avtoremont [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: avtoremont Автор: Kesha1 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 16:27
Всем привет.....Ездил делать ТО в Бош-сервис, ул Ставропольская 33 у заправки (358-51-47)
Моя заявка была назначена на 25,09,05. Уже в 17.10 к автомобилю ВАЗ2111 подошел механик и загнал в ее в цех. Тут же подошел мастер Сергей. Оба выслушали все мои просьбы и пожелания по поводу ремонта и работа ?закипела?, в моем присутствии. Механик Володя оказался очень опытным, обаятельным и коммуникабельным молодым человеком. Выполняя работу он попутно давал комментарии, объяснял мне, что и для чего делает, каково общее состояние моего автомобиля, что еще и когда необходимо сделать. С механиком Володей мне и Бош сервису на Ставропольской 33, ну очень повезло. Свою работу он выполнял очень добросовестно, не гнушался никакой тяжелой и грязной работой(регулировка клапанов, замена тормозных цилиндров и колодок, проверка подвески, протяжка и пр. Просмотрел при мне весь автомобиль и заменил все что надо. Определил состояние двигателя и износ остальных деталей и сказал, когда что надо будет менять. Короче теперь я за машину и свою безопасность полностью спокоен. Кроме этого, занимаясь моим автомобилем он успевал попутно консультировать других механиков с соседних стендов( по сложным вопросам) и проявлял ответственность и за другие участки работ в целом ? успевал надеть шланг отсоса на выхлопную трубу автомобилю на соседнем стенде, короче - очень добросовестный профессионал, которого руководство Бош сервиса на Ставропольской 33 должно ценить и повышать в должности, дабы он передавал свою культуру производства и общения другим механикам. Ему уже впору руководить другими механиками и воспитывать смену, как мастеру, а не самому ?откручивать и закручивать гайки?. Хочу заметить, что все работы(длились в общей сложности 2, 5 часа) систематически контролировал мастер Сергей, интересовался как идут дела, какие еще пожелания. После завершения работ на одном участке он сам перегнал автомобиль на другой и там еще раз в присутствии механика все обсудил, что надо сделать. Очень понравился механик Игорь ( регулировка углов установки колес). Сам все несколько раз добросовестно проверил, выставил ровно руль, повращал на подъемнике колеса, контролируя не задевают ли они подкрылки при крайних положениях, подвел к компьютерному стенду и объяснил все показания датчиков. Самое главное - покатался со мной на территории автосервиса, продемонстрировав работу. После этого, когда автомобиль уже был полностью готов, мастер еще раз собственноручно прокатился со мной на моем автомобиле уже за территорией, продемонстрировав и новые тормоза, и качество регулировки углов установки колес. 
Короче такого сервиса, профессионализма и доброжелательного отношения к обычным клиентам с отечественным авто я еще у нас в Москве ? нигде не видел. Все 2,5 часа механики и мастер занимались только мной, никаких перекуров, перерывов и пр. А цены на работы и материалы, кстати ? средние по Москве. Сход-развал, например, - 500 руб. в это даже дешевле, чем в МВО и Автомире. 
На все работы и замененные узлы выдают гарантии, чек, наряд-заказ. Короче, ну очень доволен, все прошло очень здорово, всем рекомендую. 
Еще раз всех благ Сергею, клиентской службе Бош сервиса, руководству на Ставропольской 33, мастерам и механикам. 
Так что ставлю Бош-сервису на Ставропольской 33(358-51-47) +10.

#2:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 17:01
А ты в том сервисе работаешь агентом по рекламе? Тогда тебе "двойка"! Хоть бы не смешил, - "обещаный отчёт", а у самого на форуме два сообщения, с этим рекламным бредом. Mad
#3:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 17:06
А ещё он знает как из 6$ сделать 6000$ !!! Laughing Laughing Laughing

Н И З А Ч О Т ... Бу-г-а-а-аг-а-а-а-а!!!!

#4:  Автор: Андрюха 777Откуда: Москва, Запад СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 17:10
Мужики, я как раз в поисках достойного сервиса, вот хочу в воскресенье туда заскочить посмотреть, что за х..ня, обязательно чиркану что к чему и как....
#5:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 03:01
Андрюха 777 писал(а):

Мужики, я как раз в поисках достойного сервиса, вот хочу в воскресенье туда заскочить посмотреть, что за х..ня, обязательно чиркану что к чему и как....


Заскочил?
Very Happy

#6:  Автор: HelsmanОткуда: р-ка Коми,Воркута СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 03:44
Smile Я был таким же довольным, когда покупал новую 21093 в 1996г. в г.Чернигов. Фирмачи лоханулись, взяв с меня на 350 $ меньше заявленных. Но я был тогда уверен, что все вскрылось бы в последний момент, и позора мне было бы не миновать.
:-D Последней моей глупостью было подойти к менеджеру и спросить, кому надо отдать еще 350$!!!Конечно, он сказал: - Мне.
(Если честно, жалею по сей день, что так сделал). Sad

#7:  Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 10:20
и правда, кто совсем уж безхитростно... в институте плохо учились? или не учились? В общем, г-да работодатели ентого перца, увольте его нафиг...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU