Странная работа печки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Странная работа печки Автор: ScorpXXIОткуда: Кинешма (Иваново) СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 12:02
Привет всем! Пишу впервый раз (до этого только читал), но уже не выдержал, потому что на улице становится холодно, а печка что то "дурит".
Проблема в следующем, ставлю печку на горячий на максимум, еду, дует прекрасно в салоне жара, просто сказка, но стоит тока остановиться и постоять на холостых, как начинает дуть прохладный, даже по моему когда при езде ставиш на нейтраль, то дует уже не такой горячий. Т.е. как я понимаю при высоких оборотах все ОК.

Помогите ответами, заранее всем благодарен!

чуть не забыл, машинка ВАЗ-21102 2003г

#2:  Автор: ScorpXXIОткуда: Кинешма (Иваново) СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 12:06
Еще добавлю, что тосол стал рыжего цвета, может ли это повлиять? Я в этом деле профан, как что сильно не пинайте... :ooo:
#3:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 13:55
1 причина. радиатор печки из-за тосола низкого качества или его старости зарос отложениями. в любом случае срочно меняй антифриз!!!, если не собираешься следующим летом кипеть в каждой пробке!!!!!
2. вышел из строя (или просто немного подклинивает, не полностью открывается) клапан-редуктор, регулирующий поступление тосола в печку системы отопления, управляемый электронным блоком регуляции темп.салона
3. какие-то проблемы с циркуляцией тосола в системе. Возможно помпа системы охлаждения снизила свою производительность. На больших оборотах циркуляция достаточная, на ХХ недостаточная, вот радиатор печки и не может поддерживать нужную температуру.
Замени антифриз, предварительно хорошенько несколько раз промыв систему охлаждения, если не поможет, то диагностируй п.п.2,3, а если они окажутся исправны, решение вопроса - замена радиатора печки... сам виноват, надо было вовремя менять антифриз или заливать нормального качества Sad

#4:  Автор: ScorpXXIОткуда: Кинешма (Иваново) СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 14:42
Тосол обязательно в ближайшие выходные поменяю, тем более сам собирался. А запустил не я, эту машинку я купил в апреле этого года, тосол уже был таким. На счет пробок - у нас их нет :-D , но когда долго еду на первой передаче, то температура растет с космической скоростью, а пару раз в москву летом гонял, дак в пробках при жаре +25 - включал печку на максимум Sad
А вот на счет п2.3 хотелось бы поподробнее, что где пощупать, подергать и все равно мне не понятно, почему на скорости у меня все ОК

#5:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 15:15
судя по тому, что ты написал, твоя система охлаждения плностью забита отложениями, которые со временем, а скорее от некачественного антифриза, образуются на стенках двигателя и радиаторов (как накипь на стенках чайника)... вот ты и греешься в пробках и печка твоя тебя не греет, поскольку пеплоотдача в радиаторах нарушена. Промывать надо систему охлождения и не исключено, что какой-нибудь мощной химией от накипи, а потом промывать систему от этой химии Smile Smile Smile
#6:  Автор: ScorpXXIОткуда: Кинешма (Иваново) СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 15:49
Как я понимаю у меня за$рался радиатор или система до такой степени, что на скорости ее всетаки пробивает и поэтому мне тепло, а на холостых все стоит на месте и по этому мне холодно а движку жарко... хех логично 8-)
Значит будем промывать. Вот теперь хочется спросить КАК? Водой и несколько раз и дать поработать? или есть свои тут мульки?

#7:  Автор: ScorpXXIОткуда: Кинешма (Иваново) СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 11:21
Вот и сделал я свой авто теплым! :-D
Оказалось все банально, бачек внизу по кругу был весь в трещинах, Я ТАОКГО НЕ ВИДЕЛ Surprised , естественно весь тосол от туда ушел, а т.к бачек был покрыт изнутри ржавчиной, то уровень не было видно, а заметил по мокрому боку под бачком. Как не заметил до этого не понимаю Confused

Ну и отчетик по проделанной работе: Заменил бачек, промыл систему с какой то гадостью, которую купил в магазине специально для этих целей, залил новый тосол - Дзержинский FELIX уж больно мне его нахвалили, да и по цене чувствуется должен быть нормальным.

Результат: В машине при любых режимах тепло, мотор не греется вообще!!! :cool: Не ожидал!

#8:  Автор: telesarОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 13:02
Станислав и Тучка писал(а):


2. вышел из строя (или просто немного подклинивает, не полностью открывается) клапан-редуктор, регулирующий поступление тосола в печку системы отопления, управляемый электронным блоком регуляции темп.салона


Это еще что за "клапан-редуктор" ?
Ты ничего не напутал ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU