Oleg_093 писал(а):На днях заметил пятно, появляющееся под машиной после 1-2 часовой стоянки. После более тщательного поиска выяснилось, что подтекает масло из КПП. Вчера пришлось съездить на 400 км (туда и обратно), долил 2 стакана масла . Потом обнаружил следы брызг масла на щитке передка и весь внутренний шрус в масле. То есть брызгает точно с него (когда он крутится).
Есть подозрение на сальних привода, вроде как из-под него течет...
Сложно ои сальник поменять самому и какие косяки при разборке будут? Еще интересует вопрос какой сальник купить и последовательность действий разбора (надо ли откручивать ступичную гайку?)
Столько лет на форуме, и не видел описания процесса? Разжевывали несколько раз, и разными способами!Oleg_093 писал(а):ЕЖ, спасибо! Я думал сальники одинаковые...
Усе, седня буду делать... Авось привод вытащу.
один черный, другой - красно-коричневый...какой куда устанавливается - не помню...но!...на сальниках стрелкой указано направление вращения вала....маркировка на некоторых снаружи, на некоторых - внутри....продаются комплектом...
....ну и обратить на качество литья сальников: ровная однообразная насечка, глянцевый вид, отсутствие облоя, литников и тп и тд.....Oleg_093 писал(а): 2. Пока менял сальник стойка находилась в отжатом вбок состоянии. И когда вставляли привод обратно - отогнули стойку еще немного (сверху ослаблял 3 гайки крепления). Для стойки такой боковой натяг очень вреден (деформация штока и сальникиов), не мог ли я ее таким образом повредить?
Шток в резине верхней опоры оч. спокойно может качаться. Что бы его погнуть надо прыгнуть в кювет...Oleg_093 писал(а):Хочу по теме поста задать несколько вопросов:
1. Когда осаживал привод в коробку - делал это так: взялся за диск руками и движением рук с силой осадил привод в коробку. Как писал выше - пришлось сделать несколько таких ударов. Удар приходился в основном на гранату (продольное направление), амплитуда 3-4 см (за счет свободного перемещения в гранате). МОГ ЛИ Я РАЗБИТЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ ГРАНАТУ? (за серию довольно сильных 8-10 ударов: аж машина ходуном на домкрате ходила).
2. Пока менял сальник стойка находилась в отжатом вбок состоянии. И когда вставляли привод обратно - отогнули стойку еще немного (сверху ослаблял 3 гайки крепления). Для стойки такой боковой натяг очень вреден (деформация штока и сальникиов), не мог ли я ее таким образом повредить?
1. Гранату так не разобъёшь, там всё калёное.
2. Стойке ничего не будет, основная деформация идёт за счёт верхней опоры.