Petrov_kamensk писал(а):буду знать что такое тоже возможно.
что за усь?
рамка из фанеры по периметру, но как тогда провода укладывать и регултровку производить, хотя для сабового уся, это раз-два делать приходится.
применять для крепления нестандартные метизы, (6-граниик внутрениий , торх) врядли с собой все виды ключей носят.
стрянно что такие обстоятельные жулики не сняли сабовую голову, модель не понравилась?
а мне саб похоже надо утяжелять и делать склизким, чтоб вытащить не смогли, хотя это все от времени зависит.
Давай по порядку: регулировку можно будет спокойно делать как и в прошлом случае. Провода остались в целости, так что прокладывать по новой не надо (все открутили даже не оторвали). А фанеру сделать не по периметру, как ты понял а стенку полную. Саб не сняли, потому что головка сама по себе большая и чтоб ее открутить надо 4 самореза вывернуть возле самого стекла, а потом полку с сабом надо снять! А так туда хрен подлезешь, а полку снимать значит отворачивать еще 10 саморезов а они уже в багажнике, видать заломало!
Может еще какие идеи?KENT74 писал(а):Вообщем похоже работали двоем, очень аккуратно ни капли не помяв дверь и не поцарапав краску оттянули личинку замка правой двери, потом похоже резко злезли в салон, открыли капот и вырубили колокол, причем что интересно колокол еще и был залит монтажной пенкой!!!!!
Видать сначала открыли капот, залили пеной, а потом уже в салон, не спеша:-(Jujo писал(а):Ты бы в теме знаки препинания расставил, а то ведь не так поймут!
Там у него Caps-ом выделено, но все равно...
Я думаю все таки "... , помиловать "