Цитата:Вопрос: может вообще такое быть, что новая батарея за 3 года почти полностью потеряла свои свойства?
Я бы очень удивился, если б она у тебя сохранила свои свойства.
Когда у меня еще не было прав, а отец по состоянию здоровья не мог ездить - машина полтора года стояла в гараже без какого-либо ухода (ну не умел я в 17 лет гайки крутить ). После того, как получил права, начал ездить, аккумулятор приходилось заряжать каждую неделю. Через месяц - ночь заряжаешь, день ездиешь. А потом сколько не заряжай - бесполезно.Loo писал(а):Спасибо. Всё ясно. Блин, ещё 1,5 тысячи...
Новый АКБ лучше-экономят они там на заводах.
Но если не хохота новый или старый нужён-пару примеров воскрешения приведу.eaa669 писал(а):Но если не хохота новый или старый нужён-пару примеров воскрешения приведу.
Интересно. Если не сложно, напиши как?Loo писал(а):Спасибо. Всё ясно. Блин, ещё 1,5 тысячи...
Дарагой, зачэм такой дарагой?
У вас в Питере кажись Катоды клепают. на 62 А самое то и цена около 700 руб у вас должна быть! У меня такой стоит 3 года в ноябре будет - 3 раза тьфу, но проблем. DimonSergeich писал(а):Здравствуйте! что-то странно, у меня "пятёрка" 99 г.в. пробег 55 тык., до меня была у бати, он зимой не ездил практически, стояла на стоянке всю зиму (с отключенным аккумом разумеется) и заводилась всегда по весне без проблем, аккум ниразу не заряжали...
На морозе аккумулятор лучше хранится. А в тепле разряжается и как итог сульфатация и отсутствие нормальной емкости.Loo писал(а):eaa669 писал(а):Но если не хохота новый или старый нужён-пару примеров воскрешения приведу.
Интересно. Если не сложно, напиши как?
Извини за паузу...
Пишу то что сам видел и делал.
С АКБ вплотную познакомился, когда служил-работал в армии и принял автомастерскую.
Зарядного уст-ва не было, собрал из транс-ра от пускового уст-ва (вход-220В, выход на АКБ в машину и заводишь) и диодных мостов от генераторов (типо выпрямитель).
Се богатство не сп...ли благодаря габаритам первого.
Эта штука ток на выходе держала-два 75-ых сразу кипятила.
И все это вот к чему, валялся где то в углу АКБ от "ОКИ", окислился еще на "гражданке" и полгода с напряжением=0В был-проверял сам. Пока аккумуляторщик ночку его не покипятил (дневалил по АП),говорил несколько раз дистилят подливал да ток по кипению регулировал. С того утра этот АКБ "УАЗ" крутил без нареканий. Скорей всего имело место просто потеря плотности, окисление из-за неоптимального режима разряда-заряда, без осыпания и деформации пластин(сверху бол-менее прямые).
И разрушение слоя окисла (пишу как сам понимаю) при ядреном токе, может и выпрямление неидеальное сыграло хотя врядли. Все это приблизительно но факт-то есть. До этого, более маломощную зарядку АКБ не воспринимал.
21043 годочками пораньше твоей, пылилась в гараже, вольтанул на гражданку- обкатывать начал, сдох АКБ, толкать устал-плотность нагонять начал, только с дохлой зарядкой пришлось по-баночно заряжать(на любителя...денег не было).Все было ОК кроме 2-ух банок(пластины дугой, электролит темноватый, плотности нет),при нагрузке
"сажали" остальные. Последний раз заряжаю(до магазина доехать), в душевном порыве сходил за киянкой (молоток деревянный) и по бокам этих банок... Утром перед заводкой еще повторил. До сих пор на нем езжу (не один год), не протираю и не доливаю из принципа.
Если обобщить: слой окисла, препятствующий реакциям электролита с пластинами разрушить можно(наверняка эта тема чей-то "конек"), межпластинное замыкание из-за их перегрева(большой нагрузки) на неремонтируемых АКБ-клиника, разве что "на дурика" как у меня киянкой. Доливать электролит для нагона плотности нельзя,
пластины враз могут посыпаться при зарядке.
Не прими как рекомендацию, вопрос то денег или головной боли.
Да, насчет "аварийка за 15 мин..." и "по вольтметру тоже не всё в порядке", зарядка то нормальная идет?Loo писал(а): 2 прошлые зимы провела в гараже. Первую зиму клеммы с АКБ были скинуты, почти всю вторую зиму нет (!). Обе зимы по паре раз ходил заряжать - АКБ был разряжен в ноль.
Вопрос: может вообще такое быть, что новая батарея за 3 года почти полностью потеряла свои свойства? Или у меня что-то с электрикой?
Новая батарея "в ноль" разрядиться сама не должна. А если разряжается по каким-то причинам, то это её убивает
Убедись в исправности своей электрики - включи амперметр между клеммой АКБ и подходящим к ней проводу, оцени ток (если есть) при выключенных потребителях. Или хотя бы "по искре" - при касании проводом клеммы искрения быть не должно. Если есть - ищи цепь разряда.
Если аккумулятором не пользоваться, а он в заряженном состоянии (залитый, не сухой), то пару раз в году советую проверять его состояние - плотность по банкам - и подзаряжать. То же, если не ездить зимой - зарядить осенью, перед зимовкой, и весной, перед сезоном. При таком подходе АКБ хватает надолго (у моего бати, который зимой не ездил, на М-2140 хватало на 6-7 лет).
Восстановить, десульфатировать старую батарею (если, конечно, пластины не осыпались) можно попробовать с помощью зарядки асимметричным током. Схемы таких зарядников в поисках есть.eaa669 писал(а):зарядка то нормальная идет?
В смысле? От генератора?
Владимирыч писал(а):
Убедись в исправности своей электрики - включи амперметр между клеммой АКБ и подходящим к ней проводу, оцени ток (если есть) при выключенных потребителях. Или хотя бы "по искре" - при касании проводом клеммы искрения быть не должно. Если есть - ищи цепь разряда.
Амперметра нет, посмотрел просто на искру. Всё чисто.
И всё-таки странно. Езжу с весны почти каждый день, а ничего странного не замечал. А тут вот эта история с аварийкой. Завтра попробую поставить акумулятор с другой машины и поюзать аварийку со светом. Если разрядится также буду копать электрику.