Gerg писал(а):Тут проблема в том, что у нас многие не на официальных точках меняют, а по гаражам, ну или самостоятельно.
Проблема в том, что люди кроят 10р на колодки, выбирая самый дещёвый но звучный бренд. Финвал - круто, настоящая финская фирма, ога, надабрать.
И после этого отдают в 5-10 раз дороже за то, что рукопопый быдлан, не поступивший в ПТУ и работающий на сервисе у дяди, меняет эти колодки. Иногда забыв закрутить болтик суппорта, иногда колесо.
А в гаражах не лучше.
Я вот у себя в городе знаю 1-2 места, куда можно смело отдать машину. И это - совсем не официалы.
Сложно потратить 20 минут и с перекурами открутить 8 колёсных болтов и 2-4 болтов суппорта? Настолько жалеете свой педекюр и драгоценное время? Тогда, позвольте спросить, почему девушки представляются мужиками на форуме? Или какого вы ездите на этих вёдрах а не на мазерати?Gerg писал(а): Если любишь погонять то тут нужно феродо брать.
Уверен?
Феродо премьер не работали у меня даже на стоке.
Зачем писать то, о чём не ведаешь?
Выбор колодок ДОЛЖЕН основываться на том, чтобы остановить машину в нештатной ситуации. Со 160, к примеру, до 0. Феродо премьер на это не способны. TRW тоже.
А предпочитать и верить, что спокойная езда = гарантия от любых форсмажоров - это удел немногих, которым не доведётся с этим встретиться.катаю щас ЕЗАТИ по рекомендации нашего гонщика форумского у которого шкафы от кубков уже разваливаются... до этого были и феродо и брембо и финвал и лукас... все кафно... не пробовал АТЕ и Нипон, но говорят что оч хорошие...
Gerg писал(а):ну никак не могу согласиться - у многих просто руки не под это заточены. Мой тесть например, ни разу не лежал под капотом и уверен, что и не будет. Так что каждый сам для себя решает, где и как менять запчасти
когда в дороге ремень гены, например, дриснет (не дай бог, ттт), полезет как миленький