HELP!!!!! Помогите с..и СПЕРЛИ УСИЛИТЕЛЬ!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: HELP!!!!! Помогите с..и СПЕРЛИ УСИЛИТЕЛЬ!!!!!! Автор: KENT74Откуда: Магнитогорск, Челяб.обл 74RUS СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 06:09
Ну вот и ко мне забрались эти п#%@$ы, залезли как всегда изощренно, счас расскажу: короче машину я ставлю прямо возле входа на работу народу ходят толпы, не бывает момента когда никого нет, еще ходит охранник, типа охраняет. Я когда ставлю на стоянку обычно закрываю двери повернув личинку замка в горизонтальное положение, слышал, что помогает, однако сейчас убедился, что нет. Вообщем похоже работали двоем, очень аккуратно ни капли не помяв дверь и не поцарапав краску оттянули личинку замка правой двери, потом похоже резко злезли в салон, открыли капот и вырубили колокол, причем что интересно колокол еще и был залит монтажной пенкой!!!!! А дальше полезли по салону, но что интересно не взяли ни магнитоллу (она была без панельки), ни всякую литературу по машине, ни пищалки от передней аккустики, ни резиновый коврик, ни подлокотник, и даже не взяли 500 рублей, которые были под ковриком!!!!!! ТАКОЕ РАЗВЕ БЫВАЕТ?????? Полезли назад и через лючок посеридине аккуратно отвинтив все саморезы крепления усилка (он был закреплен на спинке левого заднего сиденья), срезав аккуратно все клеммы и отсоединив питание (не оторвав!!!) СПЕРЛИ КОРОЧЕ!!!! Хотели снять САБ из полки, но кишка тонка 8 саморезов по кругу не так то просто открутить (если учесть что полка ставиться отдельно, а уже потом сборе устанавливается обратно). Короче полный АЛИС остался я без усилка!!!!

Так вот Форумчане посоветуйте как в дальнейшем себя обезопасить от такой хрени, я имею ввиду чего такого предпринять чтоб хоть немного добавить сложности этим КОЗЛАМ!!!

У меня родилась такая идея:

Вырезать из фанеры толщиной мм 15 прямоугольник 900х550 мм в 2-3 слоя, как раз типа стенки получиться, притянуть всю эту хрень прям из багажгника несколькими саморезами к ребрам где крепиться полка и к низу после запаски, все это дело обтянуть карпетом и закрепить усилок между слоями фанеры для надежности. Единственное что исчезнет - это возможность использовать лючок в центре типа для длинных грузов, но я и так им почти не пользуюсь. Как вам идея?? Может чего еще предложите, но надо учесть что вся проводка осталась и проводить ее по новой я не вижу смысла.

Только просьба не острите, типа сам лопух, от этих козлов никто не застрахован и нарваться может любой!
За ранее спасибо за ответы!

#2:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 10:16
буду знать что такое тоже возможно.
что за усь?

рамка из фанеры по периметру, но как тогда провода укладывать и регултровку производить, хотя для сабового уся, это раз-два делать приходится.

применять для крепления нестандартные метизы, (6-граниик внутрениий , торх) врядли с собой все виды ключей носят.

стрянно что такие обстоятельные жулики не сняли сабовую голову, модель не понравилась? Very Happy

а мне саб похоже надо утяжелять и делать склизким, чтоб вытащить не смогли, хотя это все от времени зависит.

#3:  Автор: KENT74Откуда: Магнитогорск, Челяб.обл 74RUS СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 10:32
Petrov_kamensk писал(а):

буду знать что такое тоже возможно.
что за усь?

рамка из фанеры по периметру, но как тогда провода укладывать и регултровку производить, хотя для сабового уся, это раз-два делать приходится.

применять для крепления нестандартные метизы, (6-граниик внутрениий , торх) врядли с собой все виды ключей носят.

стрянно что такие обстоятельные жулики не сняли сабовую голову, модель не понравилась? Very Happy

а мне саб похоже надо утяжелять и делать склизким, чтоб вытащить не смогли, хотя это все от времени зависит.


Давай по порядку: регулировку можно будет спокойно делать как и в прошлом случае. Провода остались в целости, так что прокладывать по новой не надо (все открутили даже не оторвали). А фанеру сделать не по периметру, как ты понял а стенку полную. Саб не сняли, потому что головка сама по себе большая и чтоб ее открутить надо 4 самореза вывернуть возле самого стекла, а потом полку с сабом надо снять! А так туда хрен подлезешь, а полку снимать значит отворачивать еще 10 саморезов а они уже в багажнике, видать заломало!
Может еще какие идеи?

#4: Re: HELP!!!!! Помогите с..и СПЕРЛИ УСИЛИТЕЛЬ!!!!!! Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 10:41
KENT74 писал(а):

Вообщем похоже работали двоем, очень аккуратно ни капли не помяв дверь и не поцарапав краску оттянули личинку замка правой двери, потом похоже резко злезли в салон, открыли капот и вырубили колокол, причем что интересно колокол еще и был залит монтажной пенкой!!!!!


Видать сначала открыли капот, залили пеной, а потом уже в салон, не спеша:-(

#5:  Автор: JujoОткуда: г. Стрежевой СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 11:15
Ты бы в теме знаки препинания расставил, а то ведь не так поймут!
#6:  Автор: avvsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 11:39
Jujo писал(а):

Ты бы в теме знаки препинания расставил, а то ведь не так поймут!


Там у него Caps-ом выделено, но все равно...
Я думаю все таки "... , помиловать " Very Happy

#7:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 11:55
1) Заменить личинки в дверях на заглушки
2) Поставить электромеханический замок на капот
3) Колокольчик ставить в недоступное место (чтобы не подлезли под машину и не запенили из под моторного отсека)
4) Снять тягу с замка багажника, открывание крышки багажника вывести на сигналку. На кнопку открывания багажника из салона поставить секретку, чтобы ворюга не открыл.

Правда есть один минус-если сядет аккумулятор-кирдык-в машину не попадешь. Придется думать над альтернативным способом попадания в автомобиль. Как вариант-либо провод с центрального замка под подкрылок, либо еще что.

#8:  Автор: KENT74Откуда: Магнитогорск, Челяб.обл 74RUS СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 13:07
Извиняйте Все! Я честно сказать забыл про знаки припинания, просто накатило, вот и не поставил запятую! Но думаю никто не обиделся Very Happy ! Про заглушки на личинки замков давно думал, чертежи есть вот только стоит ли все ставить? Конечно во многом поможет, но если попадуться настоящие отморозки разворотят всю машину потом себе дороже выйдет. Хотя спасибо за советы, все дельно! Буду думать как из машины танк сделать! И все таки тема изначально была ориентирована на защищенное закрепление усилителя в багажнике, просьба поделитесь если есть чем!
#9:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 13:48
голова я так понимаю на 12`

если совсем закрывать то возникнут проблемы с охлаждением летом, на большой мощности.

делать периметр (глухой по бокам) чтоб не сковырнуть усь, и с окнами для проводки и регуляторов с морды и тыла.

сверху закрыть бронерованым стеклом, или пакетом оргстекло 12мм- стекло 5-8мм

охлаждать придется принудительно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU