Brizer писал(а):Тут в одном магазине увидел фильтр сапуна...
Вещь, советую (будет чище карб/инж без масляной "пыли" из сапуна) Ищу себе в уфе такой - пока безрезультатно.Dam писал(а):Как минимум, вымой вентиляцию картерных газов, как максимум, сделай нормальный ремонт движки и никаких паров в карбе не будет.
А ты уверен что поможет? Я - нет. dj_non_stop писал(а):а можно поподробнее про промывку вентиляции картерных газов, а то движек больно уж сильно потеет...
Откручиваешь клапанную крышку, переворачиваешь, откручиваешь 2 болта и снимаешь крышку фильтра картерных газов. Видишь набор сеточек - можно разбирать (только я четко запоминал последовательность, точнее выкладывал их в такой-же последовательности как и разбирал). Первый раз я пластинки отмачивал и оттирал долго - очвидно до меня этим никто не занимался - масло закоксовалось основательно. Во второй раз и последующие хватало просто окунуть и поболтать в ацетоне или растворителе все пластинки в сборе.
Еще хорошо бы промыть канал в подошве карба для тонкого шланга вентиляции, да заменить оба шланга если они уже дубоватые и посадить их на хомуты.