Провалы?..сил больше нет, HELP! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Провалы?..сил больше нет, HELP! Автор: Андрюха 777Откуда: Москва, Запад СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 12:34
Имеем ВАЗ 2112, 16 V 2002 г.в. 57000, бензин только 95-й, чипованна..

Мужики, кто что скажет, сил больше нет да и средств уже потратил х?й знает сколько?
Итак: все началось в начале лета, заметил, что машинка начала плохо разгоняться, появились провалы, например: едешь на 4-й передачи, включаешь 3-ю газ в пол, а она даже притормаживает и потом кое как разгоняется?

На сегодняшний день поменял:
1. ДМРВ
2. датчик положения дрос. заслонки
3. ВВ провода
4. датчик РХХ
5. Сцепление
6. Бензонасос
Смотрел ГРМ, метки в норме, свечи новые (пробовал разные)?. Периодически выкручиваю свечи, иногда бывают в черном нагаре, соответственно богатая смесь из-за чего ХЗ.
Пожалуйста, подскажите где копать?

#2: Re: Провалы?..сил больше нет, HELP! Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 12:38
КАА 777 писал(а):

Имеем ВАЗ 2112, 16 V 2002 г.в. 57000, бензин только 95-й, чипованна..

Мужики, кто что скажет, сил больше нет да и средств уже потратил х?й знает сколько?
Итак: все началось в начале лета, заметил, что машинка начала плохо разгоняться, появились провалы, например: едешь на 4-й передачи, включаешь 3-ю газ в пол, а она даже притормаживает и потом кое как разгоняется?

На сегодняшний день поменял:
1. ДМРВ
2. датчик положения дрос. заслонки
3. ВВ провода
4. датчик РХХ
5. Сцепление
6. Бензонасос
Смотрел ГРМ, метки в норме, свечи новые (пробовал разные)?. Периодически выкручиваю свечи, иногда бывают в черном нагаре, соответственно богатая смесь из-за чего ХЗ.
Пожалуйста, подскажите где копать?



Воздушный и топливный фильтры не меняли?

#3:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 12:42
надо, наверное, потратиться разок на нормального диагноста?
так то предположений можно накидать...

давление в рампе
свечи
забитый кат
датчик температуры
форсунки
воздух в топливной системе
нарвался на плохой бенз
подсос воздуха
сменить прогу на последнюю заводскую
итд

#4:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 12:44
А какие нибудь манипуляции по проверке системы подачи топлива кроме замены насоса проводились? И вообще на диагностике в сервисе были? ДМРВ точно нормальный?
#5:  Автор: Андрюха 777Откуда: Москва, Запад СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 14:28
Stacid писал(а):

надо, наверное, потратиться разок на нормального диагноста?
так то предположений можно накидать...

давление в рампе
свечи
забитый кат
датчик температуры
форсунки
воздух в топливной системе
нарвался на плохой бенз
подсос воздуха
сменить прогу на последнюю заводскую
итд



Фильтра конечно же менялись воздушный, топливный 500 км назад...
давление в рампе в норме, свечи новые, катализатор снят
форсунки - думаю нет, т.к. по состоянию свечей смесь богатая, воздух в топливной системе может быть, но откуда и как проверить?
подсос воздуха в впускном каллекторе была такая мысля, но как проветь?

#6:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 14:49
форсунки снять посмотреть распыл,
подсос искать дым машиной ( гдеб ее взять только - но красиво выходит) брызгать в возможных местах подсоса отчистителем карба при попадании в коллектор обороты вырастут.

#7:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 14:56
Меняй ДПКВ.
#8:  Автор: Андрюха 777Откуда: Москва, Запад СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 15:03
shameless писал(а):

Меняй ДПКВ.



Скажи, а почему именно ДПКВ, я конечно слышал что если он накрывается, то даже чек не загорается, это правда?

Да еще забыл сказать, плюс к вышеизложенному сильно вырос расход топлива, петерь в городе около 12,5 -13 литров, хотя раньше при очень интенсивных разгонах было около 11 л

#9:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 15:11
при дохнущем ДПКВ не вырастает расход топлива. я два раза менял ДПКВ, знаю что говорю.
#10:  Автор: DmitriyxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 15:15
А лямбда зонд не менял?
#11:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 15:17
У меня при глючном ДПКВ мотор не крутился больше 4000. Крутит, крутит, доходил до 4000 и начинал тормозить двигателем. Может у тебя так же, возьми рабочий, попробуй, поменять 2 минуты.
#12:  Автор: Андрюха 777Откуда: Москва, Запад СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 15:18
Лямбда отключена!
#13:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 15:21
shameless писал(а):

У меня при глючном ДПКВ мотор не крутился больше 4000. Крутит, крутит, доходил до 4000 и начинал тормозить двигателем. Может у тебя так же, возьми рабочий, попробуй, поменять 2 минуты.



логично, но ошибка должна была быть, зафиксированна.

#14:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 15:23
Ну да. Ошибку писал, но не всегда.
#15:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 15:36
попробовать скинуть разъем с дмрв ещё можно.

а как дела обстоят с СО/CH?

#16:  Автор: Андрюха 777Откуда: Москва, Запад СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 15:56
Stacid писал(а):

попробовать скинуть разъем с дмрв ещё можно.

а как дела обстоят с СО/CH?



а как может влиять СО/СН на разгонные качества и провалы

#17:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 16:46
дык... при неоптимальном составе смеси нормально ехать не будет машина. при чрезмерно богатой смеси на низких оборотах и холостых тупить будет.
вон почитай о чем могут поведать данные о co/ch
http://chiptuner.ru/isdiag.php

#18: Re: Провалы?..сил больше нет, HELP! Автор: Алексей 2112Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 17:54
КАА 777 писал(а):

Имеем ВАЗ 2112, 16 V 2002 г.в. 57000, бензин только 95-й, чипованна..

Мужики, кто что скажет, сил больше нет да и средств уже потратил х?й знает сколько?
Итак: все началось в начале лета, заметил, что машинка начала плохо разгоняться, появились провалы, например: едешь на 4-й передачи, включаешь 3-ю газ в пол, а она даже притормаживает и потом кое как разгоняется?

На сегодняшний день поменял:
1. ДМРВ
2. датчик положения дрос. заслонки
3. ВВ провода
4. датчик РХХ
5. Сцепление
6. Бензонасос
Смотрел ГРМ, метки в норме, свечи новые (пробовал разные)?. Периодически выкручиваю свечи, иногда бывают в черном нагаре, соответственно богатая смесь из-за чего ХЗ.
Пожалуйста, подскажите где копать?



Проверь модуль зажигания.

#19: Re: Провалы?..сил больше нет, HELP! Автор: Андрюха 777Откуда: Москва, Запад СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 18:12
Алексей 2112 писал(а):

КАА 777 писал(а):

Имеем ВАЗ 2112, 16 V 2002 г.в. 57000, бензин только 95-й, чипованна..

Мужики, кто что скажет, сил больше нет да и средств уже потратил х?й знает сколько?
Итак: все началось в начале лета, заметил, что машинка начала плохо разгоняться, появились провалы, например: едешь на 4-й передачи, включаешь 3-ю газ в пол, а она даже притормаживает и потом кое как разгоняется?

На сегодняшний день поменял:
1. ДМРВ
2. датчик положения дрос. заслонки
3. ВВ провода
4. датчик РХХ
5. Сцепление
6. Бензонасос
Смотрел ГРМ, метки в норме, свечи новые (пробовал разные)?. Периодически выкручиваю свечи, иногда бывают в черном нагаре, соответственно богатая смесь из-за чего ХЗ.
Пожалуйста, подскажите где копать?



Проверь модуль зажигания.



с большим удовольствием проверил бы, но это значит покупать новый, взял бы у друзей, но они уже давно все пересели с тазов, может быть его можно проверить как нить по другому?

#20:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 01:29
Машина у автора чипована.....
Может стоит попробовать заводской ЭБУ?

#21:  Автор: Андрюха 777Откуда: Москва, Запад СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 08:53
Кир-кук писал(а):

Машина у автора чипована.....
Может стоит попробовать заводской ЭБУ?



Кир-Кук
ты думаешь могла прошивка поплыть, но это же один из тысячи что такое может быть...

вчера нашел все таки исправный модель зажигание, поставил эфект ноль...роем дальше

#22:  Автор: Андрюха 777Откуда: Москва, Запад СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 09:01
КАА 777 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Машина у автора чипована.....
Может стоит попробовать заводской ЭБУ?



Кир-Кук
ты думаешь могла прошивка поплыть, но это же один из тысячи что такое может быть...

вчера нашел все таки исправный модель зажигание, поставил эфект ноль...роем дальше



вчера заметил следующее, чем машина дольше ездеет тем тупее она разгоняется, т.е. рабочая температура, одна не мало важная вещь, по крайне мере была раньше сейчас не знаю, т.к. давно не было дождей, как не смешно это звучит, но когда шел дождь машина становилась как прежде, резвая и резкая, на педель откликалась моментально

#23:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 09:39
КАА 777 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Машина у автора чипована.....
Может стоит попробовать заводской ЭБУ?



Кир-Кук
ты думаешь могла прошивка поплыть, но это же один из тысячи что такое может быть...

вчера нашел все таки исправный модель зажигание, поставил эфект ноль...роем дальше


Не, не один из 1000 - сплошь и рядом!
Ищи мозги, как модуль- попробовать.

#24:  Автор: Андрюха 777Откуда: Москва, Запад СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 09:56
Кир-кук писал(а):

КАА 777 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Машина у автора чипована.....
Может стоит попробовать заводской ЭБУ?



Кир-Кук
ты думаешь могла прошивка поплыть, но это же один из тысячи что такое может быть...

вчера нашел все таки исправный модель зажигание, поставил эфект ноль...роем дальше


Не, не один из 1000 - сплошь и рядом!
Ищи мозги, как модуль- попробовать.



хорошо буду искать, я так понимаю можно с любой прошивкой...

а как тогда объяснить реакцию на погодные условия?

#25:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 16:02
Petrov_kamensk писал(а):

подсос искать дым машиной ( гдеб ее взять только - но красиво выходит) брызгать в возможных местах подсоса отчистителем карба при попадании в коллектор обороты вырастут.



На моей бывшей машине именно так и нашли причину провалов. Только они были при трогании. Вроде под датчиком холостого хода или как он там называется.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU