DinamicK писал(а):Вот решил заняться своей машиной! Взял отпуск. Подскажите что лучше по запчастям покупать и какой фирмы!
Вот список что я хотел бы купить, а что вы посоветуете на ваз 21053 94года выпуска.
Машина нужна чисто для передвижения.
1)Карбюратор 2105-20 солекс (нужны ли прокладки новые для него?)
2)Зеркала боковые (какие посоветуете?)
3)Вся рулевая , хочу купить комплект, чтобы с ней особо не мучаться. (подскажите что нужно для смены рулевой, какие запчасти, если не брать комплект)
4)АКБ (какой фирмы посоветуете?)
5)Электронные вентилятор охлаждения системы (сейчас у меня стоит обычный вентилятор)
6)Масло моторное
7)Масляный насос
И ещё хотел посмотреть коробку передач , очень херово втыкается первая передача (только когда машина заведённая), в спокойном состоянии первая нормально втыкается (что это может быть?). И когда заднюю включаеш передачу, то жуткий скречет происходит.
2 политех с обогревом :cool:
4 акб если жаба душит то наш Файр болл
:cool:Ieronimus писал(а):1.Карбюратор 2105-20 солекс (нужны ли прокладки новые для него?)
эТО Озон.Солекс -ДААЗ 21053, 2108,21081,21083,21073.Для классики лучше всего 21053, до кучи поставь БСЗ.Комплект прокладок и тяг уже в магазине сформирован, толковый продавец тебе скажет что еще докупить.
2.Политек(Санкт-Петербург)На выбор-с подогревом, антиблик.
3.Рулевую бери комплект, заодно поменяй маятниковый рычаг.
4.Любой только свежий.
5.ставь однозначно.
6.надо смотреть на двиг и думать-если сальники нормальные-лей полусинь, если травит сильно то лей качественную минералку, хотя цены примерно равны.В общем хорошее масло по доступным для тебя ценам в провереном магазине.
7.не знаю, не бери Мастер спорт, говорят г@$но.
Скорее всего у тебя ведет сцепление.Надо отрегилировать.
Кто тебе сказал что карб 21053 для классики лучше всего??? Если ты фанат Солекса, то однозначно 21073 надо ставить...Ivanych2106 писал(а):
Кто тебе сказал что карб 21053 для классики лучше всего??? Если ты фанат Солекса, то однозначно 21073 надо ставить...
Для двигателя 1.5 л. как раз нужен 53-й (или 83-й) Солекс. 73-й солекс для большего объема двигателя.DinamicK писал(а):
И ещё хотел посмотреть коробку передач , очень херово втыкается первая передача (только когда машина заведённая), в спокойном состоянии первая нормально втыкается (что это может быть?). И когда заднюю включаеш передачу, то жуткий скречет происходит.
При этом трабле - однозначно сцепление ведет. Отрегулируй шток рабочего цилиндра.DinamicK писал(а):Олег Михалыч при каком при этом трамблёре? У меня сейчас КСЗ!
будет при любом! у меня работает =)) Солекс стоит около 2000 рупейDinamicK писал(а):Ну солекс на сколько я знаю около 1700 рубликов стоит! (в комисе на алтуфане)
я брал в альфабанке на "круге" осташовка. 1800...в комисе на тот момент не было..а когда появится небыло времени спрашивать...а вообще смори на подделку не нарвись!!!Ivanych2106 писал(а):Ieronimus писал(а):1.Карбюратор 2105-20 солекс (нужны ли прокладки новые для него?)
эТО Озон.Солекс -ДААЗ 21053, 2108,21081,21083,21073.Для классики лучше всего 21053, до кучи поставь БСЗ.Комплект прокладок и тяг уже в магазине сформирован, толковый продавец тебе скажет что еще докупить.
2.Политек(Санкт-Петербург)На выбор-с подогревом, антиблик.
3.Рулевую бери комплект, заодно поменяй маятниковый рычаг.
4.Любой только свежий.
5.ставь однозначно.
6.надо смотреть на двиг и думать-если сальники нормальные-лей полусинь, если травит сильно то лей качественную минералку, хотя цены примерно равны.В общем хорошее масло по доступным для тебя ценам в провереном магазине.
7.не знаю, не бери Мастер спорт, говорят г@$но.
Скорее всего у тебя ведет сцепление.Надо отрегилировать.
Кто тебе сказал что карб 21053 для классики лучше всего??? Если ты фанат Солекса, то однозначно 21073 надо ставить...
Одназначна надо ставить 21053, 21073 ставят не от хорошей жизни.
Спорить не хочу и не буду.DinamicK писал(а):А сколько примерно в Москве будет стоить карб солекс 21053 и БСЗ ??
Комплект БСЗ стоит от 1000 рублей, где как найдешь и какой коммутатор.(от 160 до 800 руб)
ВВ провода стоят рублей 300 , Солекс 21053 тоже как найдешь, по-моему около 2000-2500 рублей.DinamicK писал(а):А можно ли визуально углядеть подделку? Или только профессионалы по карбам могут определить?
Зайди на www.carb.ru, посмотри адреса. Там могут и установить и отрегулировать. Потом хоть спросить с кого-то можно, если что. Да и гарантию дают.
Маслофильтр бери Финвал.DinamicK писал(а):Короче я так понял , что нужно брать карб 21053 солекс ( правильно? ) и БСЗ к нему.
Идеальный вариант.Можно оставить КСЗ . но лучше ставить БСЗ.
Если не найдешь 21053 на выбор 21073 или 21083.Первый предпочтительнее.
После покупки может быть придется поколдовать с жиклерами.(Только для 21073 и 083)DinamicK писал(а):Короче я так понял , что нужно брать карб 21053 солекс ( правильно? ) и БСЗ к нему.
Идеальный вариант.Можно оставить КСЗ . но лучше ставить БСЗ.
Если не найдешь 21053 на выбор 21073 или 21083.Первый предпочтительнее.
После покупки может быть придется поколдовать с жиклерами.(Только для 21073 и 083)
Смотри здесь http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htmIeronimus писал(а):DinamicK писал(а):Короче я так понял , что нужно брать карб 21053 солекс ( правильно? ) и БСЗ к нему.
Идеальный вариант.Можно оставить КСЗ . но лучше ставить БСЗ.
Если не найдешь 21053 на выбор 21073 или 21083.Первый предпочтительнее.
После покупки может быть придется поколдовать с жиклерами.(Только для 21073 и 083)
Смотри здесь
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
Слушай... а если всё нормально... купил я карб 21053 солекс, то мне его просто поставить да отрегулировать на качество и колличество..??? больше ничего делать не нужно?
(я просто начинающий автолюбитель) (но не полный лох в машинах)