snow02rus писал(а):Хочу на 2110к поставить обычный 083 карбюратор (без автомата прогрева). Как быть с подсосом - кто нибудь ставил его на десятку?
Говорят ставят и даже этот карб переделывают по ручной подсос. А почему решился на такой шаг. Автомат куевничать начал?Vovanchik писал(а):Говорят ставят и даже этот карб переделывают по ручной подсос. А почему решился на такой шаг. Автомат куевничать начал?
Да не то чтобы сильно дурит, но заглушить мотор при прогреве может... И хочется самому контролировать прогрев и обороты.snow02rus писал(а):Vovanchik писал(а):Говорят ставят и даже этот карб переделывают по ручной подсос. А почему решился на такой шаг. Автомат куевничать начал?
Да не то чтобы сильно дурит, но заглушить мотор при прогреве может... И хочется самому контролировать прогрев и обороты.
Может надо пусковое отригулировать. Уменя не глючит все нормально,тьфу,тьфу,тьфу.Eddi
ruslim писал(а):при прогреве на 60-70 гр, тупо может заглохнуть
если я еще откручу винт, то она глохнуть будет еще раньше, т.е. проблема несоответствия открытия др заслонки от температуры прогревану чистить и настраивать мне его не надо, авто любит пропан-бутан, ему енти мажорства ни к чему , а вот какой винт крутануть что Заработало как надо 600,00 не стоят имхо, тут если по знающим начнут ездить все по всякой ерунде, и форум закроецца, проще всего отлистать , а мне например иногда и вникнуть охота, и решить задачку,так что если бы мне нужен был совет к какому мастеру ехать с данной поломкой и сколько бабла готовить, я так и спросил бы, а тем более Eddi писал(а):лучше бы ты потратил 600 рублей
, я думаю ты далек от того что для меня