Прет при пустом баке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Прет при пустом баке Автор: YmikA СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 10:47
Наблюдаю странный эффект на своей ВАЗ21102 - Когда остаток топлива в баке 1-3 л. машинка прет как угарелая, как будто ей лошадок подкинули. Не думаю, что играет роль уменьшение веса из-за выработки топлива. Какие есть мнения?
И еще. Есть необходимость замены фар. Сейчас стоят Киржачи, но они убитые - нифига не светят, не регулируются. Что выбрать Бош или же поставить Киржач. Что лучше светит. Может у кого есть подобный опыт.

#2: Re: Прет при пустом баке Автор: WIKОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 11:04
YmikA писал(а):

Наблюдаю странный эффект на своей ВАЗ21102 - Когда остаток топлива в баке 1-3 л. машинка прет как угарелая, как будто ей лошадок подкинули. Какие есть мнения?
Что выбрать Бош или же поставить Киржач.


Мое мнение, что скоро вообще переть не будет ни при полном , ни при пустом. Smile Только ,что обсуждали к чему приводит пустой бак.
А про фары - зачем в 20 раз обсуждать одно и то же?

#3: Re: Прет при пустом баке Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 11:20
YmikA писал(а):

Наблюдаю странный эффект на своей ВАЗ21102 - Когда остаток топлива в баке 1-3 л. машинка прет как угарелая, как будто ей лошадок подкинули. Не думаю, что играет роль уменьшение веса из-за выработки топлива. Какие есть мнения?
И еще. Есть необходимость замены фар. Сейчас стоят Киржачи, но они убитые - нифига не светят, не регулируются. Что выбрать Бош или же поставить Киржач. Что лучше светит. Может у кого есть подобный опыт.



Про 1-3 литра я согласен с WIK, а насчет фар - смотри тут:
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=47&Art=196#aT

#4: Re: Прет при пустом баке Автор: СержжОткуда: 150RUS СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 11:31
YmikA писал(а):

Наблюдаю странный эффект на своей ВАЗ21102 - Когда остаток топлива в баке 1-3 л. машинка прет как угарелая, как будто ей лошадок подкинули. Не думаю, что играет роль уменьшение веса из-за выработки топлива. Какие есть мнения?
И еще. Есть необходимость замены фар. Сейчас стоят Киржачи, но они убитые - нифига не светят, не регулируются. Что выбрать Бош или же поставить Киржач. Что лучше светит. Может у кого есть подобный опыт.


Может я сейчас глупость напишу, но мысль такая - в бак регулятором давления сбрасываются излишки топлива, топливный насос ведь работат с запасом, так как бензина мало, а двигатель горячий, обратка тоже бысторо нагревается нагревая топливо в баке /его же там всего 3 литра/, ну а при высокой температуре испаряемасть бензина выше, сгорает в цилиндрах быстрее и полнее, отсюда и прирост в мощности. ПРОШУ НЕ ПИНАТЬ ЗА ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ!

#5:  Автор: СУХОЙ СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 11:33
у меня такая же байда случается,а на счет фар-уверен что бош,светят офигеть как! :cool:
#6:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 12:47
Бош г@$но.Достал он меня,поменял на Киржач.Киржач легко регулировать,дальний просто отличный.Хорошие лампы+туманки-киржач рулит.
#7:  Автор: Felix59Откуда: PERM СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 13:48
Maestro писал(а):

Бош г@$но.Хорошие лампы+туманки-киржач рулит.



Согласен на все 100 % ! ! ! :cool:

#8:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 13:56
В первый месяц-два после покупки машины (двигатель 21124, шланг возвращения топлива в бак в бензопроводе конструктивно отсутствует) замечал связь между шустростью машины и стравливанием давления паров бензина в баке?. После стравливания газов отворачиванием крышки заливной горловины, машина какое-то время ездила ощутимо резвее? по указанной причине где-то в то же время поставил пробку с замком (замок смысловой нагрузки не имеет, все дело в том, что завернутая до конца пробка не плотно прилегала к заливной горловине бака и через щели стравливала пары бензина) и эти ?то едет, то не едет? исчезли, расход топлива не изменился. Через какое-то время, начитавшись теории о системе улавливания паров бензина и необходимости герметичности пробки бака на случай опрокидывания машины, поставил ?заводскую? пробку обратно, но такой связи как раньше, больше не замечал, машина постоянно приемистая, на расход топлива это так же не повлияло. Насколько понимаю, с парами борется абсорбер, но как это может влиять на динамику, не могу понять, ведь повышенное давление в баке наоборот должно помогать бензонасосу откачивать топливо из бака?! Может кто знает логическое объяснение этой хреновщине или видел его в сети?? Буду признателен за ссылку или растолкование. Smile Smile Smile
#9:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 14:34
Такая-же фигня с динамикой и тож на 102-й. :-D Причины не знаю. Абсорбера нет. Но, факт существует Shocked




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU