Мужики!!! Теперь сципление!!! Нужен совет! Вибрирует падла! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Мужики!!! Теперь сципление!!! Нужен совет! Вибрирует падла! Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 23:05
Полез в сцепление:
Исходные данные - подшипник старого образца и неизвестного сроисхождения корзина.
Поменял - выжимной нового образца и диск который с накладками, центровал с помощью приспособления.
Исход:
завожусь - все ок. Прижимаю педаль сцепления и начинаются сильные вибрации и шум.
вопрос:
Выжимные старые и новые - ОНИ вообще взаимозаменяемы?
Старый диск был не симметричен - то есть с одной стороны выступ один а с другой другой (сорри за невнятность). Новый же - НАЧАЛОВСКИЙ - симметричен - поэтому ставили его без трудномыслий.
Плохо отцентрованный диск и подшипник могут давать такой результат?
Не лучше бы было заменить все сразу? Может вообще поставитьь старое сцепление и ездить? Подводные камни есть?
ОТЧЕГО оно Собака так вибрирует? (передачи все переключаются нормально и хруста нет, сцепа регулирована - имеется ввиду педаль).
блин я опять в панике! НАРОД! помогите!!!

#2:  Автор: Владислав999Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 10:33
Могу сказать только про диски имени "НАЧАЛО" из г... Наб. Челны. Выбрасывай его поскорее, они все кривые и с твердыми накладками. Пока мастера поняли что дело в этом диске, он за 1.5 тыс. км успел сожрать маховик и корзину и денег за 3 раза снять/поставить коробку, которых бы хватило на самое дорогое сцепление в сборе и еще бы осталось Shocked. А симптомы были: машину трясло когда трогаешься на 1й передаче. Так что ценник на этот диск от лукавого. Уж лучше диск ВИС (теперь Vinters), а еще лучше и правильнее менять все в сборе. Сцепление старого и нового образца отличаются, чем именно (подшипник, диск, корзина) точно не подскажу.
#3:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 15:57
Вроде разобрался.... у меня вызывает отвращение наш автопром.... Кто навыдумывал новые и старые образцы? сегодня купил корзину нового образца и вилку нового образца, может еще что нового надо? дак куплю - бл...кие инженеры.
диск походу оставлю пока этот, хоть ты и говоришь что он плохой.

#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 16:08
Плохо отцентрированный диск может дать такой результат.
#5:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 16:20
Учитывая металический стрекот при небольшом усилии на педаль - все же выжимной стоит нового образца а корзина старого - вот у них наверно и получается нестыкейшн. Корзину будем сегодня ставить нового.
но вот что меня еще интересует на счет центровки - мы же его центруем для чего? чтобы вал КПП зашел нормально? ведь по идее диск при нажатии сцепления отходит и сам должен занять нужную позицию? или я мужу опять? он ведь не все время зажат?

#6:  Автор: PlateОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 16:20
Нужно брать в сборе корзину, диск и выжимной. Например, фирмы: Сакс, Валео...
#7:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 16:23
Цитата:

Нужно брать в сборе корзину, диск и выжимной. Например, фирмы: Сакс, Валео...



К сожалению верх фирменного сцепления у нас в магазинах - это крафт, деревня блин.

#8:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 20:19
у меня тоже новое сцепление ВИС дергалось на девятке,поездил и где-то через 2000 км приработалось
#9:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 02:26
Короче собака была зарыта в старой корзине, и неправильно воткнутом диске (вставлен был наоборот). Вместо того чтобы прижаться к маховику - он прижимался к болтам крепления маховика - вот и был дребезг просто пи....ец.
Корзина новая исправила все баги - теперь все плавно и почти идеально - прям душа радуется, вот только на долго бы....

#10:  Автор: olosОткуда: г. Сыктывкар, Республика Коми СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 04:44
AG писал(а):

К сожалению верх фирменного сцепления у нас в магазинах - это крафт, деревня блин.



А чем плохо сцепление KRAFT-TECH?
У меня стоит уже 20 ткм, впечатления только положительные.
Особенно были сильны впечатления после замены родного сцепления.
Сейчас уже привык.

#11:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 12:07
Цитата:

А чем плохо сцепление KRAFT-TECH?



Собственно я и не говорил что оно плохое, хорошее.

Цитата:

У меня стоит уже 20 ткм, впечатления только положительные.
Особенно были сильны впечатления после замены родного сцепления.
Сейчас уже привык.



В данный момент установлена корзина тольятинская подшипник ноунейм и диск от начала - впечатления очень положительные - особенно потому что избавился от элементов старого образца.
Не спорю - Фирменное сцепление в сборе всегда лучше - но эконом вариант меня тоже устроил. разница в стоимости элементов - 1000 тубрей. Представь сколько пива можно купить? Very Happy [/quote]




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU