Выбор карба -073 и -083 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Выбор карба -073 и -083 Автор: 2108ZZZОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 19:07
Стою перед выбором карба -073 и -083, насколько знаю различаются только тем что у -073 первая камера больше на 1 мм. Что это дает и есть ли смысл заморачивться?
#2:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 21:44
Ошибаешься! Отличаются многоч ем.
У 73го камеры 24х24, а у 83-го 21х23. Про 83й не уверен - давно не смотрел.
ПОмимио этого у нивовского другие жиклеры эконостата (вроде), Другой распылитель и кулачек УН, еще жиклеры другие.
Подитожу: разгон лучше, При тапке в пол расход больше, прис тандартной езде расход не увеличится.
ЗЫ расточенный нивовский всеравно лушче. Smile

#3: Re: Выбор карба -073 и -083 Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 09:49
2108ZZZ писал(а):

Стою перед выбором карба -073 и -083...


Короче так... Советую поставить 073 если двигло точеное и тюненое под высокие обороты - именно на них он "предстаёт во всей красе". А для стандартного мотора и неторопливой езды - только 083: будет экономичней и тяговитей на низах. Кстати если выберешь 083й, советую стандартный кулачок ускорительного насоса "7" поменять на "4" от 073 и заменить сдвоенный носик-распылитель УН на одинарный от 073го (не забудь регулировочным винтом убрать щёлку-приоткрытие дросселя 2 камеры).

OFFTOPIC: Если есть из уфы кто хочет поменять свой 083 на 073й - обращайтесь в аську или в личку, у меня валяется рабочий 073 как резервный... может кому-то он окажется нужней Wink

#4:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 09:55
Лучше вебер. Мое ИМХО. Не пинать.
#5:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 10:00
Kuz'mich писал(а):

Лучше вебер. Мое ИМХО. Не пинать.


100% поддерживаю... Но вебера дороги и редки - я в уфе так и не нашёл себе такой.

#6:  Автор: 2108ZZZОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 14:32
Kuz'mich писал(а):

Лучше вебер. Мое ИМХО. Не пинать.


Никто тебя пинать не собирается! я тоже хотел Вебер, и засирается меньше и лазать тоже меньше надо, но насколько знаю на ВАЗЫ продают только однокамерные котрые и жрут много и динамика страдает! Мечта: http://photofile.ru/image.php?id=11822311
snow02rus
Скорей всего так и сделаю, только не видел чтоб кулачки отдельно продавал.

#7:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 17:25
Могу отдать кулачек.Или на Фучика глянь,я там покупал как-то
#8:  Автор: 2108ZZZОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 19:52
Кастен писал(а):

Могу отдать кулачек.Или на Фучика глянь,я там покупал как-то


Сэнкс, карбом обзаведусь - понадобится, наверно.
За низ -083 спасибо пригодился :cool:

#9: Re: Выбор карба -073 и -083 Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 21:16
snow02rus писал(а):

2108ZZZ писал(а):

Стою перед выбором карба -073 и -083...


Короче так... Советую поставить 073 если двигло точеное и тюненое под высокие обороты - именно на них он "предстаёт во всей красе". А для стандартного мотора и неторопливой езды - только 083: будет экономичней и тяговитей на низах. Кстати если выберешь 083й, советую стандартный кулачок ускорительного насоса "7" поменять на "4" от 073 и заменить сдвоенный носик-распылитель УН на одинарный от 073го (не забудь регулировочным винтом убрать щёлку-приоткрытие дросселя 2 камеры).

OFFTOPIC: Если есть из уфы кто хочет поменять свой 083 на 073й - обращайтесь в аську или в личку, у меня валяется рабочий 073 как резервный... может кому-то он окажется нужней Wink


ИМХО не очень правильно.
В целом подпишусь подо всем, одобрю установку кулачка, НО:
- не трогай распылитель второй камеры - его не зря разрабатывали. Если хочешь поменять от нивы, то купи нивовсский, выкинь из старого распылителя распылитель на 35 в 1ю камеру и воткни туда распылитель на 45. 8-)
Если поставишь в одну 1ю камеру распылитель то может подсасывать оттуда бензин и расход увеличится.
А винт 2й камеры не трогай в любом случае - уже отрегулирован.
ЗЫ не мешай машине работать

#10: Re: Выбор карба -073 и -083 Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 07:26
Serduk писал(а):

ИМХО не очень правильно.
В целом подпишусь подо всем, одобрю установку кулачка, НО:
- не трогай распылитель второй камеры - его не зря разрабатывали. Если хочешь поменять от нивы, то купи нивовсский, выкинь из старого распылителя распылитель на 35 в 1ю камеру и воткни туда распылитель на 45. 8-)
Если поставишь в одну 1ю камеру распылитель то может подсасывать оттуда бензин и расход увеличится.
А винт 2й камеры не трогай в любом случае - уже отрегулирован.
ЗЫ не мешай машине работать



Распылитель второй камеры "работает" только при резком и полном открытии обоих дросселей, а в обычном режиме выплеснутый из трубки "45" бензин скапливается на почти закрытом дросселе и медленно-печально стекает через щёлку приоткрытия. По мне так думается, экономней если первая камера подсасывает из своей (одинокой Wink ) трубки "45"(кстати, почему вторая трубка мешает подсосу из первой и так ли это на самом деле?) - ессно imho.

Винт второй камеры на 083 отрегулирован на приоткрытие дросселя (именно для слива бензина от 2й трубки), а если трубка останется одна, то это будет только ненужный подсос воздуха.

P.S. У себя я 4й кулачок ещё и подпилил, убрав "горбики", т.к. профиль рассчитан в том числе на обогащение при открытии 2 камеры, а у меня она вообще отключена.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU