Kirill111 писал(а):Могу отдать за пиво десятый распред.
Не понравился?actron писал(а):на 2111 моторы ставят серийно.
а что моторы 2111 - такие же как и обычные девяточные только с впрыском??????? а чем тогда вал 10 лучше???????yurec писал(а):Впрыск+10-й распредвал увеличели мощность дв.2111 по сравнению с 21083 с 70 до 78 л.с. :cool:
Поверь мне - это не вал, это скорее впрыск. 8-)
10-й вал на низах поднимает в основном, польза от него минимальная. Я бы за пиво не взял, т.к. устанвока не оправдывает результат. Если небе конечно трактор нужен....
ЗЫ я 52й себе поставил+карб 26х28 - и то особой разницы не опчуствовал... а ты этот хочешь. Он даже слабее 48-го...
ЗЫ все ИМХО
ЗЫЫ если поставишь и будут изменения, то скорее субъективные 8-)Serduk писал(а):yurec писал(а):Впрыск+10-й распредвал увеличели мощность дв.2111 по сравнению с 21083 с 70 до 78 л.с. :cool:
Поверь мне - это не вал, это скорее впрыск. 8-)
10-й вал на низах поднимает в основном, польза от него минимальная. Я бы за пиво не взял, т.к. устанвока не оправдывает результат. Если небе конечно трактор нужен....
ЗЫ я 52й себе поставил+карб 26х28 - и то особой разницы не опчуствовал... а ты этот хочешь.
Дык настрой фазы нормально!AG писал(а):Сорри... я уже и поиском нашел.
а тут такой флейм развели =)
Глупый какой-то флейм развели, право дело. Я себе поставил 10й вал, оно того более чем стоит (момент на низах увеличился, да и ехать машина стала веселее т.к. подъем 9.5 против 8.6 у 083го вала). Правда двигатель стал чуть шумней, но это пустяки ТО kiril111
Цитата:Могу отдать за пиво десятый распред.
с удовольствием избавлю от подобной штуковенции, какое пиво пьешь ??snow02rus писал(а):AG писал(а):Сорри... я уже и поиском нашел.
а тут такой флейм развели =)
Глупый какой-то флейм развели, право дело.
Я себе поставил 10й вал, оно того более чем стоит (момент на низах увеличился, да и ехать машина стала веселее т.к. подъем 9.5 против 8.6 у 083го вала). Правда двигатель стал чуть шумней, но это пустяки
Я не говорил что 11й вал это плохо. Точнее говорил... прибавку она конечно дает, но не сильно ощутимую. У меня 10.25 подъем. Тоже неплохо, но сначала я подумал: ОФИГЕТЬ. потом покатался... да вроде так же... сейчас думаю что немного прибавило... а так все это субъективные ощущения. Увеличение разгона на 1 сек всеравно 5й точкой ощутить сложно. ИМХО.
ЗЫ точно флейм развели... может в курилку? Serduk писал(а):Я не говорил что 11й вал это плохо. Точнее говорил... прибавку она конечно дает, но не сильно ощутимую. У меня 10.25 подъем. Тоже неплохо, но сначала я подумал: ОФИГЕТЬ. потом покатался... да вроде так же... сейчас думаю что немного прибавило... а так все это субъективные ощущения. Увеличение разгона на 1 сек всеравно 5й точкой ощутить сложно. ИМХО.
ЗЫ точно флейм развели... может в курилку?
Согласен - прирост power и torque от увеличения подъема меньше чем на миллиметр и практически без изменения фаз почувствовать нереально.
Кстати, кто знает - с какого подъема стандарные клапана и поршни встречаются при обрыве ремня? Вроде с 10.5?Borman писал(а):У меня 10.26 достаёт уже... проверяется прокручиванием КВ, ремень ГРМ снят, соответственно РВ не крутится вместе с КВ. У меня ощутимый клин, РВ немного повернёш, перестаёт клинить. Двиг 083.
Нифигасе... я думал "гражданские" валы не гнут клапана. Выходит 9.5 это последний "безопасный"...