной стороныVladislavS писал(а):Бампер точно снимать не надо. Там крыло с бампером в одном месте соединены и все. Место это доступно.
Ну не знаю как у всех, а у меня бампер закрывает болт крепления. Он (болт) виден только наполовину. Ладно всем спасибо завтра буду крутить. Надеюсь ничего не сломаю. merlin.by писал(а):VladislavS писал(а):Бампер точно снимать не надо. Там крыло с бампером в одном месте соединены и все. Место это доступно.
Ну не знаю как у всех, а у меня бампер закрывает болт крепления. Он (болт) виден только наполовину. Ладно всем спасибо завтра буду крутить. Надеюсь ничего не сломаю.
Хе, а как ты хотел, чтобы все болты наружу торчали? Если так подходить, то в наших машинах вообще ничего снять нельзя без полной разборки всей машины. merlin.by писал(а):Сергей 22 писал(а):Снимать легко, только не погни. Надо отвернуть четыре болта под капотом, один внизу около порога и два вроде в колесной арке. Потом осторожно поднимаешь низ крыла вверх и оно остается у тебя в руках.
Спасиб
Но как быть с болтом, который за бампером спрятан?
Щас специально спустился к машине, глянул - похоже без снятия бампера не обойтись. Еще раз повторюсь у меня 1999 г. машина может это существенно.
З.Ы. Попутно: а как снимается повторитель поворотов? Просто у меня стоит защита, и пока ее не снимешь не поймешь, что в арке творится
Синмал крылья 2 раза. Последний раз 3.5 недели назад:
4 болта сверху - легко!
1 болт снизу крыла - тоже легко.
1 болт под бампером - надо 2 гайки на 10 изнутри бампера отвернуть (Снизу подлезешь - ноу пролем, тока на 10 головку лучше найди а тое сли давно нес нимал то могут свернуться рожковым или накидным-. У меня кстати отломился один болт - на одном езжу).
И осталось 2 болта крепления к стойке: плавно после снятия с герметика отводишь крыло на себя, не трогая часть которая ближе к двери. В образовавшуюся щель засовываешь свой нос и видишь эти 2 ср@ных чтоб их болта... короче незнаю что выпили конструкторы когда решили их туда поставить... как откручивать сам думай Serduk писал(а):
И осталось 2 болта крепления к стойке: плавно после снятия с герметика отводишь крыло на себя, не трогая часть которая ближе к двери. В образовавшуюся щель засовываешь свой нос и видишь эти 2 ср@ных чтоб их болта... короче незнаю что выпили конструкторы когда решили их туда поставить... как откручивать сам думай
Эти болты легко откручиваются из колесной арки с помощью головки на 10 и удлинителя на трещотке.Сам недавно снимал,А вот вставлять эти болты обратно погеморнее,неудоно и невидно куда втыкать