Как сделать потуже газ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как сделать потуже газ? Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 22:59
Народ посоветуйте плиз как педальку газа потуже сделать.Если кто то заморачивался расскажите как сделать? а то я не кулибин
#2:  Автор: Dallao СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 23:14
такая-же проблемы была, нога тяжёлая, нейдобно дозировать в пробках.
Как сделал:
Маленький хомут и пружина( от класики кажись, для тросика на карб, с одного края длинный конец, с другого короче)
Раскручиваем хомут, чтоб чтоб лента из под винта вышла, надеваем на педаль газа, в салоне, между площадкой для ноги и осью крепления педали, подзатягиваем хомут, вставляем между ним и педалью короткий конец пружины, затягиваем хомут. Второй конец пружины цепляем на саморез крышки печки(шайбу поставь), залезешь-увидишь.

#3: Re: Как сделать потуже газ? Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 08:52
taz21093 писал(а):

Народ посоветуйте плиз как педальку газа потуже сделать.Если кто то заморачивался расскажите как сделать? а то я не кулибин



Приспособь пружинку помощнее, вот и все :-D
Такую, типа как на пружинных армейских кроватях

#4: Re: Как сделать потуже газ? Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 09:03
karlsson писал(а):

Такую, типа как на пружинных армейских кроватях


:-D +1 Smile

#5:  Автор: crimeaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 09:09
А слабо просто пружину от "классики", она жестче раза в два.
#6:  Автор: Dallao СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 09:27
а тросик газа не заколебёшся менять?
#7:  Автор: crimeaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 10:29
И что же с тросом газа приключиться? Когда у меня лопнула родная пружина , в магазине на трассе была только от классики, пришлось поставить, так и ездил около года , пока не заменил (пружину).
#8:  Автор: Dallao СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 12:30
слишком сильно натягивать пружину на тросике газа нельзя, т.к. изнашиваться он быстрей будет, быстро протрёт полиэтиленовую оболочку, поэтому считаю в таких случаях более рациональным делать туже именно саму педаль.
Но это если нужно существенно туже сделать, если нужно немного, то будет достаточно немного отогнуть кронштейн крепления пружины за карбюратором.

#9:  Автор: MuchelsonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 13:14
Можно вообще никаких пружин не покупать - просто натяни ту которая есть на зацеп не стандартно, на несколько витков выше.
#10:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 15:55
Проще всего конечно изгвоздать пружинку на карбе. Лично у меня на старом карбе заедала дроссельная заслонка ,так я ту-же пружинку что и была просто на кронштейн насадил поглубже - пружинка мягкая и витки раздвигаются легко ... но вообще я люблю мягкие педали - как только поставил новый карб сразу же вернул пружинку на место.
Но ИМХО если и заморачиваться, то красивеебыло бы "держать" именно саму педаль - там пружинка работает на кручение, просто подложить под нее кусочек резинки типа камеры в несколько слоев.

#11:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 16:47
пасибки всем кто пишет . надо попробовать и выбрать лучший вариант, но тока машинка седня небольшую заподлянку подкинула - из какого то шланга печки на коврик пассажира тосольчик начал капать . да и под капотом подтекает . так что пойду устранять течи Sad
#12:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 17:25
На жёсткость не жалуюсь,а вот как мне педаль газа,т.е. ход педали газа уменьшить?У меня у педали газа ход большой....даже очень.Я как то её подгибал,а теперь жалуюсь на большой ход педали.Вот сцепление отрегулировал,что прям у пола берёт как на спортивных,по кайфу.А вот как теперь педаль газа сделать ход меньше?У брата на 10ке маленький ход,чётко!Подскажите,плиз!!!!
#13:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 21:33
crimea писал(а):

А слабо просто пружину от "классики", она жестче раза в два.


У меня стояла от классики. Потом потерял. Узнал что от классики тока когад пришел в магазин за новой. Поставил зубильную - невозможно регулировать очень легкая. Выкинул нафиг. Купил от классики или от чего-то еще чтоб не была такая длинная петелька как на зубильной. Поставил - ОЧЕНЬ туго. "ю камеру почти нерально открыть.

СДЕЛАЛ КАК НА ПРЕДЫДУЩЕЙ: там был разогнут один из средних витков чтобы удлинить ее нормальную длину. Только тогда я понял зачем она так была сделана.

ИТОГ: педаль самое ОНО! ПРи покупке можно отрегулировать ТАКУЮ ЖЕСТКОСТЬ какая ТЕБЕ нужна просто разгибая один из витков (чем сильнее разогнул виток тем слабее будет - галвное в первый раз не перестараться). Теперь чувствую дополнительное усилие когда открывается 2я камера :cool:

Результатом ОЧЕНЬ доволен! :cool:

#14:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2005 17:01
Кароче поставил пружинку еще одну так как сказал Dallao . наверно херовая пружинка - намного туже не стало . а сильную боюсь ставить - вдруг че из печки вырвет




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU