musicman писал(а):Скажите мне плиз, потрогал на днях задние трмозные барабаны после езды на работу - а они чуть теплые! Плохо ли это? Передние жуть горячие - не дотронуться( Задние барабаны ни разу не менялись - машине 9 лет!
Судя по всему ничего хорошего - значит вся энергия у тебя переходит в тепло на передних тормозах.. Моей машине 12 лет, вчера поставил новые барабаны Pilenga (чугунные), так что осталось только чтобы новые колодки к ним притерлись... А старые барабаны - это было что-то, все колотые оказались. Заодно (так, для профилактики) рекомендую вывесить поочередно передние колеса и покрутить их - у меня на подъемнике вчера обнаружилось, что круто закис передний правый цилиндр, колесо почти не вертелось, отсюда был зверский перегрев колодок... вроде сервисмены как-то его раскачали, но в ближайшее время буду менять..musicman писал(а):Да вот собираюсь самолично в ближайшие дни заменить задние барабаны и колодки, а то поэтому и колбасит наверное перед и руль! Так как вся сила прикладывается к переду! и перегрев наверное происходит((((
Про колбашение в каком-то из топиков недавно было, какой расколбас от чего, в том числе не на последнем месте упоминались барабаны! И еще, если их за 9 лет никто не снимал - наберись терпения (хорошо что меня черт не дернул менять самому - мне было жалко смотреть на сервисменов как они их снимали - весь крепеж прикипел вусмерть). Удачи!angir писал(а):То, что они теплые - это нормальное явление. При торможении почти вся нагрузка идет на передние тормоза. А вот если задние барабаны жутко горячие - есть повод задуматься...
Совершенно верно! Если машина пустая, то зад чуть-чуть притормажиает а соответственно барабаны не сильно греются. А если ты посадишь себе в машину 5 человек и позлоупотребляешь тормозом, то и задние барабаны тоже прилично "раскалятся"musicman писал(а):Ты про какой крепеж говоришь? Про колодки или про барабан и прочее???
Конкретно - про шпильки (не знаю как их по умному называть, направляющие колесных дисков вроде), которые крепят барабан к ступице... Вот их они отворачивали с матюгами и ВДшкой немудрено, на одной ступице одна эта шпилька вообще отломана была, от греха подальше поменял ступицу (все равно купил новый подшипник SKF вместо разваливающегося старого - уж лучше все сразу, шоб нормльно было). По крайней мере теперь более-менее уверен в задней тормозной. Конечно идея фикс - это поменять ГТЦ, все шланги, передние суппорта (или хотя бы цилиндры) и колдуна иже с ними, но это, как говорится, мечты, мечты.... Кстати, сегодня после работы и наших питерских, %ать их, пробок, потрогал тормозные барабаны... Действительно холодные! Хотя у меня это еще точно не показатель - колодки тоже новые, не приработались еще естественно. Но по крайней мере хоть торможение сзади стал чувствовать.. А вот то, что почти при тормозе в пол ни разу не было блокировки колес - меня не порадовало (один раз был на грани фола)... Видимо, настройка ТС еще впереди...D_Garry писал(а):musicman писал(а):Ты про какой крепеж говоришь? Про колодки или про барабан и прочее???
Конечно идея фикс - это поменять ГТЦ, все шланги, передние суппорта (или хотя бы цилиндры) и колдуна иже с ними,
я один раз попытался поменять цилиндры отдельно от суппорта - фигвам, зажал суппорт в тиски, вставил шестигранник - не крутится, я и грел, и брызгал чем только можно - вэдэшкой, хуешкой, даже дихлофос с байгоном пробовал, потом вообще шестигранник этот скрутился и сломался, там болт с суппортом слились в единое целое, короче купил новый суппорт D_Garry писал(а):OFFTOP: Кстати, не подскажете, могли ли передние тормозные колодки от постоянного перегрева (из-за закисшего цилиндра) потерять свои "тормозные" свойства? а то раньше передок работал как часы, а теперь - кисловато как-то..
Ты имеешь в виду что поменял цилиндр на рабочий а колодки оставил старые? Если так то, может но не значительно скорее из-за плохой прокачки.-=Worm=- писал(а):D_Garry писал(а):OFFTOP: Кстати, не подскажете, могли ли передние тормозные колодки от постоянного перегрева (из-за закисшего цилиндра) потерять свои "тормозные" свойства? а то раньше передок работал как часы, а теперь - кисловато как-то..
Ты имеешь в виду что поменял цилиндр на рабочий а колодки оставил старые? Если так то, может но не значительно скорее из-за плохой прокачки.
Не, цилиндр пока старый, его в сервисе многочисленными "качай-отпускай" вроде привели в чувство, правда насколько-неизвестно, скоро менять буду(сразу бы поменял, но в придворном магазине правых цилиндров не оказалось, только левые). Тормоза тоже прокачали, по крайней мере относительно правого переднего цилиндра, на котором работы производились.. Просто тормозит как-то не по-человечески, особенно когда покатаешься с полчасика - педаль становится мягче, я ее в пол не бил, но даже при сильном нажатии тормозит на мой взгляд слабовато. Поэтому и решил поинтересоваться про перегрев и его возможные последствия..