Automobilist писал(а):Всем привет.
Сегодня ездил в сервис, результат: либо менять все стойки, либо ремонт (у меня стоят разборные). 1200р. передние+сход/развал и 600р. задние. Обещали гарантию на 10тык.
Это миф или реальность? Кто заморачивался подобным, опишите пож. результат.
На передние, ну зачем сход-развал то?
Сними суппорт, открути шаровую, да и выдерни всю стойку со ступицей.
А по поводу переборки аммо я бы настоятельно не рекомендовал морочиться. Ненадолго, да и не факт, что аммо оживет. Купи какой нить газомасляный бильштайн по кругу. Переплата порядка 2 тыс рубAutomobilist писал(а):Спасибо за советы. Мнения разделились. 10 тык - это один сезон для меня. Поставить новые - да с радостью, упирается все в деревянные.
А езда на подубитых аммо не потянет ли за собой опоры? Долбит, даже страшно становится :ooo:
При такой езде егко грохнешь опоры - удары-то по ним приходятся! И еще следи за резиной - я на убитых аммо рвал баллоны даже в не очень страшных ямках на скорости 40 кмч. Ба-бах! - и новенькая Кама-205 с солидным боковым порезом.... блин, жалко было, неделю как переобул....в матрешкиной мурзилке написано, в перед и зад либо ГРЖ-12, либо Славол АЖ... Различия с самарскими стойками только в объёме, и то он почти одинаковый: перед 0,31 л., зад 0,25 л. против
НЕСТЕР писал(а):По книге 0,32л перед. 0,25л зад.
у самары. Эти 10 грамм погоды не сделают:)