AG писал(а):выкручиваем все свечи а там чернота просто писец
Q: После непосредственно предшествовавшего выкручиванию свечей запуска двигатель был полностью прогрет?
Если нет - он закономерно кормился переобогащенной смесью.
Q: Во время этой поездки двигатель долго работал на оборотах свыше 3 тысяч?
Если нет - свечи могли просто не успеть очистится.Цитата:Q: После непосредственно предшествовавшего выкручиванию свечей запуска двигатель был полностью прогрет?
сегодня машина стояла у гаража пол часа, до стоянки была прогрета полностью - потом загнали в гараж и вот... в принципе могла остыть, могли ли они так закоптиться за время загона в гараж?в принципе инжектор, я все понимаю, но чтобы так....
Цитата:Q: Во время этой поездки двигатель долго работал на оборотах свыше 3 тысяч?
завтра попробую погонять а потом сразу выкрутить, но так ли это важно?Цитата:если серьезно
то эксплуатация 16 клапанника, непрогретого, на оборотах 1500-2000
как раз и ведет к "сажевым" свечам и расходу под 11 л
че серьезно чтоли ? ты че ??? у меня папик пилит всю дорогу на 2000, не больше, никакого расхода 11 литров, 6.8 литра у него расход.Сергей:
Цитата:если серьезно
то эксплуатация 16 клапанника, непрогретого, на оборотах 1500-2000
как раз и ведет к "сажевым" свечам и расходу под 11 л
меняй стиль езды или авто на 8 клапанное
Цитата:наверное не ездишь а пилишь как пЕнсионер, обороты 1500-2000 ??
Езжу нормально ... и просраться даю мотору
.
а ты считаешь что 16-клапанник это мотор для шумахеров или создавался под присмотром Микки хакккууунена? Помойму все тазовые моторы почти одинаковы, разница в мелких непринципиальных моментах.
В курсе, что проблем может быть если непрогретый мотор мучать, просто пересев с карбика - не сразу вьезжаю во все инж темы.