Хруст [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Хруст Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 21:25
Вопрос собственно уже поднимался, но ответа на него так и не нашлось.
Собственно вопрос такой, при торможении и замедлении почти до остановки со стороны передней подвески слышен хрустящий-щелкающий звук. Звук проявляется только при торможении, причем не сразу, а после нескольких циклов разгонов и торможений. Создается впечатление присутствия в тормозных механизмах передней оси чужеродных предметов - проще говоря такое впечатление, что камешки там...
Замена тормозных колодок на импортные убрала только скрип, хруст остался 8-)
Задиров на зеркалах нет, поверхность ровная, выработка незначительная. Диски 14 вентилируемые, колодки Allied Nippon.
Поменять колодки на ATE, пока жаба, вдруг дело не в них?

#2:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 03 Октября 2005 23:53
А колёса ты завернул крепко?
#3: Re: Хруст Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 10:04
Sherhan писал(а):

Вопрос собственно уже поднимался, но ответа на него так и не нашлось.
Собственно вопрос такой, при торможении и замедлении почти до остановки со стороны передней подвески слышен хрустящий-щелкающий звук. Звук проявляется только при торможении, причем не сразу, а после нескольких циклов разгонов и торможений. Создается впечатление присутствия в тормозных механизмах передней оси чужеродных предметов - проще говоря такое впечатление, что камешки там...
Замена тормозных колодок на импортные убрала только скрип, хруст остался 8-)
Задиров на зеркалах нет, поверхность ровная, выработка незначительная. Диски 14 вентилируемые, колодки Allied Nippon.
Поменять колодки на ATE, пока жаба, вдруг дело не в них?



Sherhan, какого года выпуска твоя машина?? На моей (сборка январь 2005) меня при торможении так же после нескольких циклов появляется этот звук? тут на форуме обсуждались возможные причины его появления? предварительно сошлись на кривых направляющих пальцах тормозных суппортов? проверял эти пальцы ? все в норме, ровные, и смазка в их колодцах присутствовала в изобилии?. Sherhan, а ты наличие смазки в шрусах проверял?? Может звук издают шрусы или ступица?
И еще? заменой колодок, как тут на форуме уже выяснили опытным путем, эта хреновщина не лечится?

#4:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 22:37
Колеса закручены пневмовертом, в затяжке уверен. Колодки, направляющие суппортов ИМХО как говорится не при чем, звук только в горячем режиме...
Если это ШРУС, внутренний дал бы знать при разгоне и в режиме торможения постоянно (при условии торможения на сцеплении) .
Из теории - внешний щелкает только под углом и под нагрузкой в режиме разгона - звук не совсем характектерный, сомневаюсь, что внешний ШРУС будет хрустеть после 1 т.км пробега при торможении на прямой :cool:
Дело пахнет нафталином ??? Surprised

#5:  Автор: Urij СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 10:57
Практически такая же ерунда:

Сильный хруст - прерывистый с каждым проворотом колеса.
Появляется только в горячем режиме - множественные довольно активные торможения или активное торможение с высокой скорости (100 км/ч. и более) до 40 км/ч. или почти полной остановки, торможение под большой уклон.
Отдает в педаль тормоза
Субъективно, качество торможения падает (возможно, просто рефлекторно ослабляю нажим на педаль)
После отпускания тормоза машина катится свободно, но хруст продолжается втечение примерно 5-20 оборотов колеса, постепенно исчезая.

Колодки менял, диски и подвеску внимательно осматривали на СТО.
Никакого криминала не нашли Sad
Кто-нибудь справился с подобной проблемой?

#6:  Автор: nikon_ufaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 13:18
То же самое с новья. Шрусы набиты, на ТО1 все проверили - ничего не нашли. При торможении в пол даже с 40 км/ч - хрусты и скрипы.
#7:  Автор: Urij СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 13:47
Я тут посоветовался с людьми.
Может это ступичный подшипник? У меня тоже такая мысля мелькала.
Щарики (или конуса - не помню) под большой нагрузкой при торможении (возможно, из некачественной стали или в дефиците смазки) нагреваются и деформируются.
По звуку - вполне похоже.

#8:  Автор: AgroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 14:59
Sherhan писал(а):

Колеса закручены пневмовертом, в затяжке уверен. Колодки, направляющие суппортов ИМХО как говорится не при чем, звук только в горячем режиме...
Если это ШРУС, внутренний дал бы знать при разгоне и в режиме торможения постоянно (при условии торможения на сцеплении) .
Из теории - внешний щелкает только под углом и под нагрузкой в режиме разгона - звук не совсем характектерный, сомневаюсь, что внешний ШРУС будет хрустеть после 1 т.км пробега при торможении на прямой :cool:
Дело пахнет нафталином ??? Surprised



http://autolada.ru/viewtopic.php?t=63117&highlight=




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU