Наступают холода. 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Наступают холода. 2115 Автор: DanKoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 13:32
2115. Работа печки неустраивает. Когда центральные сопла открыты, то из них шпарит мама не горюй.... зато до боковых ваще ниче не долетает... Мона конечно настроить центральные так, что бы и до боковых хватало, но постоянно перестраивать.... зае... Слышал есть способ как то исправить такой глюк Росавтопрома... Подскажите?
#2:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 14:10
Тоже интересно.

А еще зимой при включении 2-й скорости вентилятора, печка остывает и дует холодным, это не исправить без замены печки?

#3:  Автор: KopalichОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 14:12
Обычно в еропанели всё хорошо дует. Сам не жалуюсь. У тебя может быть собрали что то не правильно...
#4:  Автор: zssОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 15:04
Во меня такая же фигня интересует, тока у меня 93 с евросалоном. Где-то помойму слышал что вроде как из-за того что заслонка не доходит до конца. А какая заслонка, куда доходит и как это исправить, черт его знает. Мож кто поможет?
#5:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 15:43
а у меня 21083 с высокой панелью и такая ж херь...холодно!
#6:  Автор: AhtungОткуда: Piter СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 15:56
Та же беда. Из боковых дует слабо, и гораздо более холодный воздух. В чём беда пока не знаю.
#7:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 20:30
есть такое дело, из боковых гораздо холоднее воздух идёт
переводишь заслонку на ноги - из верхних центральных и боковых несильно, но идёт горячий
похоже явно накосячили с заслонками, надысь смотреть

#8:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 02:24
Проблема большинства печек в слишком длинных тросиках заслонки холодного воздуха - укорачиваем на 1 виток или подгибаем и погибаем от жары. Я у себя укоротил - теперь стало жарко - реально жарко, не думал что при езде нога на педали газа может накаливаться до некомфортной температутры =) Все знакомые садясь в машину отмечают жару.
#9:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 03:33
sbelanov писал(а):

есть такое дело, из боковых гораздо холоднее воздух идёт
переводишь заслонку на ноги - из верхних центральных и боковых несильно, но идёт горячий
похоже явно накосячили с заслонками, надысь смотреть



Такая же хрень! Слабый и прохладный поток сбоков и на стекло.

Так-с, нас уже целая рать! У кого еще? Surprised

#10:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 06:12
Такая же хрень! Тока еще если вентилятор выключен почему то смена режима холод тепло не работает. Рычажок переводишь на холод и всеравно горячий воздух идет.
#11:  Автор: 99йОткуда: г. Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 07:18
AleksK писал(а):


Так-с, нас уже целая рать! У кого еще? Surprised



У меня еще!!! :cool: Токо по бокам вообще холод дует.

#12:  Автор: bug-nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 07:39
Снимите панель, всю, включите печку и посмотрите как дует прямиком из отопителя, дальше делайте выводы.

Я разобрал полностью и проклеил отопитель, все контуры, особенно уделите внимание месте ---- сопла отопителя ---- торпедо.

Проклеить все нахер и должно кульно быть. К тому же я кран отопителя исключил из системы отопления. Регулирую подачу, только заслонками, и даже оч неплохо всё регулируется.

#13:  Автор: DanKoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 15:53
Снять всю панель это конечно круто, вот тока я так то машину ездить покупал, а не колупаться с ней сутками... Вот вариант с "укоротить" звучит интереснее... Мона поподробнее...? Что надо снять и где укоротить?
#14:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 19:16
Цитата:

Снять всю панель это конечно круто, вот тока я так то машину ездить покупал, а не колупаться с ней сутками... Вот вариант с "укоротить" звучит интереснее... Мона поподробнее...? Что надо снять и где укоротить?


Купил ТАЗ не пасуй перед ремонтом =)
Ручка управления краном отопителя - на ней крепится 2 тросика - один идет на кран а другой на заслонку холодного воздуха - укорачивай или подогни тот который идет на заслонку.
Добраться до него можно ничего не разбирая. Находится прям у правой коленки водителя и управляет етой чертовой заслонкой. Его крепеж - это скоба. Ее снимаем - подкручиваем трос еще на один виток или укорачиваемс (вообщем то способов море - главное выбрать наиболее подходящий). крепим назад заслонку и все. Главное перед началом работы убедиться что причина в ней - рычаг заслонки попробовать закрыть полностью от руки - если есть свободный ход - значит дело в нем.

#15:  Автор: AGОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 19:28
крепим конечно же тросик а не заслонку =)
#16:  Автор: Kep2115Откуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 20:24
У меня из боковых сопел тоже дует неважно.Зимой,если выключать вентилятор начинается обмерзание боковых стекол,зато не знаю куда деть от жары ноги.
А панель снимать на 15-й геморройно,потом придется снимать и ставить лобовое стекло.

#17:  Автор: Kep2115Откуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 20:25
У меня из боковых сопел тоже дует неважно.Зимой,если выключать вентилятор начинается обмерзание боковых стекол,зато не знаю куда деть от жары ноги.
А панель снимать на 15-й геморройно,потом придется снимать и ставить лобовое стекло.

#18:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 06:43
Да зачем же стекло трогать? Снимается только передняя накладка панели. Я снимал 2 года назад когда занимался легкой шумоизоляцией с помощью паралона. До печки руки не дошли. Проблема такая же как у всех. Мне вот что непонятно. Из боковых сопел дует нормальный ветер (имеется ввиду скорость или количество воздуха, кому как понятнее). Я так понимаю весь этот ветер прошел через радиатор. Даже если через неплотности воздуховодов он теряет часть количества воздуха, то почему так сильно теряется температура. У меня из боковых сопел бывает дует теплый воздух, но только когда температура движка заходит чуть за 90. А зимой этого трудно достичь.
#19:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2005 18:27
нашёл время залезть в эти заслонки
укоротил трос холод-тепло - в смысле передвинул его крепление к корпусу отопителя на один виток, чтобы он сильнее закрывал заслонку
он действительно немного не до конца закрывал заслонку
результат - из боковых тепло пошло лучше, поток естественно слабее, чем из центральных, но примерно той же температуры
в общем не поленитесь, открутите три самореза левой крышки консоли (у меня - четыре, ещё низ притянут к воздуховоду, иначе нога на газ не помещалась) и отрегулируйте тросик. просто скиньте кольцо со штырька заслонки и подвигайте и то и другое в крайние положения, посмотрите куда не хватает, отщелкните крепёж оболочки, сдвиньте её и всё собрать обратно

#20:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 07:16
Щас холода врежут и точно займусь :-D
#21:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 13:27
zss писал(а):

Во меня такая же фигня интересует, тока у меня 93 с евросалоном. Где-то помойму слышал что вроде как из-за того что заслонка не доходит до конца. А какая заслонка, куда доходит и как это исправить, черт его знает. Мож кто поможет?



Здесь обсуждалось и это:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=71801

#22:  Автор: Владислав999Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 13:41
sbelanov писал(а):

нашёл время залезть в эти заслонки
укоротил трос холод-тепло - в смысле передвинул его крепление к корпусу отопителя на один виток, чтобы он сильнее закрывал заслонку
он действительно немного не до конца закрывал заслонку
результат - из боковых тепло пошло лучше, поток естественно слабее, чем из центральных, но примерно той же температуры
в общем не поленитесь, открутите три самореза левой крышки консоли (у меня - четыре, ещё низ притянут к воздуховоду, иначе нога на газ не помещалась) и отрегулируйте тросик. просто скиньте кольцо со штырька заслонки и подвигайте и то и другое в крайние положения, посмотрите куда не хватает, отщелкните крепёж оболочки, сдвиньте её и всё собрать обратно


Можно поподробнее как укоротить трос? Что куда двигать?

#23:  Автор: zssОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 14:07
Тут родилась у меня идея... Народ, а от иномарок каких-нить подходят печки к 09 с евро? Никто не знает, а то это ревет вибрирует... и грееет фиг знает как.
#24:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 14:11
>>Что куда двигать?

оболочку троса относительно корпуса печки
т.е. отщёлкнуть крепёж троса, сдвинуть оболочку, защёлку обратно

#25:  Автор: Владислав999Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 14:19
sbelanov писал(а):

>>Что куда двигать?

оболочку троса относительно корпуса печки
т.е. отщёлкнуть крепёж троса, сдвинуть оболочку, защёлку обратно


Это типа, чтобы привод заслонки отопителя не упирался раньше времени в оболочку троса?
Так а потом все-равно наверное как-то сам трос надо укорачивать?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU