dezruptor писал(а):2000р. - замена катализатора ну трубу - это развод
Может он поставил не простую трубу, а эластичную вставку (хотя она тоже 2000 не стоит)Ivanych2106 писал(а):dezruptor писал(а):2000р. - замена катализатора ну трубу - это развод
Может он поставил не простую трубу, а эластичную вставку (хотя она тоже 2000 не стоит)
М... дешевле всю выхлопную поменять. Что я когда то и сделал, избавляясь от катализатора на оффтопе.
И потом дешевле замена по запчастям будет, учитывая что резонаторы-глушители - это расходник.Sborshik писал(а):Kirgudu писал(а):Год назад эту тему поднимали. После того как обегал в декабре все салоны и не нашел 07i, взял карб, не жалею.
За 2004 выпуск 07i останавливали 3 раза по причине возгараний машины от катализатора. Последний раз в ноябре-декабре.
хм это чтото новенькое. ни разу не слышал о таком. откуда инфа?
От нескольких дилеров ТАЗа.
Поднимай архивы за ноябрь-декабрь, все там естьdezruptor писал(а):Да и вообще, сколько тех инж. семерок... стремно такое брать хотя бы из-за малой распространенности и сырости.
тем более что карбовая и проще и мощнее...dezruptor писал(а):Да и вообще, сколько тех инж. семерок... стремно такое брать хотя бы из-за малой распространенности и сырости.
Ежемесячно на Вазе выпускается 5000 инжектр классики Выпуск их увеличивается к концу года и к началу будет 6500 шт ежемесячно.dezruptor писал(а):Да и вообще, сколько тех инж. семерок... стремно такое брать хотя бы из-за малой распространенности и сырости.
Да если реально посмотреть, то инжекторная конечно лучьше, уж не раз писал почему ( по моему мнению).Сергей Самара писал(а):dezruptor писал(а):Да и вообще, сколько тех инж. семерок... стремно такое брать хотя бы из-за малой распространенности и сырости.
Ежемесячно на Вазе выпускается 5000 инжектр классики Выпуск их увеличивается к концу года и к началу будет 6500 шт ежемесячно.
А откуда такие данные???
Авторевю ?17:
Наш автопром: итоги полугодия
АвтоВАЗ (?4,0%)
Небольшой спад на заводе объясняют тем, что все силы и средства были брошены на запуск в серию семейства Калина. Меж тем за полгода было сделано чуть больше тысячи Калин ? их массовое производство начнется только после ввода в строй автоматизированного комплекса окраски. А основа производственной программы волжского автогиганта ? по-прежнему три семейства автомобилей: Самара-2, машины ?десятого? семейства и заднеприводная ?классика? (ВАЗ-2105 и -2107, причем в основном с карбюраторными моторами). По общему объему выпуска все три семейства равны: примерно 100 тысяч машин за полгода. Производство Самар-2 растет, а продажи машин ?десятого? семейства пошли на убыль: спад составил почти 9%.
Старая Нива смогла чуть прибавить, но общий объем производства скромен ? большинство покупателей предпочитают Шеви-Ниву, которая выпускается на соседнем СП GM-АвтоВАЗ.
Выпущено:
ВАЗ-2105 13911
ВАЗ-2107 84875
От себя: в нете читал не так давно - классика с впрыском составляет около 7% от выпуска.
Т. е. за полгода выпущено не более 7 тыс машин с впрыскомPSIHolog писал(а):dezruptor писал(а):Да и вообще, сколько тех инж. семерок... стремно такое брать хотя бы из-за малой распространенности и сырости.
Да если реально посмотреть, то инжекторная конечно лучьше, уж не раз писал почему ( по моему мнению).
Вопрос не в лучше/хуже впрыск как таковой
Лучше, конечно.
К примеру, если выбор ПП - инж/карб, инж 100% лучше.
А вот с ЗП - сильно не уверен, скорее наоборот.Mike2107i писал(а):Маркировку сейчас не подскажу. Но вопрос, если машинка на гарантии, нафига выкидывать порядка 2,5 тыс. На своей недавно менял. 500 руб диагностика, а дальше к продавцу с предьявой. Заменили.
гарантия послана на... 3,5 тысячи за каждое ТО, Боже упоси. Сегодня уже был в БОШ-Сервисе на филях - приобрёл за 1800 рупий 037 ДМРВ. Кажется всё в порядке - расход приблизился к эталонным паспортным данным. Посему продаётся почти нулёвый ДМРВ 116 за 1кр. Consul писал(а):Mike2107i писал(а):Маркировку сейчас не подскажу. Но вопрос, если машинка на гарантии, нафига выкидывать порядка 2,5 тыс. На своей недавно менял. 500 руб диагностика, а дальше к продавцу с предьявой. Заменили.
гарантия послана на... 3,5 тысячи за каждое ТО, Боже упоси. Сегодня уже был в БОШ-Сервисе на филях - приобрёл за 1800 рупий 037 ДМРВ. Кажется всё в порядке - расход приблизился к эталонным паспортным данным. Посему продаётся почти нулёвый ДМРВ 116 за 1кр.
Не знаю, мне все ТО1 без расходников в 770 рублей обошлось. С расходниками в 1360.