Geolpil писал(а):Приветствую!!!
Коллеги посоветуйте резину на мой пепелац, а то зима скоро, пора озадачиться. На какой фирме остановится, стоит ли брать всесезонку, или шипованную? Лучше учитывать ценник, само собой по 100 баков в колесо вкладывать не буду. Надо еще все диски поменять, очень хотся в 200$ за 4 колеса и 4 диска уложится. Реально?
Медведя Медео или Я-620 или Я-670 (4шт по 1500) + диски (4 х 600 р) итого .... (сам считай)Geolpil писал(а):Спасибо, полапатил поиск. Результат - буду брать шиповку.
Ivanych2106 - спасибо за совет и актуальные цены. Дорого, блин, придется разоряться. Потом поеду развала сделаю.
У меня Я-670 шипованная , проездил одну зиму, резина очень понравилась - недостаток - немного шумновата, но в остальном супер!!! Проходимость такая, что я за всю зиму ниразу не забуксовал, хотя иногда специально пробовал типа проеду или нет (в багажнике на всякий пожарный естественно ЛОПАТА )Geolpil писал(а):Тут порыскал по инету, смотрю, что-то огромное количество народа жалуется на колеса. Подскажите как в магазине выбрать резину, а как диски. На что внимание обратить при покупке, чтобы вероятность приобрести брак снизилась.
И еще, выбрал, купил, что дальше? Поехал в шинку, они обули диски, накачали, я поставил на машинку и поехал? Или еще какие-то действия надо произвести? Слышал еще про обкатку новой шипованной, это еще что за фишка?
Покупай в нормальном магазине (обязательно с гарантией), поехал на на шинку главное чтобы резина балансировалась с минимальным весом грузиков.
Обкатка резины примерно 500 км, при этом сильно газовать не рекомендуется, шипы займут свое положение, резина чуть оботрется (на новой резине хуже сцепление с дорогой) и всё езди и радуйся!Art-98 писал(а):покупать надо там, где можно сразу и обуть (если что, можно будет хоть сразу поменять, потому как если на колесах поездил в магазин их можно будет вернуть только через экспертизу!)
и ни в коем случае не брать колеса одетые на диски!
Обувать тамже где и купил тоже рисковано, лучше взять отдельно резину и диски , поехать на провереный шиномонтаж и попрасить
чтоб они вначале проверили диски , потом хотябы внешнее состаяние
резины ,потом колесо в сборе . Если что нетак обменять или вернуть
деньги можно без проблем , но если колесо нестояло на машине.Ми-24 писал(а):Смотреть надо. А 10 тык.- это не срок. 8-)
Это смотря как ездить:
у знакомого 2110 + Я-670 - спереди за 3 тк ни одного шипа не осталось.
служебная волга у знакомого - 3110 + йокогама (цифири не помню) - 7 тыс сзади может штук по 15-20 на колесо и осталось, спереди где то половину нет.
У меня 2106 + Я-670 - 5тыс, на заднем правом колесе нет 11 шипов - блин где то неудачно газанул видать... (ну я думаю и оставшихся 117 хватит), на остальных все шипы на месте.Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):У нас в сервисе мужики советуют Гисловет модель норд фрост 2. Она по-моему шипованная, но здоровская. Шипы не теряются. Сам не ездил, у меня Nokian хакапелита 2 шипованная (а может 1, уже забыл). Тоже хорошая, мне нравится. :cool:
Гиславед хорошо, только вот цена слишком высокая
http://shina.allforauto.ru/catalog-16-59.html?PHPSESSID=d6e4adfed13c4be3fd8a99860160d988Ми-24 писал(а):Так может лучше брать зимнюю нешипованную? Например РАЛЛИ 2000. Друг себе такую на НИССАН ставил, в восторге. 8-)
Блин мне кажется что на классику все же лучше шипованую резину брать!, так как задок черезчур легок и сцепление с дорогой ниже чем у переднего привода там двигун придавливает а на классике??? - не возить же в багажнике мешки с цементом - расход топлива полетит сразу же да плюс зимние условия сами понять должны
:-) шипы задок утяжелят :-)
ну а если серьезно то http://shina.allforauto.ru/catalog-35-10.html самая офигительная резина - не для колхозников(по сугробам которые с крышу не гонять)Ivanych2106 писал(а):Geolpil писал(а):Спасибо, полапатил поиск. Результат - буду брать шиповку.
Ivanych2106 - спасибо за совет и актуальные цены. Дорого, блин, придется разоряться. Потом поеду развала сделаю.
У меня Я-670 шипованная , проездил одну зиму, резина очень понравилась - недостаток - немного шумновата, но в остальном супер!!! Проходимость такая, что я за всю зиму ниразу не забуксовал, хотя иногда специально пробовал типа проеду или нет (в багажнике на всякий пожарный естественно ЛОПАТА
)
Точно! Я-670 рулит :cool: Согласен со всем и с проходимостью(я тоже ни разу за зиму не засел нигде,хотя тоже,особенно поначалу,пробовал пройду или нет. :-D ) И то что шумновата это правда.