Проверить масло в КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проверить масло в КПП Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 02:11
Каким образом нужно из...голиться, чтобы проверить уровень масла в КПП ВАЗ-2114? Shocked А чтобы залить? А у кого стоит гарантийная пломба/стикер на сливной горловине коробки?
#2:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 10:47
А что, на 14-й щуп снова упразднили?
В принципе есть еще заливная пробка, которая сбоку. Слить посредством аппарата высасывающего масло (такой есть в каждом втором пункте по замене масла, но тебе нужно найти такой, рядом с которым есть эстакада - см. далее ... ) не составит ни труда , ни времени.
Что касается заливки ... лично у меня КПП старого образца (без щупа, но с 5 передачами) и уровень масла в этой коробке должен быть выше заливной горловины. В "полевых" условиях это делается так: выбираем эстакаду повыше и загоняем на нее машину задом так, чтобы она стояла под приличным уклоном клювом вниз и льем в это отверстие положеные 3.7-3.8 литра. Потом закручиваем пробку ... все.

#3:  Автор: СвоякОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 11:27
Чтобы нормально добраться к щупу КПП нужно открутить две гайки
и снять черное цилиндрическое устройство (адсорбер, если не ошибаюсь).
Чтобы залить масло - можно использовать заливную горловину с прикрепленным шлангом к носику (0,5м примерное).

#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 11:49
У меня 21093 с адсорбером, но ухитряюсь проверять уровень масла без съема адсорбера, рука (в одежде которую не жалко испачкать) просовывается спереди (около радиатора) и наискосок вниз, дотягиваюсь нормально, хотя конечно это изврат. Но с другой стороны, это не двигатель - если снизу не капает, то уходить маслу некуда. Поэтому чаще чем раз в пол-года проверять масло в коробке нет смысла, если конечно под машиной сухо.
#5:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 14:58
u313 писал(а):

У меня 21093 с адсорбером, но ухитряюсь проверять уровень масла без съема адсорбера, рука (в одежде которую не жалко испачкать) просовывается спереди (около радиатора) и наискосок вниз, дотягиваюсь нормально, хотя конечно это изврат. Но с другой стороны, это не двигатель - если снизу не капает, то уходить маслу некуда. Поэтому чаще чем раз в пол-года проверять масло в коробке нет смысла, если конечно под машиной сухо.



Это ж надо многочленистой рукой обладать, чтобы добраться до щупа, даже со снятым адсорбером. :ooo:
ТО ли дело в Оке - щуп в передней части коробки, чпок, вынул и посмотрел...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU