!!!ВАЖНО ВЛАДЕЛЬЦАМ 2107i !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: !!!ВАЖНО ВЛАДЕЛЬЦАМ 2107i !!! Автор: PSIHologОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2005 16:46
ВЛАДЕЛЬЦАМ ПРОЧИТАТЬ ДО КОНЦА!!!!!!

Итак, начну с самого начала. В пробке стал замечать нестабильность холостого хода. Обороты время от времени прыгали от 500-1500. Естественно в нижнем приделе авто начинало глохнуть. Дальше машина стала погдергиваться, ну а позже откровенно перестала тянуть. Т.к. бенцин был на пределе (я уж подумал что хлебнула грязи со дна бака) - заехал на АЗС. Заправился. ПРоехался. ТОлку- ноль. Обороты вроде нормальные, расходомер на холостых на середине зеленого деления и очень плохо тянет. Остановился я на очередном светофоре и через несколько секунд в салоне увидел ДЫМ, выходящий из района ручника. Открыв дверь, заглянул под днище и увидел ГОРЯЩИЙ КАТАЛИЗАТОР. Мгновенно эвакуировав пасажиров, достав огнетушитель стал тушить. ЗАТУШИЛ. ПОВЕЗЛО. Кстате,огнетушитель оказался редкосным г#$@ом!!! :ooo:

Рассказывать о том как ремонтировал и что не буду, но причины ( как я додумался) естественно расскажу. Дело оказалось в МОДУЛЕ ЗАЖИГАНИЯ. Внутри произошел разрыв и напряжение подавалось только в три, а иногда и два цилиндра. Бензин из неработающих цилиндров выплевывался в катализатор, и позже воспламенился.

ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА!!! Делайте выводы.
Ремонт обошелся в
- 2000 р. замена катализатора на ТРУБУ!!! ( НАХЕР мне такой ЕВРО 2, который может спалить машину)
- 1400 р. Модуль зажигания
-600р. Диагностика + установка модуля.

Для сведенья, машина июня 2004 г. пробег 38.000 км

#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2005 20:30
Год назад эту тему поднимали. После того как обегал в декабре все салоны и не нашел 07i, взял карб, не жалею.

За 2004 выпуск 07i останавливали 3 раза по причине возгараний машины от катализатора. Последний раз в ноябре-декабре.

Похоже после декабря все устранено.

#3:  Автор: WaleryОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2005 22:29
А лампа CHEK не загоралась при неисправности модуля ? По идее должна.
#4:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 11:37
2000р. - замена катализатора ну трубу - это развод Smile
#5:  Автор: Aleksandr-103Откуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 14:58
Инжектор - вещь хорошая и нужная. Но сгоревшая машина Shocked меня меньше привлекает, чем карбюратор. А Вас Confused:
#6:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 15:19
dezruptor писал(а):

2000р. - замена катализатора ну трубу - это развод Smile



Может он поставил не простую трубу, а эластичную вставку (хотя она тоже 2000 не стоит)

#7:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 15:52
Ivanych2106 писал(а):

dezruptor писал(а):

2000р. - замена катализатора ну трубу - это развод Smile



Может он поставил не простую трубу, а эластичную вставку (хотя она тоже 2000 не стоит)


М... дешевле всю выхлопную поменять. Что я когда то и сделал, избавляясь от катализатора на оффтопе.

И потом дешевле замена по запчастям будет, учитывая что резонаторы-глушители - это расходник.

#8:  Автор: Dmitry-72Откуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 19:51
останавливали выпуск из-за некачественных катализаторов. При проблемах с МЗ должен был гореть (мигать) чек энджин! При отключенной лампочки чека, тоже самое произойдет и с любой другой машиной оборудованной нейтрализатором.
#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 21:36
Еще раз доказывает рулезность совкового инжектора. :-(
Эта 07i из первых партий, могло и не работать.

#10:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 07:06
Sborshik писал(а):

Kirgudu писал(а):

Год назад эту тему поднимали. После того как обегал в декабре все салоны и не нашел 07i, взял карб, не жалею.

За 2004 выпуск 07i останавливали 3 раза по причине возгараний машины от катализатора. Последний раз в ноябре-декабре.


хм это чтото новенькое. ни разу не слышал о таком. откуда инфа?



От нескольких дилеров ТАЗа.
Поднимай архивы за ноябрь-декабрь, все там есть

#11:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 10:44
Да и вообще, сколько тех инж. семерок... стремно такое брать хотя бы из-за малой распространенности и сырости.
#12:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 14:12
dezruptor писал(а):

Да и вообще, сколько тех инж. семерок... стремно такое брать хотя бы из-за малой распространенности и сырости.



тем более что карбовая и проще и мощнее...

#13:  Автор: PSIHologОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 15:30
Лампочка CHECK не загоралась. Тем ни менее инжекором я доволен. Это была первая проблема за 38.000 км. Катализатор удален, теперь и не загориться и тянуть лучьше стала, да и жрать меньше... Просто надо знать, что если авто начало троить- будь внимателен.
#14:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 15:30
dezruptor писал(а):

Да и вообще, сколько тех инж. семерок... стремно такое брать хотя бы из-за малой распространенности и сырости.



Ежемесячно на Вазе выпускается 5000 инжектр классики Выпуск их увеличивается к концу года и к началу будет 6500 шт ежемесячно.

#15:  Автор: PSIHologОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 15:34
dezruptor писал(а):

Да и вообще, сколько тех инж. семерок... стремно такое брать хотя бы из-за малой распространенности и сырости.



Да если реально посмотреть, то инжекторная конечно лучьше, уж не раз писал почему ( по моему мнению).

#16:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 15:56
Сергей Самара писал(а):

dezruptor писал(а):

Да и вообще, сколько тех инж. семерок... стремно такое брать хотя бы из-за малой распространенности и сырости.



Ежемесячно на Вазе выпускается 5000 инжектр классики Выпуск их увеличивается к концу года и к началу будет 6500 шт ежемесячно.



А откуда такие данные???

Авторевю ?17:

Наш автопром: итоги полугодия

АвтоВАЗ (?4,0%)


Небольшой спад на заводе объясняют тем, что все силы и средства были брошены на запуск в серию семейства Калина. Меж тем за полгода было сделано чуть больше тысячи Калин ? их массовое производство начнется только после ввода в строй автоматизированного комплекса окраски. А основа производственной программы волжского автогиганта ? по-прежнему три семейства автомобилей: Самара-2, машины ?десятого? семейства и заднеприводная ?классика? (ВАЗ-2105 и -2107, причем в основном с карбюраторными моторами). По общему объему выпуска все три семейства равны: примерно 100 тысяч машин за полгода. Производство Самар-2 растет, а продажи машин ?десятого? семейства пошли на убыль: спад составил почти 9%.


Старая Нива смогла чуть прибавить, но общий объем производства скромен ? большинство покупателей предпочитают Шеви-Ниву, которая выпускается на соседнем СП GM-АвтоВАЗ.

Выпущено:
ВАЗ-2105 13911
ВАЗ-2107 84875

От себя: в нете читал не так давно - классика с впрыском составляет около 7% от выпуска.

Т. е. за полгода выпущено не более 7 тыс машин с впрыском

#17:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 18:52
Кончаем гнилой базар на тему что лучше инж или карб. Все хорошо при наличии рук.
Тем более к концу 2006 года собрались вообще снимать с производства наши тазики.

#18:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 11:02
PSIHolog писал(а):

dezruptor писал(а):

Да и вообще, сколько тех инж. семерок... стремно такое брать хотя бы из-за малой распространенности и сырости.



Да если реально посмотреть, то инжекторная конечно лучьше, уж не раз писал почему ( по моему мнению).


Вопрос не в лучше/хуже впрыск как таковой Smile
Лучше, конечно.
К примеру, если выбор ПП - инж/карб, инж 100% лучше.
А вот с ЗП - сильно не уверен, скорее наоборот.

#19:  Автор: ConsulОткуда: Кепкоград СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 21:48
Пользователи инжекторных семёрок, подскажите маркировку на вашем ДМРВ (004/037/116) не знаю что брать, а то на 6,5тысяче расход удручающе возрос до 13 литров. Кажется придётся ехать в бош-сервис, ибо в магазинах разводят руками и не проводят диагностику Sad(
#20:  Автор: Mike2107iОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 16:37
Маркировку сейчас не подскажу. Но вопрос, если машинка на гарантии, нафига выкидывать порядка 2,5 тыс. На своей недавно менял. 500 руб диагностика, а дальше к продавцу с предьявой. Заменили.
#21:  Автор: ConsulОткуда: Кепкоград СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 23:00
Mike2107i писал(а):

Маркировку сейчас не подскажу. Но вопрос, если машинка на гарантии, нафига выкидывать порядка 2,5 тыс. На своей недавно менял. 500 руб диагностика, а дальше к продавцу с предьявой. Заменили.



гарантия послана на... 3,5 тысячи за каждое ТО, Боже упоси. Сегодня уже был в БОШ-Сервисе на филях - приобрёл за 1800 рупий 037 ДМРВ. Кажется всё в порядке - расход приблизился к эталонным паспортным данным. Посему продаётся почти нулёвый ДМРВ 116 за 1кр. Smile

#22:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 07:10
Consul писал(а):

Mike2107i писал(а):

Маркировку сейчас не подскажу. Но вопрос, если машинка на гарантии, нафига выкидывать порядка 2,5 тыс. На своей недавно менял. 500 руб диагностика, а дальше к продавцу с предьявой. Заменили.



гарантия послана на... 3,5 тысячи за каждое ТО, Боже упоси. Сегодня уже был в БОШ-Сервисе на филях - приобрёл за 1800 рупий 037 ДМРВ. Кажется всё в порядке - расход приблизился к эталонным паспортным данным. Посему продаётся почти нулёвый ДМРВ 116 за 1кр. Smile



Не знаю, мне все ТО1 без расходников в 770 рублей обошлось. С расходниками в 1360.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU