Подсос на 2110 карб - возможно ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подсос на 2110 карб - возможно ли? Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 10:24
Хочу на 2110к поставить обычный 083 карбюратор (без автомата прогрева). Как быть с подсосом - кто нибудь ставил его на десятку?
#2: Re: Подсос на 2110 карб - возможно ли? Автор: VovanchikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 10:52
snow02rus писал(а):

Хочу на 2110к поставить обычный 083 карбюратор (без автомата прогрева). Как быть с подсосом - кто нибудь ставил его на десятку?



Говорят ставят и даже этот карб переделывают по ручной подсос. А почему решился на такой шаг. Автомат куевничать начал?

#3: Re: Подсос на 2110 карб - возможно ли? Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 11:04
Vovanchik писал(а):

Говорят ставят и даже этот карб переделывают по ручной подсос. А почему решился на такой шаг. Автомат куевничать начал?


Да не то чтобы сильно дурит, но заглушить мотор при прогреве может... И хочется самому контролировать прогрев и обороты.

#4: Re: Подсос на 2110 карб - возможно ли? Автор: VovanchikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 10:30
snow02rus писал(а):

Vovanchik писал(а):

Говорят ставят и даже этот карб переделывают по ручной подсос. А почему решился на такой шаг. Автомат куевничать начал?


Да не то чтобы сильно дурит, но заглушить мотор при прогреве может... И хочется самому контролировать прогрев и обороты.



Может надо пусковое отригулировать. Уменя не глючит все нормально,тьфу,тьфу,тьфу.

#5:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 11:18
заедь к спецам посоветуйся, можно выкинуть баклушу отвечающую за автоподсос и поставь недостающие детали на ручной-прокатывает не всегда, или поменять верхню часть карба Very Happy
#6:  Автор: Вадим 11Откуда: С крайнего севера СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 05:17
Делается легко:
- находишь крышку от карбюратора с маркировкой 21083-1107010, у тебя наверно стоит 21083-1107010-31 или 21083-1107010-35, если последние две цифры после дефиса 62, то придется дополнительно переделывать систему питания двигателя;
- так же находишь тросик подсоса подходящий по длине (не знаю восьмой подойдет или нет, думаю короткий будет);
- меняешь крышку;
- устанавливаешь тросик (тросик ставится на место заглушки на торпеде, где на инжекторе находится светод иммобилайзера, справа от руля, далее пропускается чз резиновый уплотнитель тросика газа и далее к карбюратору);
- все подсоединяешь;

У меня так было сделано, когда я своего тазика купил, но я поставил полуавтомат, мне больше нравится. Обороты при прогреве регулируются легко: по мере прогрева двигателя нажимаешь однократно на педаль газа и обороты падают.

#7:  Автор: Вадим 11Откуда: С крайнего севера СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 05:40
И еще. Помоему нужно поменять механизм привода дроссельных заслонок (та часть, которая стоит на оси первичной камеры), т.к. они различаются (точно не знаю). Или не заморачивайся и купи новый карб.
#8:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 07:22
2 Mika: Спасибо за исчерпывающий ответ! Правда не пойму как закрепить тросик на панели, там же всё пластмассовое... оторвецца нафих Smile
#9:  Автор: Вадим 11Откуда: С крайнего севера СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 17:33
Тросик крепится стопорной пластиной (похожей на ту которой крепится тросик сцепления к педали), с обратной стороны панели. Но туда хрен подлезешь, нужно либо как-то изловчиться, либо снимать торпеду, или посади на какой нибудь супер-пупер клей, может поможет. Я не смог и у меня тросик просто болтался, приходилось одной рукой придерживать, а другой вытаскивать подсос, меня это силино бесило, поэтому я и поставил полуавтомат.
#10:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 12:06
ну что, подниму тему.

выделуется автоподсос, напрягает что обороты при прогреве достигаю 2800-3000, потом падают конечно, но рев стоит, газуй не газуй ни чего не помогает пока немного не прогрееццо, еще один трабл - при прогреве на 60-70 гр, тупо может заглохнуть. короче думаю сменить нафиг.

НО, если кому-то удалось побороть сею неумело содранную со древних инно и внедренную на авто, буду весьма благодарен почитать, мож передумаю supercool

#11:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 12:20
там же винт регулировочный есть на карбе что бы убрать обороты с 3000 до 1500... хотя если честно этот карб именно пуском в мороз меня напрягает, потому что "механика" карба не всегда правильно всё делает
#12:  Автор: Александр539Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 15:55
Я просто заменил карб с 21083( товарищ отдал) с автомата на ручной подсос вывел в салон и закрепил там даже есть место
#13:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 16:16
Eddi
ruslim писал(а):

при прогреве на 60-70 гр, тупо может заглохнуть


если я еще откручу винт, то она глохнуть будет еще раньше, т.е. проблема несоответствия открытия др заслонки от температуры прогрева

#14:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 16:31
лучше бы ты потратил 600 рублей и тебе бы карб полностью сняли, промыли, почистили, настроили, у нас слава Богу в городе есть такой карбюраторщик, он уже 30 лет одни карбы чинит
#15:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 16:53
ну чистить и настраивать мне его не надо, авто любит пропан-бутан, ему енти мажорства ни к чему hehe , а вот какой винт крутануть что Заработало как надо 600,00 не стоят имхо, тут если по знающим начнут ездить все по всякой ерунде, и форум закроецца, проще всего отлистать , а мне например иногда и вникнуть охота, и решить задачку,так что если бы мне нужен был совет к какому мастеру ехать с данной поломкой и сколько бабла готовить, я так и спросил бы, а тем более
Eddi писал(а):

лучше бы ты потратил 600 рублей

, я думаю ты далек от того что для меня
Eddi писал(а):

лучше





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU