У кого рвался трос сцепления или ломалась вилка? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: У кого рвался трос сцепления или ломалась вилка? Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 09:22
Проблема следующая: при нажатии на педаль сцепления появился скрепяще-хрустящий звук, даже ногой его ощущаю. Но (!!!) на холодной машине тишина.
Кто сталкивался и чем это закончилось, разрывом тросика или поломкой вилки?
пробег 55 тыс., замена сцепления 3 тыс. назад.

#2: Re: У кого рвался трос сцепления или ломалась вилка? Автор: Nikol@Откуда: МСК СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 09:40
AL*21120 писал(а):

Проблема следующая: при нажатии на педаль сцепления появился скрепяще-хрустящий звук, даже ногой его ощущаю. Но (!!!) на холодной машине тишина.
Кто сталкивался и чем это закончилось, разрывом тросика или поломкой вилки?
пробег 55 тыс., замена сцепления 3 тыс. назад.


ломалась вилка - без звуков и подготовок - раз и все .....
а так возьми ее (вилку) подергай хорошенько и все поймешь ..... Very Happy

#3:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 09:46
Скорее всего у вас не вилка или тросик, а втулка, в которой вилка поворачивается. Тоже некий геморрой есть...

Последний раз редактировалось: Svarog (04 Октября 2005 09:54), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: WolfhunterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 09:51
Две недели назад порвался тросик, - раз и педаль провалилась.
Никаких звуков до этого не было.
Кстати, цена вопроса - 170 рублей тросик, + 250 работа.

#5:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 10:19
Проверить тросик привода сцепления просто. 99% рвется у основания где крепится к педали... По своему опыту знаю, что если появился характерный звук, то скоро не миновать беды, поэтому загляните под торпеду, там где тросик одевается на педаль и посмотрите, если все метал. нити тросика целы у основания, то он не при чем...
#6:  Автор: BlackHunterОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 12:06
Работа да - 250р.
У меня рвется часто,незнаю почему.Так я его теперь сам за 15 минут меняю.А сколько экономии!! :cool: Laughing

#7:  Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 12:15
всем спасибо за ответы, по ощущениям звук идет в районе педали, после работы гляну нет ли расслоения тросика.
единственное что не понятно, почему нет скрипа на холодную Confused
кстати, есть ли смысл морочится с заменой тросика самому, или поменять на сервисе?

#8: Re: У кого рвался трос сцепления или ломалась вилка? Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 12:41
AL*21120 писал(а):

Проблема следующая: при нажатии на педаль сцепления появился скрепяще-хрустящий звук, даже ногой его ощущаю. Но (!!!) на холодной машине тишина.
Кто сталкивался и чем это закончилось, разрывом тросика или поломкой вилки?
пробег 55 тыс., замена сцепления 3 тыс. назад.



Был похожий звук довольно долго, тоже думал, что тросик виноват, потом звук исчез сам собой, а сегодня с утра по дороге на работу на охрененном перекрестке сломалась вилка сцепления Confused сейчас машинка стоит на СТО, буду сразу менять и сцепление, и тросик, и за компанию еще сальник коленвала подссывает ..............вилка пробежала 146т.км. Very Happy

#9:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 12:42
На предыдущей машине рвался тросик: порвался около подъезда. Чик - и все.

AL*21120, у меня такая же ботва творится: тросик при прогретом моторе начинает скрипеть, аж в ногу отдает... Пробовал тросик смазать... помогло, но ненадолго. Даже если трос вытащить из вилки (под капотом) и элементарно выдернуть-засунуть, скрип пропадает, но так же не на долго...

Поймешь в чем дело - дай знать, а то перспектива встать за городом без сцепы (и без запасного троса) не радует...

По поводу смены троса - я делал сам, сложного ничего нет. Вот сальник привода (КПП) менять не советую, а это - пара пустяков (сальник - совсем другая тема. Там просто БЛ@!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!).

#10: Re: У кого рвался трос сцепления или ломалась вилка? Автор: tovich СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 13:57
AL*21120 писал(а):

Проблема следующая: при нажатии на педаль сцепления появился скрепяще-хрустящий звук, даже ногой его ощущаю. Но (!!!) на холодной машине тишина.
Кто сталкивался и чем это закончилось, разрывом тросика или поломкой вилки?
пробег 55 тыс., замена сцепления 3 тыс. назад.



Вот это прикол!!! :-D

У меня ситуация ОДИН-В-ОДИН!!! Пробег 54500км, 5000км назад менял сцепу, в педали хруст (уже с 1000км с ним езжу), на холодную всё ок. Ещё и сцепа не особо качественная попалась (Валео), если на низких оборотах трогаться, то есть вибрация... Чего делать будем?

#11:  Автор: Жека на 11Откуда: Иркутская обл. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 14:44
Вилка ломалась, но без подготовительных звуков. Просто ехал по трассе в 40 км от города и провалилась педаль. Останвился посмотреть, а потом включить передачу не смог (естственно). пришлось вызывать эвакуатор.
P.S. Вилка сломалась в месте приварки верхнего рычага (к которому трос цепляется)

#12:  Автор: OolongОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 16:35
Регулярно рвался тросик. Всегда возил с собой запасной и менял его раз в год, независимо от состояния.
#13: Re: У кого рвался трос сцепления или ломалась вилка? Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 16:58
Dimka5 писал(а):

AL*21120 писал(а):

Проблема следующая: при нажатии на педаль сцепления появился скрепяще-хрустящий звук, даже ногой его ощущаю. Но (!!!) на холодной машине тишина.
Кто сталкивался и чем это закончилось, разрывом тросика или поломкой вилки?
пробег 55 тыс., замена сцепления 3 тыс. назад.



Был похожий звук довольно долго, тоже думал, что тросик виноват, потом звук исчез сам собой, а сегодня с утра по дороге на работу на охрененном перекрестке сломалась вилка сцепления Confused сейчас машинка стоит на СТО, буду сразу менять и сцепление, и тросик, и за компанию еще сальник коленвала подссывает ..............вилка пробежала 146т.км. Very Happy



Отчет: все о чем писал поменял, действительно сломалась вилка около основания, плюс ко всему выше сказанному поменял опору двигла и маховик (был сильно изношен)....сцепление поставил наше ВИСовское педаль сечас просто воздушная.......

#14:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 17:48
Oleg_093 писал(а):

Вот сальник привода (КПП) менять не советую, а это - пара пустяков (сальник - совсем другая тема. Там просто БЛ@!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!).



Есть простой способ.
Берешь новый сальник и забиваешь им старый вовнутрь.
Не снимая штока.
Получается два сальника, один за другим.
Работы на полчаса.

#15: скрип тросик Автор: Popov1973@mail.ru СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 19:39
Уменя был такойже скрип поездил две недели, на холодную тоже проблем небыло как прогреется так начитается, поменял тросик стало в сё Ок.
#16:  Автор: Serggg21102 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 22:26
Попробуйте смазать эту пластиковую втулку Литолом процентов 70,что хруст пропадет
#17:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 22:47
У меня тоже хрустел на прогретую. Поставил новый трос смазанный, помогло, но не надолго. Потом взял солидол и смазал пластмассовою фигню на конце тросика, что надевается на вилку и хруст пропал. У кого хрустит, можете попробовать, поможет 100 процентов, если конечно тросик и вилка в порядке.
#18:  Автор: Serggg21102 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 22:51
Цитата:

Потом взял солидол и смазал пластмассовою фигню на конце тросика,


Эту "фигню" ввиду и имел,

#19:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 07:53
Цитата:

Есть простой способ.
Берешь новый сальник и забиваешь им старый вовнутрь.
Не снимая штока.
Получается два сальника, один за другим.
Работы на полчаса.



???????? Shocked

Может мы говорим о разных вещах?
Я имею в виду сальник полуоси (привода), в частности левего. Там под сальник посадочное место глубиной всего 8 мм (сам сальник 6-7 мм), дальше идет отбортовка, за которую сальник никоем образом не влезет. Просто на днях менял его... мать-перемать, словом...

#20:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 10:06
это он про сальник штока выбора передач, туда действительно можно два поставить.
#21: Re: У кого рвался трос сцепления или ломалась вилка? Автор: zarubОткуда: Питер В.О. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 10:15
AL*21120 писал(а):

Проблема следующая: при нажатии на педаль сцепления появился скрепяще-хрустящий звук, даже ногой его ощущаю. Но (!!!) на холодной машине тишина.
Кто сталкивался и чем это закончилось, разрывом тросика или поломкой вилки?
пробег 55 тыс., замена сцепления 3 тыс. назад.



Всё в точности так. Хррр..КХр... Только на горячую. Педаль дубела-нога уставала. Поменял трос - эффект=0 (+полная смазка всего чего можно). Лопнула вилка = её замена + замена сцепления. Всё Ок.
Грешу на направляющую выжимного. Вилка, скорее всего, кончилась от возросшей нагрузки. Новые вилки - полное г@$но! Страшно что и эта накроется.
Первая на горячую втыкается хреново. Как и раньше.

#22:  Автор: VolvoDriverОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 11:06
Надо же, сколько людей мучаются той же проблемой. У меня тоже есть скрежет в сцеплении, причем после замены сцепления в сборе эффект не только не исчез, но и усилился. Уже дважды снимали коробку, пытались шайбами подобрать более оптимальное положение вилки - положительный эффект на 2 дня... Сервисмены утверждают, что надо разбирать кпп. Придется, видимо, пойти на это, потому как ездить очень неприятно, хотя вроде сцепление работает...
#23:  Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 11:27
Вчера был на сервисе по поводу этого скрипа. Долго слушали, думали, опять слушали....
Короче диагноз такой: изношена нижняя втулка (из пластмассы) в которой вращается вилка сцепления, сама вилка ходит вверх-вниз, если рукой подергать, когда рукой поднимаешь ее вверх, скрипа нет, потом она опускается и опять скрипит. Сказали что для коробки и сцепления это не страшно, но если будет прогрессировать, велкам на замену нижней втулки.
Цена вопроса: снять-поставить коробку (1500 руб) плюс копеечный кусок долбанной пластмассы
Есть у меня одна идея... вот если б туда масла умудриться накапать, если снять защитную резинку, то в получившееся окошечко видно ось вилки и теоретически по этой оси может стечь масло на нижнюю втулку, как думаете?
А вообще, если бы при замене сцепы все сразу смазали, то и проблем бы не было.

#24: Re: У кого рвался трос сцепления или ломалась вилка? Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 11:33
tovich писал(а):

[Вот это прикол!!! :-D

У меня ситуация ОДИН-В-ОДИН!!! Пробег 54500км, 5000км назад менял сцепу, в педали хруст (уже с 1000км с ним езжу), на холодную всё ок. Ещё и сцепа не особо качественная попалась (Валео), если на низких оборотах трогаться, то есть вибрация... Чего делать будем?



Сцепление сначала поставили Валео и тоже была вибрация, потом махнули (за счет сервиса) на Крафт и все Ок! Возможно из-за этой вибрации (проехал с ней около 1000 км) втулку и разбило.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU