Когда у моего товарища потёк кран, я ему сказал, купи керамический, но видать мои слова он пропустил мимо ушей и купил простой пластмассовый, когда он был установлен после 2-х открываний закрываний потёк опять, я же себе сразу его поставил, переплата там порядка 20-30рублей зато без гемора.Kuz'mich писал(а):Себе поставил керамический. Родной после зимы потек. Этот вроде пока живет. Вообще говорят есть смысл оставить его в открытом положении и снять тросик, а поток холодный горячий будет регулироваться только заслонкой. Но это при условии, что заслонка полностью открывается/закрывается. А еще лучше просто сделать два фланца и поставить их вместо этого гребаного крана напрямую. Тогда уж точно ничего не потечет.
Машина будет долго грется, а зимой и восе окалеешь.Kuz'mich писал(а):Себе поставил керамический. Родной после зимы потек. Этот вроде пока живет. Вообще говорят есть смысл оставить его в открытом положении и снять тросик, а поток холодный горячий будет регулироваться только заслонкой. Но это при условии, что заслонка полностью открывается/закрывается. А еще лучше просто сделать два фланца и поставить их вместо этого гребаного крана напрямую. Тогда уж точно ничего не потечет.
У меня кстати так и сделано. Тросик скинут, кран открыт всегда. Вчера рукой попытался его закрыть - полилась струйка антифриза. Открыл обратно - вроде не течет, но сыровато как-то.musicman писал(а):Слушайте, а тросик легко вынимается из краника? А то я когда всю систему охлаждения менял, кран поленился менять, так как он никогда у меня не тёк. Вот пока щас тепло, а новые радиаторы шпарят так, что баня получается...даже при выключенном вентиляторе печки, а рычажок который печкой управляет, я не хочу трогать, чтобы кран не потёк ни дай бог! Так вот вопрос - не надо особо трахаться с вытаскиванием тросика из крана?
Да не, вроде он легко вынимается. но только помнится мне я сначала остоеденил от него патрубки, потом открутил кран от кузова и несколько вынул его из под торпеды, и только потом снял тросик.Kuz'mich писал(а):Себе поставил керамический. Родной после зимы потек. Этот вроде пока живет. Вообще говорят есть смысл оставить его в открытом положении и снять тросик, а поток холодный горячий будет регулироваться только заслонкой. Но это при условии, что заслонка полностью открывается/закрывается. А еще лучше просто сделать два фланца и поставить их вместо этого гребаного крана напрямую. Тогда уж точно ничего не потечет.
Я как раз когда месяц назад снимал перед (тррпда+печка) долго думал куда подключается тросик которй болтался под торпедой... похже что понял... musicman писал(а):Вот пока щас тепло, а новые радиаторы шпарят так, что баня получается...
Кстати. На моей машине, когда печка полностью "жарит", из центральных сопел торпеды потоком, аж руки обжигает. А вот на лобовое стекло и боковые сопла идет только еле теплый поток, даже, когда центральные сопла закроешь. Может просветите, почему такая "фишка" получается?
ДА УБЕРИ ЕГО НА***, регулируй заслонками, всё будет в ШоколадЕ!!!AleksK писал(а):musicman писал(а):Вот пока щас тепло, а новые радиаторы шпарят так, что баня получается...
Кстати. На моей машине, когда печка полностью "жарит", из центральных сопел торпеды потоком, аж руки обжигает. А вот на лобовое стекло и боковые сопла идет только еле теплый поток, даже, когда центральные сопла закроешь. Может просветите, почему такая "фишка" получается?
Регулируй заслонки.Black Falcon писал(а):Вопрос в продолжение темы. Краник самому поменять сложно???
Менять легко, но надо слить весь антифриз. А это геммор. :-(