Иван23rus писал(а):хотел проверить уровень масла сегодня утром, потянулся к ручке октывания капота, а она держится на пружинке, похоже порвался тросик открывания капота, как открыть крышку капота ничего не сломав, такого опыта открывания капота вообще нет, посему и спрашиваю? У кого есть опыт в таких делах.?
х*р там подлезишь, способ такой откручиваешь защиту и лезешь рукой до рычажка.Иван23rus писал(а):так и сделали сняли защиту снизу и ручками открыли, оказывается соскочил тросик на самом конце , сам не пойму как опят ь все поставили все работает.
похожая ситуация... термостат клинил млин... решил поменять...
но дурная башка рукам и ногам покоя не дает
не смог открутить болт на блоке что бы тосол слить... рожковый ключ начинает зализывать болт... думаю надо головку искать... закрыл копот и пошел домой искать...
но суть не в ентом... кто снимал воздушный фильтр на 2114 знает, что тросик капота мешает, который я удачно снял... )) а вернуть назад было не судьба )))
решение одно.... только одно.... если машина не на яме, то поднимаешь домкратом левую сторону (ебстественно по ходу движения)... откуручиваешь защиту с низу.... по бокам не надо... нет смысла снимать полностью ну и ручками открываешь... все на ощупь, так как ни фига не видно удачи вам Ник0лай писал(а):а мне понравилоась фраза, что "надо длинную руку просунуть"
Гы не знаю куда и там надо засунуть только замок капота находится за радиатором... можно конечно в радиаторе дырку сделать и открыть... но дорого енто 8-)