Потекло масло из КПП. Откуда? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Потекло масло из КПП. Откуда? Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 12:54
На днях заметил пятно, появляющееся под машиной после 1-2 часовой стоянки. После более тщательного поиска выяснилось, что подтекает масло из КПП. Вчера пришлось съездить на 400 км (туда и обратно), долил 2 стакана масла Sad . Потом обнаружил следы брызг масла на щитке передка и весь внутренний шрус в масле. То есть брызгает точно с него (когда он крутится).

Есть подозрение на сальних привода, вроде как из-под него течет...
Сложно ои сальник поменять самому и какие косяки при разборке будут? Еще интересует вопрос какой сальник купить и последовательность действий разбора (надо ли откручивать ступичную гайку?)

#2:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 13:19
Сальник меняется только в путь (они к стати разные правый и левый)
Лишь бы привод выдернулся из КПП
Ступичную в принципе можно не откручивать(но я бы открутил, пока машина стоит на колесах!) открути шаровую можно оттянуть весь привод со стойкой

#3: Re: Потекло масло из КПП. Откуда? Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 13:42
Oleg_093 писал(а):

На днях заметил пятно, появляющееся под машиной после 1-2 часовой стоянки. После более тщательного поиска выяснилось, что подтекает масло из КПП. Вчера пришлось съездить на 400 км (туда и обратно), долил 2 стакана масла Sad . Потом обнаружил следы брызг масла на щитке передка и весь внутренний шрус в масле. То есть брызгает точно с него (когда он крутится).

Есть подозрение на сальних привода, вроде как из-под него течет...
Сложно ои сальник поменять самому и какие косяки при разборке будут? Еще интересует вопрос какой сальник купить и последовательность действий разбора (надо ли откручивать ступичную гайку?)



Столько лет на форуме, и не видел описания процесса? Разжевывали несколько раз, и разными способами!

#4:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 14:00
ЕЖ, спасибо! Я думал сальники одинаковые...

Усе, седня буду делать... Авось привод вытащу.

#5:  Автор: Nikol@Откуда: МСК СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 15:02
полюбэ один из - меняй сразу оба сальника у меня их вечно пробивает - хоть и масло Selenia трансмис лью и все равно кто-то жрет их )
ну раз в короб лезть смотри кпп и сцеп сразу )))))

#6:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 16:46
Oleg_093 писал(а):

ЕЖ, спасибо! Я думал сальники одинаковые...

Усе, седня буду делать... Авось привод вытащу.



один черный, другой - красно-коричневый...какой куда устанавливается - не помню...но!...на сальниках стрелкой указано направление вращения вала....маркировка на некоторых снаружи, на некоторых - внутри....продаются комплектом...


....ну и обратить на качество литья сальников: ровная однообразная насечка, глянцевый вид, отсутствие облоя, литников и тп и тд.....

#7:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 07:39
Ну, что я могу сказать...
Поменял вчера сальник. Купил в комплекте, внешний вид меня не очень впечатлил... На внутренней стороне сальника маркировки есть и все такое, но буквы какие-то разнокалиберные, кривоватые... но других не было...

Короче, работа такая в Самаре стоит 250 рублей. В который раз убедился, что лучше бы я эти 250 рублей отдал, чем 3 часа своего времени впулить, известись, до ушей изгваздаться... БЛ@!!!!

Как это было:
Быстро раскидал передок, слил масло, выбил привод (ломиком), вытащил сальник, все вычистил, заменил стопорное кольцо, новый сальник обмазал герметиком и .... тут началось. НУ НЕ ЛЕЗЕТ ОН ТУДА И ВСЕ! Вот на что не думал, так на то, что сальник не смогу посадить! Неудобно одному в яме этим заниматься, подъемник нужен. Короче, сальник я испортил. Пришлось звонить по друзьям, просить привезти новый (конечно же набор опять купили). Потом вдвоем мы все же его осадили... На этот сальник я потратил ровно 2 часа. ПИПЕЦ!
Потом посадил привод, только посадил его сразу, а снаружи ямы-то невидно что он сел! А люфт остается довольно приличный. Еще минут 20 было потрачено на засовывание бедного концевика в бедную коробку... не идет и все... слез в яму и что я вижу? Привод сидит на месте, а люфтит за счет хода внутреней гранаты. А я думал, что это привод не сел: довольно сильно колошматил по ступице 30 минут! (руками, слава Богу)

Потом все собрал, залил масло. С ужасом жду течи, пока не течет.

Итого:
163 рубля затрат (2 набора сальников, перчатки, набор стопорных колец)
3-3.5 часа времени выкинутого вникуда
убитое вхлам настроение и головная боль (кстати, до сих пор не отошел)
весь в масле и грязи
10 минут сотового времени на поиск друзей и сальников
и еще нет гарантий, что хороий сальник поставил и не придется все переделывать.
и до кучи: долго стучал по сути дела по гранате (осаживал привод, а граната люфтила на 2-3 см, то есть весь удар приходился на шарики гранаты и места, где они катаются). Что ей от этого будет - ХЗ...

против 250 рублей + 25 рублей за сальник в сервисе и 40 минут времени...
БЛ@!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ps Я не хочу сказать, что ремонт машины своими руками весчь не благородная. Скорее наоборот. Но для выполнения таких работ (замена одного сальника, например) уж лучше на сревис "разориться".
pps БЛ@!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#8:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 08:46
это первый раз, потом будет легче.
я в первый раз привода в три приема вытаскивал, и так и не вытащил. потом друг помог.

#9:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 08:56
Хочу по теме поста задать несколько вопросов:

1. Когда осаживал привод в коробку - делал это так: взялся за диск руками и движением рук с силой осадил привод в коробку. Как писал выше - пришлось сделать несколько таких ударов. Удар приходился в основном на гранату (продольное направление), амплитуда 3-4 см (за счет свободного перемещения в гранате). МОГ ЛИ Я РАЗБИТЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ ГРАНАТУ? (за серию довольно сильных 8-10 ударов: аж машина ходуном на домкрате ходила).

2. Пока менял сальник стойка находилась в отжатом вбок состоянии. И когда вставляли привод обратно - отогнули стойку еще немного (сверху ослаблял 3 гайки крепления). Для стойки такой боковой натяг очень вреден (деформация штока и сальникиов), не мог ли я ее таким образом повредить?

#10:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 09:15
1. гранаты должны быть на одной оси с приводом, чтоб передача удара не шла через шарики, во избежания повреждения поверхностей.
#11:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 10:29
Oleg_093 писал(а):

2. Пока менял сальник стойка находилась в отжатом вбок состоянии. И когда вставляли привод обратно - отогнули стойку еще немного (сверху ослаблял 3 гайки крепления). Для стойки такой боковой натяг очень вреден (деформация штока и сальникиов), не мог ли я ее таким образом повредить?



Шток в резине верхней опоры оч. спокойно может качаться. Что бы его погнуть надо прыгнуть в кювет...

#12:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 11:31
Oleg_093 писал(а):

Хочу по теме поста задать несколько вопросов:

1. Когда осаживал привод в коробку - делал это так: взялся за диск руками и движением рук с силой осадил привод в коробку. Как писал выше - пришлось сделать несколько таких ударов. Удар приходился в основном на гранату (продольное направление), амплитуда 3-4 см (за счет свободного перемещения в гранате). МОГ ЛИ Я РАЗБИТЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ ГРАНАТУ? (за серию довольно сильных 8-10 ударов: аж машина ходуном на домкрате ходила).

2. Пока менял сальник стойка находилась в отжатом вбок состоянии. И когда вставляли привод обратно - отогнули стойку еще немного (сверху ослаблял 3 гайки крепления). Для стойки такой боковой натяг очень вреден (деформация штока и сальникиов), не мог ли я ее таким образом повредить?



1. Гранату так не разобъёшь, там всё калёное.
2. Стойке ничего не будет, основная деформация идёт за счёт верхней опоры.

#13:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 12:56
Спасибо вам всем за ответы.
Вчерашние кошмары замены сальника потихоньку забываются...
На обеде откатывал машину - пятна на асфальте нет, коробка снизу сухая.

Поживем - увидим.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU