Про слив тосола [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 07:12
Самый лучший способ при замене шлангов, это не герметик или сильно зажимать хамут, а растворитель. Снятый или новый шланг перед тем как одеть обратно вытираем насухо, потом проамзываем растворителем то место куда будем одевать шланг, потом внутреннюю часть шланга и очень быстро одеваем, так как чем дольше ждать, тем сложнее одевать. Соединение такого рода держит лучше всякого герметика, иногда даже уже и шланг не снять без ножа.
#27:  Автор: OverlineОткуда: RUS СообщениеДобавлено: 27 Августа 2014 21:35
Всем привет.
По весне менял радиатор отопителя, тосол вытек предварительно, остатки спускал через раджиатор, как ни странно через блок ничего не потекло.
Стал заливать новый, с трудом вошло 5 литров. Почему так?

#28:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 27 Августа 2014 21:50
тут отвечали по сабжу
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=339482&highlight=

#29:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 27 Августа 2014 22:07
rust2 писал(а):

Самый лучший способ при замене шлангов, это не герметик или сильно зажимать хамут, а растворитель. Снятый или новый шланг перед тем как одеть обратно вытираем насухо, потом проамзываем растворителем то место куда будем одевать шланг, потом внутреннюю часть шланга и очень быстро одеваем, так как чем дольше ждать, тем сложнее одевать. Соединение такого рода держит лучше всякого герметика, иногда даже уже и шланг не снять без ножа.

Мажу всегда патрубок и посадочное место Литолом - никогда ничего не текло.

#30:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 14:56
Овчидорчик писал(а):

с радика слить тосол ваще фигня без ямы и не снимая защиты. берешь колпачок от бронепровода г-образный к нему шланг соответствющего диаметра и все))) шланг выводишь в емкость, откручиваешь заглушку и быстро одеваешь на штуцер радика. и все сливается отлично) не забудь с расширительного выкрутить пробку)



а я в пробке слива радиатора просверлил отверствие и плотно вставил шланг подходящего диаметра, продается в хозтоварах и спокойно слил тосол тоже не снимая защиту

#31:  Автор: a350ytОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 19:21
Overline писал(а):

Всем привет.
По весне менял радиатор отопителя, тосол вытек предварительно, остатки спускал через раджиатор, как ни странно через блок ничего не потекло.
Стал заливать новый, с трудом вошло 5 литров. Почему так?



Надо было ткнуть чем-нибудь в отверстие под пробку( часто забивается всякой дрянью)

#32:  Автор: pistoleroОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2015 23:47
Цитата:

Я снимал шланги подогрева дросселя, трубы от помпы в бутылку, с термостата к компрессору для шин, три-четыре литра сливается моментально Very Happy чтобы поменять термостат, бачок или помпу хватит Very Happy


Здравствуйте. Мне надо слить остатки антифриза из движка для замены помпы (значительная часть вытекла через сломанную помпу пока добирался до дома). Подскажите пж, это те самые шланги о которых идет речь? Который надо направлять в бутылку, а в который надо качать компрессором?


шланги.png
Описание:
Размер файла: 822,51 KB
Просмотрено: 141 раз(а)

шланги.png

#33:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2015 01:45
pistolero
делаю так
снимаю шланг 1 сую в полтараху опускаю пониже, самотеком сливается 2е бутылки. потом глушу рог на дросселе дую в бачок + ещё почти пол бутылки. потом разбираю. при снятии помпы пол литра, плюс минус, на землю. как то так.

#34:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2015 08:56
pistolero писал(а):

значительная часть вытекла через сломанную помпу пока добирался до дома


Если так то уже ничего не сольёшь с этих шлангов.

Сливать с блока.

#35:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2015 09:22
!Lnur писал(а):

Сливать с блока.


Всегда так делаю Smile . А че там ваще можно с этих шлангов слить?Smile Они ж самая верхняя точка, если и сольется, то мизер Smile

#36:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2015 15:56
и с радика сливается, можно силиконовый шланг вставить, или защиту сняв тазик подложить) . С блока тоже самое. В крайнем случае немного жижа загрязнится, но все равно на дне посудины останется.
А экстренно, если до половины надо слить, при замене бачка верхних патрубков, радика печки - вставляю силиконовую трубку в патрубок расширительного бачка, чем глубже тем лучше)) и после отсоса все льется самотеком в посудину, только рот не пачкать, говорят ядовит антифриз Smile

#37:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2015 17:21
Краник продается за 50 рупий вместо пробки в блоке. На краник надевается шланчик и сливай куды хош.....
#38:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2015 18:01
al08
https://h-a.d-cd.net/d3e639u-960.jpg
такой?
был на 99-уснешь пока сливаецца.

#39:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2015 19:25
LAVik писал(а):

был на 99-уснешь пока сливаецца.


Это точно, меня более чем на 10 минут не хватило 63 , уснуть можно, пока оно цедится (хотя кран и не такой как на фото). Вот на днях помпу надо снять,а я залил новый антифриз facepalm . Не знаю как теперь слить его по аккуратней, кроме как тупо подставить тазик, ничего на ум не приходит, ну и взять бумажные фильтры чтобы потом процедить его.

#40:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2015 19:44
LAVik писал(а):

al08
https://h-a.d-cd.net/d3e639u-960.jpg
такой?
был на 99-уснешь пока сливаецца.

Пока сливается - можно что-то откручивать....Снять ремень ГРМ,шестерни РВ и КВ и т.д.....Или пойти чаю попить.Зато ни грамма антифриза не потеряешь.

#41:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2015 10:15
Тазик под радиатор и последующее фильтрование тоже вариант. Wink

Но при сливе из радиатора ОЖ останется в блоке на уровне термостата, а помпа стоит ниже.

#42:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2015 11:51
!Lnur писал(а):

Тазик под радиатор и последующее фильтрование тоже вариант. Wink

Но при сливе из радиатора ОЖ останется в блоке на уровне термостата, а помпа стоит ниже.

По защите антифриз в разные стороны побежит,тазиков не хватит. А с помпы выльется максимум поллитра при замене.

#43:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2015 11:41
al08 писал(а):

По защите антифриз в разные стороны побежит,тазиков не хватит.


шланг + горло от полторашки, у мну в зашите спереди "дырки", так что шланг наружу в тазик, и усе быстрехонько и метко сливаецца

#44:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2015 20:30
LAVik писал(а):

так что шланг наружу в тазик


Зачем в тазик? Взять пустую 4-5 литровую канистру из под антифриза и в самой верхней части ее полой ручки сделать овальную дырку под шланг, что бы он хорошо в ней держался, но воздух выходил...кладем канистру плашмя, но что бы ручка выше была и сливаем. А из такой канистры и заливать удобно - открутил крышку и в бачек лей!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU