Денис 2101 писал(а):Купил себе сени утром ушатанную 08. Мотор 1.5, год 96.
Первый раз сел за руль самары, и я просто в шоке от этого аппарата.
Какая динамика! Как дорогу держит!
Мдя... я конечно разочарован немного, что мои любимые 06 и 01 никакакого сравнения не выдерживают...
ты просто на нормальной классике не ездил 1200 это не движекДенис 2101 писал(а):Купил себе сени утром ушатанную 08. Мотор 1.5, год 96.
Первый раз сел за руль самары, и я просто в шоке от этого аппарата.
Какая динамика! Как дорогу держит!
Мдя... я конечно разочарован немного, что мои любимые 06 и 01 никакакого сравнения не выдерживают...
Поздравляю. Тебе ждет еще много приятных открытий. Покатайся на 16-клапанной десятке, потом на ушатанном гольфе, потом на подержанной бэхе, к примеру. Даже завидую немного. :-DOolong писал(а):Денис 2101 писал(а):Купил себе сени утром ушатанную 08. Мотор 1.5, год 96.
Первый раз сел за руль самары, и я просто в шоке от этого аппарата.
Какая динамика! Как дорогу держит!
Мдя... я конечно разочарован немного, что мои любимые 06 и 01 никакакого сравнения не выдерживают...
Поздравляю. Тебе ждет еще много приятных открытий. Покатайся на 16-клапанной десятке, потом на ушатанном гольфе, потом на подержанной бэхе, к примеру. Даже завидую немного. :-D
Конечно у передпр динамика другая М сравнивать самару с классикой нет смысла тк этоо совсем две разные машины. Всеравно что сравнивать белое с черным.Сергей Самара писал(а):Oolong писал(а):Денис 2101 писал(а):Купил себе сени утром ушатанную 08. Мотор 1.5, год 96.
Первый раз сел за руль самары, и я просто в шоке от этого аппарата.
Какая динамика! Как дорогу держит!
Мдя... я конечно разочарован немного, что мои любимые 06 и 01 никакакого сравнения не выдерживают...
Поздравляю. Тебе ждет еще много приятных открытий. Покатайся на 16-клапанной десятке, потом на ушатанном гольфе, потом на подержанной бэхе, к примеру. Даже завидую немного. :-D
Конечно у передпр динамика другая М сравнивать самару с классикой нет смысла тк этоо совсем две разные машины. Всеравно что сравнивать белое с черным.
На равных моторах динамика очень похожа, только задний привод при резком разгоне (газ в пол, передачи под рэдлайн) намного четче управляется и обратная связь с колесами лучше если шлейфанул. Так что привод это на любителя. И вопрос почему ВСЕ серьезные спортивные машина задний или полный привод, а ты говоришь обобщая про динамику переднего?raceleiter писал(а):ты просто на нормальной классике не ездил 1200 это не движек
про 1.2 ты из подписи посмотрел? дык я на ней тока 2 месяца катался
до этого была 06 с мотором 1.6
да и вобще частенько приходилось за руль новых семерок и пятерок садиться. А вот за рулем самары до этого не сидел. И наивно думал что классика и самара это одно и то же =)_Pat_ писал(а):Возьми 03 двигатель, поставь на него нивовский распред, воткни 01 ГП (4,3). Динамика по городу будет не хуже, чем у инж. девятки, правда, передачи покороче
Жигули хуже разгоняются как раз из-за слишком коротких передачДенис 2101 писал(а):raceleiter писал(а):ты просто на нормальной классике не ездил 1200 это не движек
про 1.2 ты из подписи посмотрел? дык я на ней тока 2 месяца катался
до этого была 06 с мотором 1.6
да и вобще частенько приходилось за руль новых семерок и пятерок садиться. А вот за рулем самары до этого не сидел. И наивно думал что классика и самара это одно и то же =)
Ну если гомняный газ на 06 поставить, и сравнить динамику с восьмеркой - то конечно восьмака круче будет...
А если 06 нормально отрегулированный (в общем смысле этого слова), то восьмака в жопе останется (проверено на себе). Доработка классики (в минимуме, без доработки двигателя - увеличения объёма) обойдется ну пусть 15 штук - стабилизатор на зад, можно двойной стабилизатор вперед, аммо нормальные, рулевое доработать и т.д. - и рулиться будет не хуже восьмаки и (ну хоть вы меня убейте) динамика классического двигуна 1,6 ну всё равно круче чем 1,5 ППIvanych2106 писал(а):
А если 06 нормально отрегулированный (в общем смысле этого слова), то восьмака в жопе останется (проверено на себе). Доработка классики (в минимуме, без доработки двигателя - увеличения объёма) обойдется ну пусть 15 штук - стабилизатор на зад, можно двойной стабилизатор вперед, аммо нормальные, рулевое доработать и т.д. - и рулиться будет не хуже восьмаки и (ну хоть вы меня убейте) динамика классического двигуна 1,6 ну всё равно круче чем 1,5 ПП
А как ты рулевое доработаешь, что рулилось не хуже зубилы? Да в жисть не поверю что с рулевым и подвеской классики можно что-то такое сделать, если не полностью все поменять...Е.Бунко писал(а):классика после 120 не держит дорогу в принципе!
Старая тема, но я не понимаю, почему все так говорят... может это у меня машина бракованая попалась? Но и 120, и 130, и 140 - всё прекрасно, поворты проходит хорошо, колейность переживает хорошо, тормозит тоже без особых попыток увести куда-нибудь нос. Вся ходовая штатная, только колеса менял... Я каждый день еду ночью домой по МКАДу и через раз (благо опаздываю...) приходится ехать быстро... тьфу-тьфу-тьфу, но даже намека не разу не было.
При всём при этом на доведённой до ума зубиле ездить всё равно приятнее...dezruptor писал(а):Ivanych2106 писал(а):
А если 06 нормально отрегулированный (в общем смысле этого слова), то восьмака в жопе останется (проверено на себе). Доработка классики (в минимуме, без доработки двигателя - увеличения объёма) обойдется ну пусть 15 штук - стабилизатор на зад, можно двойной стабилизатор вперед, аммо нормальные, рулевое доработать и т.д. - и рулиться будет не хуже восьмаки и (ну хоть вы меня убейте) динамика классического двигуна 1,6 ну всё равно круче чем 1,5 ПП
А как ты рулевое доработаешь, что рулилось не хуже зубилы? Да в жисть не поверю что с рулевым и подвеской классики можно что-то такое сделать, если не полностью все поменять...
Ну про рулевое я с тобой соглашусь... Легче чем в 2108 руль на классике при любых извратах не сделаешь... Да и точность (и чувствительность) управления в 2108 конечно же выше.
Но поведение на высоких скоростях у классики можно значительно улучшить путем ковыряния в подвеске (аммо, стабилизаторы и .т д.). При этом без всякого напряга можно будет на любых скоростях на классике летать.ostapbender писал(а):_Pat_ писал(а):Возьми 03 двигатель, поставь на него нивовский распред, воткни 01 ГП (4,3). Динамика по городу будет не хуже, чем у инж. девятки, правда, передачи покороче
Жигули хуже разгоняются как раз из-за слишком коротких передач
Ага, конечно...то-то все спортсмены-кроссовики ставят сближенный ряд и более мощную ГП, наверно для того, чтобы ухудшить динамикуIvanych2106 писал(а):
Но поведение на высоких скоростях у классики можно значительно улучшить путем ковыряния в подвеске (аммо, стабилизаторы и .т д.). При этом без всякого напряга можно будет на любых скоростях на классике летать.
Несмоненно, лучше можно сделать. Но "улучшения" можно сделать и на зубиле поковырявшись в подвеске, в принципе с теми же затратами.
Рай писал(а):Старая тема, но я не понимаю, почему все так говорят...
Ощущения субъективны. Всякий раз, когда я пересаживаюсь на машину конструктивно старее и разгоняюсь, мне непонятно как люди на таких машинах быстро ездеют. На девятке мне было непонятно как можно ездить 150, на ниве - 120, на классике - >120 для меня до сих пор не самая приятная скорость.
Но отъездив на машине несколько месяцев - уже и 150 не скорость, и рулится замечательно и вроде классика не так уж плохо рулится... и т.п. и т.д.
Но, если объективно - очень плохо ездеет. А разницу можно почувствовать только в сравнении. Поэтому "ты" очень опасный водитель, на мой взгляд, если считаешь что у тебя нормально машина рулится и тормозит. Она не рулится и не тормозит на таких скоростях. И это надо понимать хотя бы мозгом и знать последствия._Pat_ писал(а):ostapbender писал(а):
Жигули хуже разгоняются как раз из-за слишком коротких передач
Ага, конечно...то-то все спортсмены-кроссовики ставят сближенный ряд и более мощную ГП, наверно для того, чтобы ухудшить динамику
Конечно более короткая ГП дает больший крутящий момент на колесе, но при этом сокращается скоростной диапазон, в котором можно пользоваться передачей. Чем принципиально отличается карбовая самара от жигулей? Передаточными числами, они более длинные. В результате жигули быстрее разгоняются до 30 км/ч, затем идет переключение на 2 передачу и вот тут самара обходит жигули, двигаясь еще на длинной 1-й передаче.Цитата:Чем принципиально отличается карбовая самара от жигулей? Передаточными числами, они более длинные. В результате жигули быстрее разгоняются до 30 км/ч, затем идет переключение на 2 передачу и вот тут самара обходит жигули, двигаясь еще на длинной 1-й передаче.
Подведем промежуточные итоги
Все сводится к скорости переключения передач, т.е. зависит от ушастой прокладки между рулем и сиденьем.
Насчет разгона на 1 передаче - передаточные числа 1 передачи на классике и зубилы - одинаковые - 3,63. Тут классика выигрывает в разгоне до 30 засчет большей ГП. Дальше - у классики - переключение на 2, у зубил - разгон до 40 км/ч. Вторая передача на классике - до 60-65. А вот у зубил она более длинная (кстати это ее недостаток) и крутится до 80-85 км/ч запросто.
Короче, если бысто переключать передачи, то классика выигрывает у зубилы. Другой вопрос - а оно надо? :)
P.S. Часто езжу на классике и на инж. девятке. Хочу сказать, что девятка при спокойной езде по городу подинамичней. Но если специально "кочегарить" на классике - зубила отдыхает.
Кстати, на той же инж. девятке - двигатель 2111, обороты максимального крутящего момента - 2800-3000, т.е. у нее лучше тяга на низах, что очень приятно в городе (отсюда и ложное чувство, что девятка - рулит), а вот после 4000 тыс. оборотов тяги практически нет совсем.
А классика, наоборот, "жить" начинает только после 3000.
Вобщем, это две машины разного класса, и нефиг их сравнивать _Pat_ писал(а):Цитата:Чем принципиально отличается карбовая самара от жигулей? Передаточными числами, они более длинные. В результате жигули быстрее разгоняются до 30 км/ч, затем идет переключение на 2 передачу и вот тут самара обходит жигули, двигаясь еще на длинной 1-й передаче.
Подведем промежуточные итоги
Все сводится к скорости переключения передач, т.е. зависит от ушастой прокладки между рулем и сиденьем....
Паспортные данные по разгону жигулей и самар были получены достаточно квалифицированными людьми, в этом сомневаться не приходится. Значит и меньшие секунды у самары сомнения не вызывают.
Я, конечно, тоже люблю на 2106 обогнать 9-ки и 10-ки. Но это получается только когда за рулем не очень опытный водитель или когда он не сильно старается обогнать.Е.Бунко писал(а):.. классика после 120 не держит дорогу в принципе!
Задело, - Держит, и ещё как держит. Да у классики много минусов, но не стоит добавлять к ним ещё и надуманные. На своей разгонялся до 150, и мало того что машина неплохо держала дорогу, она ещё и юркостью отличалась...FreiDer писал(а):Е.Бунко писал(а):.. классика после 120 не держит дорогу в принципе!
Задело, - Держит, и ещё как держит. Да у классики много минусов, но не стоит добавлять к ним ещё и надуманные. На своей разгонялся до 150, и мало того что машина неплохо держала дорогу, она ещё и юркостью отличалась...
Ещё как задевает Абсолютно нормально классика рулится после 150,чё за сказки все рассказывают? Даже если сравнивать с той же зубилой. Единственный существенный недостаток на большой скорости это шум.ostapbender писал(а):_Pat_ писал(а):Цитата:Чем принципиально отличается карбовая самара от жигулей? Передаточными числами, они более длинные. В результате жигули быстрее разгоняются до 30 км/ч, затем идет переключение на 2 передачу и вот тут самара обходит жигули, двигаясь еще на длинной 1-й передаче.
Подведем промежуточные итоги
Все сводится к скорости переключения передач, т.е. зависит от ушастой прокладки между рулем и сиденьем....
Паспортные данные по разгону жигулей и самар были получены достаточно квалифицированными людьми, в этом сомневаться не приходится. Значит и меньшие секунды у самары сомнения не вызывают.
Я, конечно, тоже люблю на 2106 обогнать 9-ки и 10-ки. Но это получается только когда за рулем не очень опытный водитель или когда он не сильно старается обогнать.
Если ты говоришь про секунды разгона до 100 км/ч, то да. А вот если гоняться с самарой до 60 км/ч - можно и потягаться попробовать. У обоих вторая передача, но у классики она короче, и как раз на ГП 4,1 при 4500-5000 будет 60 км/ч Надо будет с сестрой жены потягаться с инжовой девяткой. Правда, прокладка ушастая двиг крутить не умеетне хочетбоитьсяне понимает пользы высоких оборотов...
А до сотни классика будет далеко позади - сказывается потеря в трансмиссии и аэродинамика кирпича.
Кстати, по аэродинамике зубила была лучшей до появления двенашки.
Вобщем, наш спор предлагаю закрыть со следующим итогом - зубила динамичней, устойчивей на прямой. Но мы - фанаты классики