про 95 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: про 95 Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 08:08
Кто то тему создавал, но так и не было ответа
Какой УОЗ ставить???
Просто есть талоны на 95
По звуку детонации сложновато, т.к. поставил себе сеточку, и детонации практически нет......

#2: Re: про 95 Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 09:10
roman83 писал(а):

Кто то тему создавал, но так и не было ответа
Какой УОЗ ставить???
Просто есть талоны на 95
По звуку детонации сложновато, т.к. поставил себе сеточку, и детонации практически нет......



какую сеточку?

#3: Re: про 95 Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 09:21
stealth3000 писал(а):

roman83 писал(а):

Кто то тему создавал, но так и не было ответа
Какой УОЗ ставить???
Просто есть талоны на 95
По звуку детонации сложновато, т.к. поставил себе сеточку, и детонации практически нет......



какую сеточку?



по поводу этой сеточки(да и многого другого) у меня друзья говорят, мол начитался всякой х....ни....
....сходи в ветку "Ионизатор, первые впечатления", в классике, там все расписано.....
.....сетка просто ставинся под карб....теб самым капельное состояние бензина намного лучше преобразуется в газообразное.......
....при этом чуть страдает динамика(стартовая) но максималка от этого ничуть не уменьшается.....так же едет спокойно 140.....при этом машина где то после 2500 начинает очень отлично разгоняться....
....конечно это дополнительное сопротивление воздуху....поэтому и чуть ухудшенная динамика....но я больше 3500 не кручу.....
...зато свечи как будто только из магазина....и говорят СО чуть ли не нулевой(у себя не мерил) и ровней машина работает......холодную могу завести, даже без подсоса и она будет работать на 500-600 оборотах достаточно ровно.....нестабильность хх очень маленькая(хотя смесь хх обедненная у меня)

#4: Re: про 95 Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 09:31
roman83 писал(а):

stealth3000 писал(а):

roman83 писал(а):

Кто то тему создавал, но так и не было ответа
Какой УОЗ ставить???
Просто есть талоны на 95
По звуку детонации сложновато, т.к. поставил себе сеточку, и детонации практически нет......



какую сеточку?



по поводу этой сеточки(да и многого другого) у меня друзья говорят, мол начитался всякой х....ни....
....сходи в ветку "Ионизатор, первые впечатления", в классике, там все расписано.....
.....сетка просто ставинся под карб....теб самым капельное состояние бензина намного лучше преобразуется в газообразное.......
....при этом чуть страдает динамика(стартовая) но максималка от этого ничуть не уменьшается.....так же едет спокойно 140.....при этом машина где то после 2500 начинает очень отлично разгоняться....
....конечно это дополнительное сопротивление воздуху....поэтому и чуть ухудшенная динамика....но я больше 3500 не кручу.....
...зато свечи как будто только из магазина....и говорят СО чуть ли не нулевой(у себя не мерил) и ровней машина работает......холодную могу завести, даже без подсоса и она будет работать на 500-600 оборотах достаточно ровно.....нестабильность хх очень маленькая(хотя смесь хх обедненная у меня)



=))) ты бы еще сказал что вместо СО она у тебя кислород вырабатывает =))) но без обид - шутю я! =)

#5:  Автор: pilot-00 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 13:42
В такую машину лей запросто. я катался на подобной и на этом бензине - нормально едет, хорошо работает. по утверждению хозяина ездит на 95 давно и успешно. единственное недоразумение свечи почаще менять надо т.к от железосодержащих присадок дохнут, а в остальном дополнительных регулировок не требуется, но раз уже сам полез и потрогал распределитель - не поленись съезди к спецам выстави как надо, а на слух - как по лезвию ножа ходить двигло ремонтировать дороже.
#6:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 14:40
pilot-00 писал(а):

В такую машину лей запросто. я катался на подобной и на этом бензине - нормально едет, хорошо работает. по утверждению хозяина ездит на 95 давно и успешно. единственное недоразумение свечи почаще менять надо т.к от железосодержащих присадок дохнут, а в остальном дополнительных регулировок не требуется, но раз уже сам полез и потрогал распределитель - не поленись съезди к спецам выстави как надо, а на слух - как по лезвию ножа ходить двигло ремонтировать дороже.



....да нахрена мне ваши специ???.....
...стробоскоп у меня есть.....скажите лучше какой именно угол поставить...
...по слуху не определишь........до этого отчетливо слышал детонацию, а после того как сетку поставил и проехал километров 200 она постепенно ушла.....так что и ваши спецы её не услышат......
...мне нужна цифра...
...92 - 4(+-1)
..95 - сколько???(6, может побольше???)

#7:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 15:06
а на фига регулировать, разве в 15 комп сам не изменяет угол зажигания?
#8:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 15:21
MIK1982 писал(а):

а на фига регулировать, разве в 15 комп сам не изменяет угол зажигания?




подпись смотри внимательней

#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 16:11
Если нет детонации на 92-м, то на 95-м ее не должно быть и подавно, октановое число (устойчивость к детонации) ведь выше. Лей и катайся. Вот если решишь 80-го залить от беды, вот тогда и крути зажигание до исчезновения звона.
#10:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 17:06
roman83 писал(а):

MIK1982 писал(а):

а на фига регулировать, разве в 15 комп сам не изменяет угол зажигания?




подпись смотри внимательней




Сори, проперся

#11:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 21:38
roman83 писал(а):

pilot-00 писал(а):

В такую машину лей запросто. я катался на подобной и на этом бензине - нормально едет, хорошо работает. по утверждению хозяина ездит на 95 давно и успешно. единственное недоразумение свечи почаще менять надо т.к от железосодержащих присадок дохнут, а в остальном дополнительных регулировок не требуется, но раз уже сам полез и потрогал распределитель - не поленись съезди к спецам выстави как надо, а на слух - как по лезвию ножа ходить двигло ремонтировать дороже.



....да нахрена мне ваши специ???.....
...стробоскоп у меня есть.....скажите лучше какой именно угол поставить...
...по слуху не определишь........до этого отчетливо слышал детонацию, а после того как сетку поставил и проехал километров 200 она постепенно ушла.....так что и ваши спецы её не услышат......
...мне нужна цифра...
...92 - 4(+-1)
..95 - сколько???(6, может побольше???)


А я по лезвию ножа хожу 8-)
По поводу зажигания: 95й более детонационноустойчив, так что крутани в сторону более раннего...
ПО-поводу стробоскопа: после него всеравно рекомендуется подогнать "на глазок" в его инструкции... Smile

#12:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 10:32
сетку где покупал, сколько стоит и как выглядит??????
#13:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 11:22
stealth3000 писал(а):

сетку где покупал, сколько стоит и как выглядит??????



...сетку???...в машазине супер тюнинга за 350 долларов..... Smile


...в Ашане за 20 рублей ситечко для кухни

#14:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 12:44
Serduk писал(а):


А я по лезвию ножа хожу 8-)
По поводу зажигания: 95й более детонационноустойчив, так что крутани в сторону более раннего...
ПО-поводу стробоскопа: после него всеравно рекомендуется подогнать "на глазок" в его инструкции... Smile



Ну так всё же сколько делений по трамблёру у тебя стоит?
Я выкручивал до 2-х (Это 16 градусов где-то), тяга конечно была офигенная, детонация отсутствовала и без всяких сеточек, но долго ли протянет движок? Сейчас поставил 6 градусов по стробоскопу - перестраховываюсь - чайник как-никак Embarassed




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU