Странная проблема, приборы взбесились машина ехать нехочет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Странная проблема, приборы взбесились машина ехать нехочет. Автор: deadworm СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 10:24
Народ, помогите, что делать незнаю, вчера простояв в пробке на МКАДе 2 часа и тут случилось вот что, сначала машина (21083)глохнуть стала при переключение передач, с высших на низшие, коекак докатил до дома жены, там вообще машина стала глохнуть даже при троганье, холостые обороты очень маленькие, по вибрации слышно что немного троит, после завода иногда загораеться лампочка заряда аккумулятора на пол минутки горит, месяц назад поменяли карбюратор, выставили зажигание, поставили новую прокладку вп/вып колектора (подсасыволо воздух), и все заработало как часы, а вчера вот что произошло. Вчера поменял свечи, на заведомо работающие, тажа самая фигня. Сегодня утром пробовал завести машину, надеялся на чудо, и открылась картина что после завода двигателя, загораются 2 лампочки поворотников (немного бледным светом) и при включения поворотников стрелка тахометра, спидометра начинает прыгать, вверх вниз (немного так поработав минут через 5 после выключение и включения двигателя все нармолизуеться). У меня такое раньше пару раз бывало еще в начале лето, но потом как то все прошло. Люди, подскажите, что там такое у меня накрылось, что надо посмотреть, поменять, т.к. машина очень нужна, а денег в обрез, нехватит чтоб все подряд покупать и менять..
#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 10:32
В ЧЯ воды нет? Может контакты какие окислились. Проверь крепление минусового провода. Посмотри не перетерлась ли где проводка, нет ли замыкания. Очень похоже что проблема в электрике.
В первую очередь советую очистить клеммы АКБ и места крепления проводов на "массу".

#3:  Автор: deadworm СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 10:40
Тут мне пришло в голову, а может это связано, с блоком ЭПХХ или В/В проводами? раз так не с того не с сего начала она глохнуть, тока немогу понять почему с приборами такая чепуха вышла.. Насчет воды в ЧЯ точно нету, смотрел, у меня у самогго первое подозрение на него было, клемы сидят мертво. хотя думаю подчистить их можно, может и вправду окислились.. но машина заводиться с пол оборота.. еще такую фишку заметил что на самой высокой скрости печки не работает омыватель лобового стекла, дворники бегают а вода на стекла не льеться..
#4:  Автор: deadworm СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 12:27
подскажите какие основные симтомы неправильного работы блока ЭПХХ или вообще его не работы
#5:  Автор: nikita krivenkoОткуда: уфа СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 01:38
deadworm писал(а):

подскажите какие основные симтомы неправильного работы блока ЭПХХ или вообще его не работы


может глохнуть на хх, а у меня глохла на хх, когда сгорел эпхх только при включении дворников. По твоему первому посту - была такая беда, заменил целиком трамблёр - вылечилось.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU