Огромное спасибо.Fokus писал(а):Сегодня перепрошил за 800 р. и ура, понеслась, нет все таки чип-тюнинг вещь! Даже кажется, что двигатель стал мягче работать.
Единственно надо посмотреть, чтобы расход сильно не увеличился при перепрошивке. А если разница очень сильная, то можно попробовать предъявить претензии "по гарантии" и попросить перешить что-нибудь менее жручее. Когда мне перешили в первый раз, меня порадовало все кроме лишних двух литров на сотню. После пробы некоторого количества прошивок, нашел оптимум: может не супер спорт, но зато ровная тяга во всем диапазоне, ровная работа и хорошая заводка.Fokus писал(а):Сегодня перепрошил за 800 р. и ура, понеслась, нет все таки чип-тюнинг вещь! Даже кажется, что двигатель стал мягче работать.
А сколько жрать начала?taz21093 писал(а):я тож заметил вялость новых 14 и 15 . у меня девятка без катализатора - прет как я не знаю что!!!
Для общей информации: "пятнадцатая" серия с 2004 г.в. (которые с катализатором и адсорбером) "заточена" под нормы Евро-2 и Евро-3. Потому и не стоит удивляться "туповатости" при езде. Кстати, после раскруткм движка свыше 3500 оборотов - прет, дай боже. Да, на низких оборотах машина еле едет, увы, опять же, виноваты нормы Евро-2(3). Можно убать катализатор и адсорбер, денег доплатить, перепрошить. Можно попытаться сравнивать с иномарками с аналогичным объемом двигателя. Однако, там совсем другие бабки заряжены.
Спрашивается - нафиг брать "пятнадцатую" серию, платить немалые баблосы, чтобы потом выкинуть часть этих баблосов, уплаченных за Евро-2/3 и вернуться к Rus-83. Проще и гораздо дешевле купить "08" серию в сызраньском/запорожском исполнении. Пеняйте на свой выбор при покупке.KarapuZ писал(а):taz21093 писал(а):я тож заметил вялость новых 14 и 15 . у меня девятка без катализатора - прет как я не знаю что!!!
Для общей информации: "пятнадцатая" серия с 2004 г.в. (которые с катализатором и адсорбером) "заточена" под нормы Евро-2 и Евро-3. Потому и не стоит удивляться "туповатости" при езде. Кстати, после раскруткм движка свыше 3500 оборотов - прет, дай боже. Да, на низких оборотах машина еле едет, увы, опять же, виноваты нормы Евро-2(3). Можно убать катализатор и адсорбер, денег доплатить, перепрошить. Можно попытаться сравнивать с иномарками с аналогичным объемом двигателя. Однако, там совсем другие бабки заряжены.
Спрашивается - нафиг брать "пятнадцатую" серию, платить немалые баблосы, чтобы потом выкинуть часть этих баблосов, уплаченных за Евро-2/3 и вернуться к Rus-83. Проще и гораздо дешевле купить "08" серию в сызраньском/запорожском исполнении. Пеняйте на свой выбор при покупке.
Не знаю уж кому нравится 08, кому 14, но не думаю что катализатор и адсорбер наложили сильное финансовое бремя на эти машины, от силы долларов сто лишних. Проблема видимо больше в неспособности наших разработчиков написать хорошую програму работы двигателя, а все бета-версии как всегда обкатывают на нас с вами.pint писал(а):""08" серия в сызранском исполнении" идет все с тем же Евро-2
А куда адсорбер дели сызранцы? :ooo:u313 писал(а):
Не знаю уж кому нравится 08, кому 14, но не думаю что катализатор и адсорбер наложили сильное финансовое бремя на эти машины, от силы долларов сто лишних.
Наложили, брат, цент за центом наложили. И за рестайлинг кузовной, за Евро-2(3) с адсорбером в купе с программным обеспечением упраления двигателем, за ЭСП в базе, за более-менее приличную шумоизоляцию салона и подкапотного пространства, иммобилайзер, за 2-х летнюю гарантию против одного года, и т.д., по мелочам. При всем этом, разница в цене на эти машины - всего-то пять сотен баксов. На мой взгляд, как минимум, разница должна быть в штуку баксов за "морально устаревшую" девятку, хоть и с европанелью. Но жадность сызраньских производителей не знает границ. :cool:Fokus писал(а):Я "8" и поменял на "13" и при этом ну никак не думал о Евро вообще, просто хотел новую машину более приятной наружности. Кстати кроме плюсов 13 перед 8 описанных в ЗаРулем надо отметить более устойчивый контроллер (на той постоянно загоралась CheckEngee), ну и опять же не гремящуюю (относительно конечно) панель. А сзади все также скрипит и подвывает.
Про панель не спорю, хуже ВП просто не было ничего на ВАЗе. А контроллер - не согласен, 5.1 ничем не хуже, может просто неудачный попался или действительно была неисправность, которую он индицировал. Таких проблем у подавляющего большинства нет.u313 писал(а):Fokus писал(а):Я "8" и поменял на "13" и при этом ну никак не думал о Евро вообще, просто хотел новую машину более приятной наружности. Кстати кроме плюсов 13 перед 8 описанных в ЗаРулем надо отметить более устойчивый контроллер (на той постоянно загоралась CheckEngee), ну и опять же не гремящуюю (относительно конечно) панель. А сзади все также скрипит и подвывает.
Про панель не спорю, хуже ВП просто не было ничего на ВАЗе. А контроллер - не согласен, 5.1 ничем не хуже, может просто неудачный попался или действительно была неисправность, которую он индицировал. Таких проблем у подавляющего большинства нет.
Про подавляющее большинство не согласен, мне говорили, что периодически загорается и что не надо обращать внимание.