Storen писал(а):Даже если не сгорит - то запа палёной резины будет стоятьогого как долго.... ищи другие варианты.
Вариантов пока нет... мож, что переделать??? nikita krivenko писал(а):KRABS писал(а):Storen писал(а):Даже если не сгорит - то запа палёной резины будет стоятьогого как долго.... ищи другие варианты.
Вариантов пока нет...
мож, что переделать???
а почему у тебя резонатор так высоко? может штаны так загнуты? попробуй гофросильфон поставить..
что поставить???? пожайлуста поподробнееDam писал(а):Гофросильфон - это "мягкое" соединение? Если да, то действительно вещь полезная. У меня парочка знакомых поставили такое соединение между штанами и резонатором, так после этого даже говорят глушитель имеет смысл к кроншейнам приварить - он не шевелится от двигателя вообще. Впрочем на такие крайности я не склоняюсь, а вот то самое соединение я бы сделал - у меня с регулярностью раз в полгода прогорает колечко того самого стыка и через него начинает конкретно сечь, а сделать практически ничего другого нельзя - поставил глушитель Walker, а он если не в два, то в полтора раза точно тяжелее, да к тому-же конструктив дурацкий - две тяжелые части, одна из который к тому-же постоянно вибрирует (это двигатель ) соединяются относительно сопливеньким для такого соединения хомутиком. Единственное что меня пока останавливает - этот металлорукав нужно приваривать ... а как-же тогда "разорвать" соединение если понадобится?
И сколько стоит этот "Гофросильфон" и самомоу можно поставить или нужно ехать в сервис?Dam писал(а):Ну во-первых я говорил про металлорукав-сетку. Может Никита имел ввиду что-то другое.
Насчет надежности - практически все иномарки и грузовики, в т.ч. отечественные, такой фичей оборудованы по умолчанию.
Что до самостоятельной установки - навряд ли. Я ж сказал что ее нужно варить!
Насколько я помню, длина этих металлорукавов 20-30 см. На мой взгляд самым разумным будет снять резонатор, замерить его длину, потом просто вырезав кусок прямой трубы от соединения к самому резонатору, вварить металлорукав так, чтобы не изменилась длина резонатора и на конце по-прежнему было привычное кольцевое соединение. Т.о. во-первых проходить он будет под защитой кулисы - мало ли что, а во-вторых соединение будет по-прежнему функционировать, поэтому если что, резонатор можно будет спокойненько снять .... и даже выбросить и поставить новый нормальный, если этот себя плохо зарекомендует
Придется гнать в сервис Dam писал(а):Ну во-первых я говорил про металлорукав-сетку. Может Никита имел ввиду что-то другое.
Насчет надежности - практически все иномарки и грузовики, в т.ч. отечественные, такой фичей оборудованы по умолчанию.
Что до самостоятельной установки - навряд ли. Я ж сказал что ее нужно варить!
Насколько я помню, длина этих металлорукавов 20-30 см. На мой взгляд самым разумным будет снять резонатор, замерить его длину, потом просто вырезав кусок прямой трубы от соединения к самому резонатору, вварить металлорукав так, чтобы не изменилась длина резонатора и на конце по-прежнему было привычное кольцевое соединение. Т.о. во-первых проходить он будет под защитой кулисы - мало ли что, а во-вторых соединение будет по-прежнему функционировать, поэтому если что, резонатор можно будет спокойненько снять .... и даже выбросить и поставить новый нормальный, если этот себя плохо зарекомендует
Придется гнать в сервис Dam писал(а):Ну во-первых я говорил про металлорукав-сетку. Может Никита имел ввиду что-то другое.
Насчет надежности - практически все иномарки и грузовики, в т.ч. отечественные, такой фичей оборудованы по умолчанию.
Что до самостоятельной установки - навряд ли. Я ж сказал что ее нужно варить!
Насколько я помню, длина этих металлорукавов 20-30 см. На мой взгляд самым разумным будет снять резонатор, замерить его длину, потом просто вырезав кусок прямой трубы от соединения к самому резонатору, вварить металлорукав так, чтобы не изменилась длина резонатора и на конце по-прежнему было привычное кольцевое соединение. Т.о. во-первых проходить он будет под защитой кулисы - мало ли что, а во-вторых соединение будет по-прежнему функционировать, поэтому если что, резонатор можно будет спокойненько снять .... и даже выбросить и поставить новый нормальный, если этот себя плохо зарекомендует
Я менял резонатор на новый вместе с сильфоном стоит рублей 900 там уже всё приварено 2 хомута открутить и прекрутить а против лишних пуков есть монтажная паста или мастика для выхлопных систем