Авто за 2000-2500 (классика?) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Авто за 2000-2500 (классика?) Автор: Johnson_2003Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 20:33
Добрый день,

Думаю купить свое первое средство передвижение.

Цель - проездить год-два /ну или хотя бы до весны Smile/ и продать хоть за сколько-нибудь.
Денег на это дело могу выделить 2-2.5 тысячи, максимум 2700. С учетом того, что что-то нужно на регистрацию и на первое время ценник будет 2-2.3 тысячи.

Интересует что-нибудь ездящее и не очень дорогое в обслуживании.
Посмотрел цены по объявлениям - за эти деньги можно взять либо 09-099 года 94-95 либо классику около 1999 года.

Я так понимаю это будет примерно одно и то же, хотя склоняюсь к классике (есть шанс взять у первого хозяина).

Вопросы
1. Насколько убитой и сыплящейся будет машина этого года?
2. Я так понимаю наибольшие опасения стоит ждать со стороны корпуса, ибо у двигателя должны быть хотя бы 20-30 тысяч до капиталки.
3. Как часто она будет ломаться? Поскольку машина первая, то самостоятельно ремонтировать вряд ли смогу (про диагностику речи вообще быть не может). Есть с кем посоветоваться (отец), но у него тоже есть работа и делать ремонт он мне не будет.
4. Насколько завышены цены в объявлениях? Читал мнения человека, покупавшего зубилу - ценник спадал в среднем на 1000. Соответственно если я знаю что с озвученной цены уйдет где-то 500 то смотреть можно машины и за 2.5 и за 3 тысячи.

Если у кого был опыт покупки подобных машин - поделитесь
Спасибо за ответы.

PS: Забыл сказать - СПб. Цены по городам слегка могут различаться я так понимаю

#2:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 10:03
Я бы взял класику, все таки посвежее авто будет, да и ремонт дешевле.
Как вариант посмотри новую Оку, но это на любителя (некоторые стыдятся), я окой был доволен как первое авто само то.

#3:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 10:06
Выбор авто посмотри здесь
http://www.samara-faq.auto.ru/page21.html

#4:  Автор: Johnson_2003Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 11:23
Евгений 55555 писал(а):

Я бы взял класику, все таки посвежее авто будет, да и ремонт дешевле.
Как вариант посмотри новую Оку, но это на любителя (некоторые стыдятся), я окой был доволен как первое авто само то.


Оку не хочу - жена боится Wink. Да и иногда хотелось бы иногда съездить к родителям на дачу - 140 км, имхо это не для Оки.
А на классику смотрю как на основной вариант. Вот только вопрос - насколько она будет убитая в этом возрасте (5-6 лет получается, если удачно то 4), это все-таки для классики возраст. И люди нехорошие пугают байками про то, что люди вкладывают по 2-3 штуки за полгода-год.
Вот собственно и пытаюсь прикинуть во что это выльется.

#5:  Автор: nbudaewОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 17:53
не боись-за такую сумму возьмешь нормальную "коробку",год спокойно отездишь,тока к выбору надо очень пристально подойти...
всякой информации в инете масса,но лучше чтобы машину смотрел чел.с опытом :cool:
будут вопросы пиши...и УДАЧИ!!!

#6:  Автор: newman СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 20:33
Johnson_2003 писал(а):

Евгений 55555 писал(а):

Я бы взял класику, все таки посвежее авто будет, да и ремонт дешевле.
Как вариант посмотри новую Оку, но это на любителя (некоторые стыдятся), я окой был доволен как первое авто само то.


Оку не хочу - жена боится Wink. Да и иногда хотелось бы иногда съездить к родителям на дачу - 140 км, имхо это не для Оки.
А на классику смотрю как на основной вариант. Вот только вопрос - насколько она будет убитая в этом возрасте (5-6 лет получается, если удачно то 4), это все-таки для классики возраст. И люди нехорошие пугают байками про то, что люди вкладывают по 2-3 штуки за полгода-год.
Вот собственно и пытаюсь прикинуть во что это выльется.


Каких 2 штуки???Кто такое говорит-плюнь тому в глаз.Будет настолько убитая,насколько "правильно" ей пользовались.Если ее покупали с целью учиться ездить,возить ящики с капустой и.т.д.-то понятно,что движок подуставший,спаленая коробка и.т.д. и.т.п.Нужна грамотная диагностика.

#7:  Автор: Johnson_2003Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 20:57
newman писал(а):

Johnson_2003 писал(а):

Евгений 55555 писал(а):

Я бы взял класику, все таки посвежее авто будет, да и ремонт дешевле.
Как вариант посмотри новую Оку, но это на любителя (некоторые стыдятся), я окой был доволен как первое авто само то.


Оку не хочу - жена боится Wink. Да и иногда хотелось бы иногда съездить к родителям на дачу - 140 км, имхо это не для Оки.
А на классику смотрю как на основной вариант. Вот только вопрос - насколько она будет убитая в этом возрасте (5-6 лет получается, если удачно то 4), это все-таки для классики возраст. И люди нехорошие пугают байками про то, что люди вкладывают по 2-3 штуки за полгода-год.
Вот собственно и пытаюсь прикинуть во что это выльется.


Каких 2 штуки???Кто такое говорит-плюнь тому в глаз.Будет настолько убитая,насколько "правильно" ей пользовались.Если ее покупали с целью учиться ездить,возить ящики с капустой и.т.д.-то понятно,что движок подуставший,спаленая коробка и.т.д. и.т.п.Нужна грамотная диагностика.


А насколько реально купить у владельца? По объявлениям есть машины от первого хозяина, но реально ли перехватить быстрее перекупщиков?
И какова вероятность поймать нормальную машину? Допустим нужно посмотреть 10 или 3?
И самое главное - насколько обычно цены в объявах завышены?
И насколько на рынках? Завтра хочу ознакомительно на рынок съездить, посмотреть
Спасибо за ответы

#8:  Автор: newman СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 22:18
Johnson_2003 писал(а):

newman писал(а):

Johnson_2003 писал(а):

Евгений 55555 писал(а):

Я бы взял класику, все таки посвежее авто будет, да и ремонт дешевле.
Как вариант посмотри новую Оку, но это на любителя (некоторые стыдятся), я окой был доволен как первое авто само то.


Оку не хочу - жена боится Wink. Да и иногда хотелось бы иногда съездить к родителям на дачу - 140 км, имхо это не для Оки.
А на классику смотрю как на основной вариант. Вот только вопрос - насколько она будет убитая в этом возрасте (5-6 лет получается, если удачно то 4), это все-таки для классики возраст. И люди нехорошие пугают байками про то, что люди вкладывают по 2-3 штуки за полгода-год.
Вот собственно и пытаюсь прикинуть во что это выльется.


Каких 2 штуки???Кто такое говорит-плюнь тому в глаз.Будет настолько убитая,насколько "правильно" ей пользовались.Если ее покупали с целью учиться ездить,возить ящики с капустой и.т.д.-то понятно,что движок подуставший,спаленая коробка и.т.д. и.т.п.Нужна грамотная диагностика.


А насколько реально купить у владельца? По объявлениям есть машины от первого хозяина, но реально ли перехватить быстрее перекупщиков?
И какова вероятность поймать нормальную машину? Допустим нужно посмотреть 10 или 3?
И самое главное - насколько обычно цены в объявах завышены?
И насколько на рынках? Завтра хочу ознакомительно на рынок съездить, посмотреть
Спасибо за ответы


На рынке почти нереально поймать машинку от первого владельца-есть знакомые,торгующие запчастями.Там одни и те же лица в разных интерпретациях.По объявлениям более вероятно,но опять-таки нужна тщательная диагностика у проверенных людей.Я так понимаю,что можно пересмотреть и 10,а можно и 3 с тем же результатом.О ценах трудно сказать-по объявам не знаю,но можно выторговать 10-20%.Все вышесказанное ИМХО.

#9:  Автор: Johnson_2003Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2005 22:53
Еща пара вопросов
1. Сколько нужно вложить в купленную машину сразу и сколько желательно иметь в наличии. Речь идет о той же ценовой категории - 5-6 летняя классика.

2. Вопрос по торгу. Как принято торговаться - по конкретным найденным дефектам или просто так?




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU