AL*21120 писал(а):Проблема следующая: при нажатии на педаль сцепления появился скрепяще-хрустящий звук, даже ногой его ощущаю. Но (!!!) на холодной машине тишина.
Кто сталкивался и чем это закончилось, разрывом тросика или поломкой вилки?
пробег 55 тыс., замена сцепления 3 тыс. назад.
ломалась вилка - без звуков и подготовок - раз и все .....
а так возьми ее (вилку) подергай хорошенько и все поймешь ..... AL*21120 писал(а):Проблема следующая: при нажатии на педаль сцепления появился скрепяще-хрустящий звук, даже ногой его ощущаю. Но (!!!) на холодной машине тишина.
Кто сталкивался и чем это закончилось, разрывом тросика или поломкой вилки?
пробег 55 тыс., замена сцепления 3 тыс. назад.
Был похожий звук довольно долго, тоже думал, что тросик виноват, потом звук исчез сам собой, а сегодня с утра по дороге на работу на охрененном перекрестке сломалась вилка сцепления сейчас машинка стоит на СТО, буду сразу менять и сцепление, и тросик, и за компанию еще сальник коленвала подссывает ..............вилка пробежала 146т.км. AL*21120 писал(а):Проблема следующая: при нажатии на педаль сцепления появился скрепяще-хрустящий звук, даже ногой его ощущаю. Но (!!!) на холодной машине тишина.
Кто сталкивался и чем это закончилось, разрывом тросика или поломкой вилки?
пробег 55 тыс., замена сцепления 3 тыс. назад.
Вот это прикол!!! :-D
У меня ситуация ОДИН-В-ОДИН!!! Пробег 54500км, 5000км назад менял сцепу, в педали хруст (уже с 1000км с ним езжу), на холодную всё ок. Ещё и сцепа не особо качественная попалась (Валео), если на низких оборотах трогаться, то есть вибрация... Чего делать будем?Dimka5 писал(а):AL*21120 писал(а):Проблема следующая: при нажатии на педаль сцепления появился скрепяще-хрустящий звук, даже ногой его ощущаю. Но (!!!) на холодной машине тишина.
Кто сталкивался и чем это закончилось, разрывом тросика или поломкой вилки?
пробег 55 тыс., замена сцепления 3 тыс. назад.
Был похожий звук довольно долго, тоже думал, что тросик виноват, потом звук исчез сам собой, а сегодня с утра по дороге на работу на охрененном перекрестке сломалась вилка сцепления
сейчас машинка стоит на СТО, буду сразу менять и сцепление, и тросик, и за компанию еще сальник коленвала подссывает ..............вилка пробежала 146т.км.
Отчет: все о чем писал поменял, действительно сломалась вилка около основания, плюс ко всему выше сказанному поменял опору двигла и маховик (был сильно изношен)....сцепление поставил наше ВИСовское педаль сечас просто воздушная.......Oleg_093 писал(а): Вот сальник привода (КПП) менять не советую, а это - пара пустяков (сальник - совсем другая тема. Там просто БЛ@!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!).
Есть простой способ.
Берешь новый сальник и забиваешь им старый вовнутрь.
Не снимая штока.
Получается два сальника, один за другим.
Работы на полчаса.Цитата:Потом взял солидол и смазал пластмассовою фигню на конце тросика,
Эту "фигню" ввиду и имел,Цитата:Есть простой способ.
Берешь новый сальник и забиваешь им старый вовнутрь.
Не снимая штока.
Получается два сальника, один за другим.
Работы на полчаса.
????????
Может мы говорим о разных вещах?
Я имею в виду сальник полуоси (привода), в частности левего. Там под сальник посадочное место глубиной всего 8 мм (сам сальник 6-7 мм), дальше идет отбортовка, за которую сальник никоем образом не влезет. Просто на днях менял его... мать-перемать, словом...AL*21120 писал(а):Проблема следующая: при нажатии на педаль сцепления появился скрепяще-хрустящий звук, даже ногой его ощущаю. Но (!!!) на холодной машине тишина.
Кто сталкивался и чем это закончилось, разрывом тросика или поломкой вилки?
пробег 55 тыс., замена сцепления 3 тыс. назад.
Всё в точности так. Хррр..КХр... Только на горячую. Педаль дубела-нога уставала. Поменял трос - эффект=0 (+полная смазка всего чего можно). Лопнула вилка = её замена + замена сцепления. Всё Ок.
Грешу на направляющую выжимного. Вилка, скорее всего, кончилась от возросшей нагрузки. Новые вилки - полное г@$но! Страшно что и эта накроется.
Первая на горячую втыкается хреново. Как и раньше.tovich писал(а):[Вот это прикол!!! :-D
У меня ситуация ОДИН-В-ОДИН!!! Пробег 54500км, 5000км назад менял сцепу, в педали хруст (уже с 1000км с ним езжу), на холодную всё ок. Ещё и сцепа не особо качественная попалась (Валео), если на низких оборотах трогаться, то есть вибрация... Чего делать будем?
Сцепление сначала поставили Валео и тоже была вибрация, потом махнули (за счет сервиса) на Крафт и все Ок! Возможно из-за этой вибрации (проехал с ней около 1000 км) втулку и разбило.