14mikle писал(а):блин стала прокручиваться ни в одной мурзилке не написано как ее снять может кто снимал подскажите как а то сломать не очень то хочеться
Вообще, хоть это и геморно, лучше сначала снять сиденье, а то как папа карло вокруг буратино плясать будешь Там ручка состоит из двух частей - декоративная крышка (сверху) и основание (под ней). Основание как раз и сорвано, оно прикручивается к механизму регулировки болтом, а срываются там пластиковые "щеки" (еще-бы, пластик по металлу) Надо отогнуть пластиковые фиксаторы крышки, но осторожно, ломаются (хотя их там, если мне не изменяет память, шесть штук), три отогни, и все снимется.
Заодно и сюда глянь - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=70146&highlight=D_Garry писал(а):14mikle писал(а):блин стала прокручиваться ни в одной мурзилке не написано как ее снять может кто снимал подскажите как а то сломать не очень то хочеться
Вообще, хоть это и геморно, лучше сначала снять сиденье, а то как папа карло вокруг буратино плясать будешь
Там ручка состоит из двух частей - декоративная крышка (сверху) и основание (под ней). Основание как раз и сорвано, оно прикручивается к механизму регулировки болтом, а срываются там пластиковые "щеки" (еще-бы, пластик по металлу) Надо отогнуть пластиковые фиксаторы крышки, но осторожно, ломаются (хотя их там, если мне не изменяет память, шесть штук), три отогни, и все снимется.
Заодно и сюда глянь -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=70146&highlight=
Молодой человек, не хулиганьте. Какой съем сидений? Там работы ровно на одну минуту (при условии, что новая крутилка уже куплена). И никто никогда не отгибает эти фиксаторы - зацепился за край и резко на себя (слетает на раз без всяких обломов).S@M писал(а):D_Garry писал(а):14mikle писал(а):блин стала прокручиваться ни в одной мурзилке не написано как ее снять может кто снимал подскажите как а то сломать не очень то хочеться
Вообще, хоть это и геморно, лучше сначала снять сиденье, а то как папа карло вокруг буратино плясать будешь
Там ручка состоит из двух частей - декоративная крышка (сверху) и основание (под ней). Основание как раз и сорвано, оно прикручивается к механизму регулировки болтом, а срываются там пластиковые "щеки" (еще-бы, пластик по металлу) Надо отогнуть пластиковые фиксаторы крышки, но осторожно, ломаются (хотя их там, если мне не изменяет память, шесть штук), три отогни, и все снимется.
Заодно и сюда глянь -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=70146&highlight=
Молодой человек, не хулиганьте. Какой съем сидений? Там работы ровно на одну минуту (при условии, что новая крутилка уже куплена). И никто никогда не отгибает эти фиксаторы - зацепился за край и резко на себя (слетает на раз без всяких обломов).
Ну про съем - да, согласен, можно и без этого (просто я когда с сиденьем воевал - снимал, но у меня проблема не только с ручкой была) А вот про рррраз-и слетает - это кому как повезет, может и слететь со всеми зубъями, качество нашего пластика я думаю комментировать не надо. Но лучше ессно иметь при себе новый комплект ручки, благо копейки стоитDimane писал(а):А у меня сиденье пассажирское не регулируется взад-вперед, в чем может быть трабл?
Взад-вперед это интересно Только вот что именно не регулируется, движение сиденья по салазкам, или же наклон спинки? Если движение по салазкам - то ответ тривиален, смтори салазки и механизм стопора, там все более чем очевидно, ибо если просто приржавело, то может и WDшки хватит. Если же наклон спинки - то либо ручка сорвана (как у человека), либо механизм/каркас сиденья полетел внутри (как было у меня, в этом случае советую сразу седуху поменять, если кончено шибко напрягает отсутствие регулировки.. Потому что один раз покопаться в паралоне, куче сварного металла и заклепанных шестеренок - может и есть фаны-мазохисты которые любят чинить ВСЕ, но лично мне хватило одного раза, решил что собственное время дороже, а седухаВАЗ 2500 стоит).