Ремонт амортизаторов, стоит заморачиваться? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ремонт амортизаторов, стоит заморачиваться? Автор: Automobilist СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 14:24
Всем привет.
Сегодня ездил в сервис, результат: либо менять все стойки, либо ремонт (у меня стоят разборные). 1200р. передние+сход/развал и 600р. задние. Обещали гарантию на 10тык.
Это миф или реальность? Кто заморачивался подобным, опишите пож. результат.

#2:  Автор: Иван23rus СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 15:25
у меня друг сам все 4-ре перебрал купил ремкомплект по 30р и масло для аммортизаторов за 80р.
там все разбирается элементрано новые резинки вставишь и будет ходить еще мамочки как долго главное масла налить точно не больше не меньше я правда забыл сколько он говорил.

#3:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 15:34
Я переберал на 21110, вернее мнеперебералино потрахами отСистемы Технологий ( типа СС-20), 30 тык отходили стойки все 4, дальше просто машину продал, сколько ещё ходилибы - не знаю...
Имхо стоит.

#4: Re: Ремонт амортизаторов, стоит заморачиваться? Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 17:26
Automobilist писал(а):

Всем привет.
Сегодня ездил в сервис, результат: либо менять все стойки, либо ремонт (у меня стоят разборные). 1200р. передние+сход/развал и 600р. задние. Обещали гарантию на 10тык.
Это миф или реальность? Кто заморачивался подобным, опишите пож. результат.



На передние, ну зачем сход-развал то?
Сними суппорт, открути шаровую, да и выдерни всю стойку со ступицей.
А по поводу переборки аммо я бы настоятельно не рекомендовал морочиться. Ненадолго, да и не факт, что аммо оживет. Купи какой нить газомасляный бильштайн по кругу. Переплата порядка 2 тыс руб

#5:  Автор: Антон НеГородецкийОткуда: Средняя Волга СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 21:07
Не знаю, не знаю... По-моему, не стоит заморачиваться с прокачкой. Я сколько слышал отзывов - не хвалили. На год тебе, может, и хватит, а дальше сомневаюсь.

По-моему, лучше будет поставить на перед Каябу, назад - скопино. Это не так уж дорого получится....

#6:  Автор: Automobilist СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 09:01
Спасибо за советы. Мнения разделились. 10 тык - это один сезон для меня. Поставить новые - да с радостью, упирается все в деревянные.

А езда на подубитых аммо не потянет ли за собой опоры? Долбит, даже страшно становится :ooo:

#7:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 09:35
Automobilist
Да, опоры передних стоек тоже страдают, а это ещё по минимуму 500-600р. за пару

#8:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 09:49
Езда на убитых аммо тянет за собой все - от деформации кузова так что лобовуха трескается, до неравномерного износа резины - все зависит от степени убитости девайса.
Насчет прокачки, ИМХО заморачиваться таки стоит. Если штоки целые, без потертостей, считай это полностью рабочая деталь, внутри нее только резинки да пластинки меняются + масло. Дефектовку произведет мастер, причем наверняка предупредит, что если шток гнутый - однозначно шток на замену (они кстати и отдельно продаются, только вот этому я уже не доверяю Wink ), а если просто потерт - приблизительно назовет время сколько он еще походит.
К тому же правильный мастер может тебе настроить аммо так, что по мягкости будет не зубилка, а прям Мерседес, ну или наоборот "табуретка", как сейчас у меня (кстати, хочу "пересесть на "мерседес"" Wink - всмысле перекачать эти-же стойки под совсем мягкие Wink ). Бытует мнение что ни один импортный аммо не даст такой мягкости и комфорта для города (если ты конечно же хочешь именно мягкости), чем правильно перебранный и подготовленный родной.
Да и вообще все более-менее "двинутые" (в хорошем смысле слова) зубилисты предпочитают даже перед установкой новых стоек (речь о разборных конечно же), предварительно их настроить у спеца.

#9:  Автор: Антон НеГородецкийОткуда: Средняя Волга СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 09:49
Automobilist писал(а):

Спасибо за советы. Мнения разделились. 10 тык - это один сезон для меня. Поставить новые - да с радостью, упирается все в деревянные.

А езда на подубитых аммо не потянет ли за собой опоры? Долбит, даже страшно становится :ooo:



При такой езде егко грохнешь опоры - удары-то по ним приходятся! И еще следи за резиной - я на убитых аммо рвал баллоны даже в не очень страшных ямках на скорости 40 кмч. Ба-бах! - и новенькая Кама-205 с солидным боковым порезом.... блин, жалко было, неделю как переобул....

#10:  Автор: Automobilist СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 09:50
у меня новые стоят СС20 :cool:
#11:  Автор: Automobilist СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 10:00
To Dam

Доверия нет этим мастерам, сначала обещают с 3 короба, потом оправдываются, мол то старое, этаго нет и тд.

Думаю стоит замутить тему. На след. неделе поеду, если кому интересно могу отписаться потом.

#12:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 23:48
Дружище!Отзовись!как стойки ремонтные?
#13:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 20:12
У меня штатные после ремонта 50т отходили и щас 3 работают а одна передняя с третьего качка работать начала видать жидкости мало-надо делать. А новые не факт что не застучат через 500 верст.
#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 21:15
антрополог hehe
#15:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 01:32
Да,я умею:-)
#16:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 01:34
Кстати,а кто знает сколько жидкости в заднюю стойку надо лить?
#17:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 03:52
По книге 0,32л перед. 0,25л зад.
#18:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 04:11
Witosss
А как правильно называется жидкость, которую льют в аммортотзаторы?
Я на предыдущей машине, лет 20 назад, заморачивался этим делом,
местные алкоголики,сделали все в лучшем виде, аммы после них, парошли еше около 50тк.

#19:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 11:44
Вроде жидкость грж-12
#20:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 15:49
мгп-12 перед мгп-10 зад цена вопроса 90 руб литр в омске
#21:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 15:58
в матрешкиной мурзилке написано, в перед и зад либо ГРЖ-12, либо Славол АЖ... Различия с самарскими стойками только в объёме, и то он почти одинаковый: перед 0,31 л., зад 0,25 л. против
НЕСТЕР писал(а):

По книге 0,32л перед. 0,25л зад.

у самары. Эти 10 грамм погоды не сделают:)

#22:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 19:10
Я мпг10 взял,думаю попрет.Спасибо за ответы!
#23:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 22:54
Я понимаю кризис, кого уволили и т.п. Но ремонтом аммо лично я бы не занимался. От аммо зависит тормозной путь и поведение машины на дороге.
#24:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 10:23
Люди,а подскажите кто сам делал,может какие нюансы есть при ремонте амо?как то прокачивают вроде...чтоб я вооружился знанием-и вперед!
#25:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 19:49
перетряхнул ходовку в феврале,у хорошего знакомого он сам переберает амики и делает их на любой вкус! (опыт! знание!) он одно время работал в GTclub но ушёл на вольные хлеба.

эксперементируй!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU