Супер свеча! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Супер свеча! Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 17:47
Кто нибудь юзал это чудо?
http://www.vvs.businesspartner.ru/svet.php

#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 18:16
Таких разных "чудо свечей" на моей памяти в разное время было много, а толку обычно от всего этого мало. Здесь как я понял используется идея форкамерного зажигания, которая изобретена не авторами чудо свечи, а гораздо раньше. А вот применение одной "универсальной" свечи на разных движках вызывает определенное сомнение, ведь исходно свечи на свех машинах разные - а тут все под одну гребенку. Да и жестянка на точечной сварке не внушает доверия: а если оторвется и упадет в цилиндр... Если бы то что рекламирутся было бы возможным, ведущие производители бы давно обратили на это свое внимание, так ведь нет ничего подобного. Вообщем мое мнение - очередные разводители на бабки, только и всего.
#3:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 18:23
Где-то я скидывал ссылки на тесты различных свечей (в том числе и "чудосвечей"), пройдись поиском.
эти чудо-свечи из той же области, что и накачивание колес азотом, гелием и т.п. разводов Confused

#4:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 19:29
не стоит так сразу не верить , вон например свечи от БМВ x5 так шмаляют зарядом что страшно становится, ведь там тоже технология специальная , были бы аналогичные свечи на зубило купил бы сразу.
#5:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 20:55
ChiToK писал(а):

не стоит так сразу не верить , вон например свечи от БМВ x5 так шмаляют зарядом что страшно становится, ведь там тоже технология специальная , были бы аналогичные свечи на зубило купил бы сразу.



Если я правильно понимаю, то "шмалять" может только катушка (модуль) зажигания, свечи сами не могут. А идея не нова - свеча поджигает сначала малую толику топлива, которое в свою очередь уже факелом поджигает все остальное топливо. Но особого распостранения идея не получила. В том числе были форкамерные "Волги", но по словам водителей завести ее зимой был настоящий подвиг. А кроме того у свечи нет калильного числа, насколько она горячая??? Как так можно выпускать свечи "от всех болезней"?Забейте вы на это г...

#6: Фигня Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 22:41
Фигня. Если бы это действительно работало, сейчас бы на всех ино стояли. Кроме того, юбка затрудняет доступ свежей смеси в искровой промежуток. Что интересно там искра поджигать будет.
А вот это:
1. Максимальная скорость увеличивается до 20 %.
Дальше я бы и читать не стал. Для увеличения скорости, мощьность надо увеличивать в квадрате. Это что же +44% За счет свечей?
Во кстати:
Цитата:
Довольно часто в форумах обсуждаются вопросы максимальной скорости отечественных серийных автомобилей, причем на протяжении нескольких лет дискуссии, как ни странно, не утихают.
Наиболее часто приходится слышать две вещи:
"моя 21093 леххко кладет спидометр!"
и вот это:
"Недавно на своей 21103 я легко сделал Мерина, Тойоту, БМВ, Ламборджини Диабло (нужное подчеркунуть), при этом мой спидометр показывал 195,200,207,210 (нужное подчеркнуть) км/час."
Интересно, знали ли водители тех иномарок, что их "делают" )
Так вот, уважаемые, если вы услышите что-то подобное, то не воспринимайте это близко к сердцу. По опыту советую вам сменить тему разговора и освежить свои знания из области физики, а также ознакомиться с некоторыми документами.
Начнем с документов.
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН ?39 может быть только положительной (!) и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Теперь возьмите и посчитайте.
При реальной скорости 170 км/ч спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
Чувствуете разницу?
А теперь вспомним физику.
Как известно, максимальная скорость автомобиля определяется тремя вещами: мощность двигателя, потери на преодоление споротивления воздуха и все остальные потери (в двигателе, трансмиссии, шинах и т.п.). Причем сопротивление воздуха - самая большая потеря, которая в свою очередь зависит от Коэффициента лобового сопротивления (Coefficient of drag).
Вспомним скоростные характеристики сериных автомобилей:
ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8
1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.
ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч
Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со стандартным двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской, отрегулированным сход-развалом, правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов",снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "девяткой" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Полная таблица от Hass78-Dodgev103
Будьте реалистами, законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "девяткам" требуется около 20 л.с, "десяткам" - 15. Все утверждения о достижении на стандартных автомобилях скорости 200 км/ч вызвают лишь улыбку.
Довольно немного автомобилей, разумеется, нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки "железа" тянут на "от 1000 уе".

Не моё

А на форкамерныж движках, на форкамеру отдельно клапан стоял. Мощи говорят прибавляло, но и проблем тоже.

#7:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 08:19
нет , тут именно в свече дело а не в специальной катушки баяна , те же свечи ставили на crysler эффект был ощутимый.
#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 08:34
ChiToK писал(а):

нет , тут именно в свече дело а не в специальной катушки баяна , те же свечи ставили на crysler эффект был ощутимый.


Интересно, а как она выглядела внешне, чем отличалась от обычной? И кроме того, что такое ощутимый эффект? Я на веру приму только результаты испытаний на стенде, а не "тачка круто потянула".

#9:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 09:23
выглядела как обычная свеча, я доказывать-то ничего не собираюсь ) просто делюсь впечатлениями.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU