Кран отопителя. Какой взять? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кран отопителя. Какой взять? Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 02:05
http://www.rus-treyd.ru/catalog.php?sid=1

Чем керамический лучше и стоит ли переплачивать за него? 8-)

#2: Re: Кран отопителя. Какой взять? Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 10:11
Kirill111 писал(а):

http://www.rus-treyd.ru/catalog.php?sid=1

Чем керамический лучше и стоит ли переплачивать за него? 8-)


Когда у моего товарища потёк кран, я ему сказал, купи керамический, но видать мои слова он пропустил мимо ушей и купил простой пластмассовый, когда он был установлен после 2-х открываний закрываний потёк опять, я же себе сразу его поставил, переплата там порядка 20-30рублей зато без гемора.

#3:  Автор: deadworm СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 10:27
БЕРИ КЕРАМИЧЕСКИЙ, сравнив даже на вид обычный и керамический сразу ощутиш разницу...
#4:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 11:38
Себе поставил керамический. Родной после зимы потек. Этот вроде пока живет. Вообще говорят есть смысл оставить его в открытом положении и снять тросик, а поток холодный горячий будет регулироваться только заслонкой. Но это при условии, что заслонка полностью открывается/закрывается. А еще лучше просто сделать два фланца и поставить их вместо этого гребаного крана напрямую. Тогда уж точно ничего не потечет.
#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 11:53
Kuz'mich писал(а):

Себе поставил керамический. Родной после зимы потек. Этот вроде пока живет. Вообще говорят есть смысл оставить его в открытом положении и снять тросик, а поток холодный горячий будет регулироваться только заслонкой. Но это при условии, что заслонка полностью открывается/закрывается. А еще лучше просто сделать два фланца и поставить их вместо этого гребаного крана напрямую. Тогда уж точно ничего не потечет.


Машина будет долго грется, а зимой и восе окалеешь.

#6:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 14:09
Kuz'mich писал(а):

Себе поставил керамический. Родной после зимы потек. Этот вроде пока живет. Вообще говорят есть смысл оставить его в открытом положении и снять тросик, а поток холодный горячий будет регулироваться только заслонкой. Но это при условии, что заслонка полностью открывается/закрывается. А еще лучше просто сделать два фланца и поставить их вместо этого гребаного крана напрямую. Тогда уж точно ничего не потечет.



У меня кстати так и сделано. Тросик скинут, кран открыт всегда. Вчера рукой попытался его закрыть - полилась струйка антифриза. Открыл обратно - вроде не течет, но сыровато как-то.

#7:  Автор: Bub СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 15:20
Вот немного по теме: http://www.transmag.ru/?current=811
#8:  Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 15:48
Слушайте, а тросик легко вынимается из краника? А то я когда всю систему охлаждения менял, кран поленился менять, так как он никогда у меня не тёк. Вот пока щас тепло, а новые радиаторы шпарят так, что баня получается...даже при выключенном вентиляторе печки, а рычажок который печкой управляет, я не хочу трогать, чтобы кран не потёк ни дай бог! Так вот вопрос - не надо особо трахаться с вытаскиванием тросика из крана?
#9:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 16:34
musicman писал(а):

Слушайте, а тросик легко вынимается из краника? А то я когда всю систему охлаждения менял, кран поленился менять, так как он никогда у меня не тёк. Вот пока щас тепло, а новые радиаторы шпарят так, что баня получается...даже при выключенном вентиляторе печки, а рычажок который печкой управляет, я не хочу трогать, чтобы кран не потёк ни дай бог! Так вот вопрос - не надо особо трахаться с вытаскиванием тросика из крана?



Да не, вроде он легко вынимается. но только помнится мне я сначала остоеденил от него патрубки, потом открутил кран от кузова и несколько вынул его из под торпеды, и только потом снял тросик.

#10:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 16:45
да легко он снимается и так....можно подлезть со стороны водителя, придется конечно покарячиться раком немного)))) не помню только надо бороду откручивать или нет...ну там всего 2 самореза
#11:  Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 17:32
А я вообще бороду снял ещё в прошлом году. Так просторно без неё! Очень рекомендую!
#12:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 18:44
Kuz'mich писал(а):

Себе поставил керамический. Родной после зимы потек. Этот вроде пока живет. Вообще говорят есть смысл оставить его в открытом положении и снять тросик, а поток холодный горячий будет регулироваться только заслонкой. Но это при условии, что заслонка полностью открывается/закрывается. А еще лучше просто сделать два фланца и поставить их вместо этого гребаного крана напрямую. Тогда уж точно ничего не потечет.


Я как раз когда месяц назад снимал перед (тррпда+печка) долго думал куда подключается тросик которй болтался под торпедой... похже что понял... Smile

#13:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 02:21
musicman писал(а):

Вот пока щас тепло, а новые радиаторы шпарят так, что баня получается...



Кстати. На моей машине, когда печка полностью "жарит", из центральных сопел торпеды потоком, аж руки обжигает. А вот на лобовое стекло и боковые сопла идет только еле теплый поток, даже, когда центральные сопла закроешь. Может просветите, почему такая "фишка" получается?

#14: Re: Кран отопителя. Какой взять? Автор: bug-nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 07:40
Kirill111 писал(а):

http://www.rus-treyd.ru/catalog.php?sid=1

Чем керамический лучше и стоит ли переплачивать за него? 8-)



ДА УБЕРИ ЕГО НА***, регулируй заслонками, всё будет в ШоколадЕ!!!

#15:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 10:05
AleksK писал(а):

musicman писал(а):

Вот пока щас тепло, а новые радиаторы шпарят так, что баня получается...



Кстати. На моей машине, когда печка полностью "жарит", из центральных сопел торпеды потоком, аж руки обжигает. А вот на лобовое стекло и боковые сопла идет только еле теплый поток, даже, когда центральные сопла закроешь. Может просветите, почему такая "фишка" получается?


Регулируй заслонки.

#16:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 12:42
Вопрос в продолжение темы. Краник самому поменять сложно???
#17:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 14:52
Black Falcon писал(а):

Вопрос в продолжение темы. Краник самому поменять сложно???



Менять легко, но надо слить весь антифриз. А это геммор. :-(




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU