serge09/69 писал(а):Если пробег на минералке приличный - синтетику лить не стОит - слишком тонкую масляную пленку дает - движок стукануть может... А вот п/синт - запросто...
А были случаи заклинивания на синтетике?serge09/69 писал(а):Если пробег на минералке приличный - синтетику лить не стОит - слишком тонкую масляную пленку дает - движок стукануть может... А вот п/синт - запросто...
все абсолютно верно,я полностью за синтетику,но если движек много ходил на минералке переводить его на синтетику не стоитАндрюха&ВАЗ-21047 писал(а): Только не забудь промыть перед заменой на полусинтетику.
А какой смысл в промывке? Перевод денег. 8-)Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):
А какой смысл в промывке? Перевод денег. 8-)
Да, вот и подружится твоя недешевая полусинтетика с остатками минералки, и получишь эмульсию вместо качественного масла (точно как вышеупомянуто - сметану). Плюс закоксованные каналы системы смазки, т.к. минералка не отличается отличными моющими свойствами... Вот уж сэкономишь... ха, 50 рублей![/quote]
...Так и будет, даже может и обойдется, русская техника и не такое
терпит. Можно ваще не менять, только потом не ищите где компрессия в баночках продается.
А вопрос чисто индивидуальный и от состояния машины и от хозяина зависит.
Я заливаю полусинь(500-800руб),последний раз через 18т.км. и каждый раз промываю от старого темного. Тока не смейтесь-приятно, когда на щупе прозрачная пленка а маслу 10т.км.
До 45т.км. стабильно 2 раза мыл (2 промывки и недорогой масл.фильтр-тока на промывку), 1 раз мазут стекал потом посветлей.
Свет увидеть пыталось на больших перекрутах, под клапанной,
в воздухан, но немного и все лечится-это про полусинь.
А про "не заморачиваться"-когда без машины хреново и каждый день нужна,задумаешся куда и сколько вкладывать.Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):
А какой смысл в промывке? Перевод денег. 8-)
Да, вот и подружится твоя недешевая полусинтетика с остатками минералки, и получишь эмульсию вместо качественного масла (точно как вышеупомянуто - сметану). Плюс закоксованные каналы системы смазки, т.к. минералка не отличается отличными моющими свойствами... Вот уж сэкономишь... ха, 50 рублей![/quote]зато она(недешевая полусинтетика ) очень хоршо подружиться с "качественной" веретенкой,кой является промывочное масло,промывать никогда не надо,надо лить хорошее и по возможности одинаковое масло и тогда нечего мыть не нужно будетMorph_ писал(а):да промывать не стоит, если только с самого начала в двигле была полусинь. Я, например уже как 90 тык. откатал - а движок не разу не промывал. Когда снимаешь клапанную крышку - радуешься - чисто, как в первый день Лью Shell Helix из проверенной бочки :cool:
А вот после минералки стоит хорошенько промыть движок, и обязательно промывку слить до капли(конечно не получится все равно в движке она останется). Потом залить полусинь и радоваться жизни. Правда, первую замену масла после заливки полусини провести раньше - через 6000-8000 тык. Потом без промывки лить полусинь. И кататся 10000-15000 тык(смотря какой бенз.)
p.s. ИМХО: лить в двигло классики синь - полный безпонтовый изврат и бесполезная трата денег. Полусинь в самый раз. А минералка сакс 8-)
почему полный изврат ?,потому что дорого, да чем дороже тем лучше для ресурса движка и менять каждые 8 тыщ синтетику и можно откатать много тыщ км далеко за 200000 без кап ремонта,если сальники держат то ннадо лить синтетику вот и всеraceleiter писал(а):почему полный изврат ?,потому что дорого, да чем дороже тем лучше для ресурса движка и менять каждые 8 тыщ синтетику и можно откатать много тыщ км далеко за 200000 без кап ремонта,если сальники держат то ннадо лить синтетику вот и все
Я бы сказал, что не все то золото, что блестит... Благо на прилавках еще много чего дорогого впаривают, начиная от разных присадок-реметализантов и заканчивая волшебными Fuel Maxами. Давайте покупать и заливать их стопками в движок - глядишь и миллион без капиталки будет...
Никто не спорит что синтетика - это замечательно, но захрен это жигулям? Или может быть констукция и точность изготовления движка 2103 близка к мерседесу???
И на полусиньке движки жигулевские ходят по 200-250 тыков без капиталки если им нормальные условия создать (ОЧ регулировать по качеству бензина, клапана, контактн. группу и самое главное - масло не доводить до состояния негрола!)Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):raceleiter писал(а):почему полный изврат ?,потому что дорого, да чем дороже тем лучше для ресурса движка и менять каждые 8 тыщ синтетику и можно откатать много тыщ км далеко за 200000 без кап ремонта,если сальники держат то ннадо лить синтетику вот и все
Я бы сказал, что не все то золото, что блестит... Благо на прилавках еще много чего дорогого впаривают, начиная от разных присадок-реметализантов и заканчивая волшебными Fuel Maxами. Давайте покупать и заливать их стопками в движок - глядишь и миллион без капиталки будет...
Никто не спорит что синтетика - это замечательно, но захрен это жигулям? Или может быть констукция и точность изготовления движка 2103 близка к мерседесу???
И на полусиньке движки жигулевские ходят по 200-250 тыков без капиталки если им нормальные условия создать (ОЧ регулировать по качеству бензина, клапана, контактн. группу и самое главное - масло не доводить до состояния негрола!)
присадки,ну скажу только одно лить все подряд не стоит,да и 95% присадок г@$но,но есть 5% хороших реально работающих вещей надо просто знать что покупать,не зря ведь присадок много разных,еслибы не были настоящие хорошие присадки то и не подо что было бы косить этим псевдосредствам,а если есть то значит и работающие присадки существуют,а вообще масло можно лить любое главное воврнмя его менять,и чем масло хуже тем чаще надо это делать,но если движек часто крутиться д 6-7 тыщ оборотов тосинтетика ему просто необходима как воздух,поэтому я за синтетитуАндрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Ну уж если 6-7 тыщ - тогда да, масло тогда впору брать 5W50 или 10W60 чтоб двиган клином не встал. Но это уже спортрежим. А нужно ли это обычному движку при обычных условиях эксплуатации... И сколько движок пройдет пусть даже на синтетике но в таких режимах (с закидонами на 6-7 тыщ об)? Я думаю тыков 100, не более :-(
Насчет присадок я тоже с тобой согласен: 5%, не более, но пока ты найдешь ту единственную и неповторимую... ценой экспериментов над собственным автомобилем... Пусть уж машина ездит как ей полагается, только следить за ней нужно и ухаживать.
Кстати, на "Интеравто-2005" перед входом демострировали какую-то присадку: стояла десятка (или двенашка, не помню) со снятым поддоном картера и клапанной крыхой и двиган был заведен, и работал БЕЗ МАСЛА ВООБЩЕ . Кто был там - подтвердят. И так несколько дней во время работы выставки. Насчет присадки я рекламку взял, но продают такое чудо в Москве по-моему только в одном месте (рекламку найду - расскажу). Эту присадку надо как-то три раза использовать, а потом больше не нужно. Во как!
называется она супротек,есть еще Rutec,вот эти 2 присадки работают реально,2-я предназначена для безразборного восстановления двигателя с большим пробегом и не только(линейка рутека очень широкая среди нее есть рутек Racer которую как раз и используют знакомые гонщики из команды по автокроссу SVV MOTORSPORT) и всем рекомендуют,о супротеке тоже отзываютя положительно,нет оснований им не доверять,мою ласточку так настроили мама не горюй,вернемся к присадкам,кстати еще давно лет 10 назад мой папа заливал какую то присадку в наш FIAT TIPO, вроде феном,но не ту что сегодня продают,а настоящий феном,и представляешь лопнул шток масляного насоса и он 40 км ехал без масла,и как не странно без каких либо последствий присадка реально помогла,так что это не новье,просто сейчас так много липы на прилавках что народ не во что не верит,а зря,просто из за этих уродов которые набивают себе кошельки продавая разное дерьмо люди уже нечему не верят и не покупают нужную автохимию по причине страха быть обманутыми,и увы не безосновательно,а жаль сколько движков можно было бы спасти если бы нас не дурили,а продавали,пусть и в тридорого но реально работающие присадки и другую автохимию