#1: Зажигание Автор: Сплиноман, Откуда: Курган-ТюменьДобавлено: 03 Октября 2005 17:05
Выставляю зажигание на слух...
и вот такая фигня - ставлю в + обороты растут я их винтом кол-ва на карье убавлю и еду = машинка шустрая, даже на 3 передачу ускоряется весело.. но расход 10 л/100 км и максималка 110 км/ч, а с горки 115.
ставлю между + и - двиг начинает глохнуть, добавляю оборотов на карбе. результат: машинка вялая, но разгоняеться до 130-135..
дак где же компромис? как заставить её ускоряться шустро и до большой скорости, хотя бы до 130?
ЗЫ может я чего-то не догоняю и туплю, но прошу растолковать что к чему.
#2: Автор: AG, Откуда: СеверодвинскДобавлено: 04 Октября 2005 02:34
Выставил зажигание - отрегулируй холостой ход, не только винтом количества, но и качества. это не инжектор - в карбике все тонко взаимосвязано - крутанул трамблер в + обороты выросли - ты их количеством подогнал а качество не трогал - смесь обогащенная - нужно обеднять. Крутанул трамблер в минус - смесь нужно обогащать.
Поправте если что не так, старые карбоводы =)
#3: Автор: Сплиноман, Откуда: Курган-ТюменьДобавлено: 04 Октября 2005 07:47
так оно, переобогащеная смесь у меня..
вот только винт качества не крутиться. надо карб чистить снимать...