Резина [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Резина Автор: GeolpilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 10:34
Приветствую!!!
Коллеги посоветуйте резину на мой пепелац, а то зима скоро, пора озадачиться. На какой фирме остановится, стоит ли брать всесезонку, или шипованную? Лучше учитывать ценник, само собой по 100 баков в колесо вкладывать не буду. Надо еще все диски поменять, очень хотся в 200$ за 4 колеса и 4 диска уложится. Реально?

#2:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 10:48
Оффтоп и в поиск.. в поиск... брысь.
#3: Re: Резина Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 14:15
Geolpil писал(а):

Приветствую!!!
Коллеги посоветуйте резину на мой пепелац, а то зима скоро, пора озадачиться. На какой фирме остановится, стоит ли брать всесезонку, или шипованную? Лучше учитывать ценник, само собой по 100 баков в колесо вкладывать не буду. Надо еще все диски поменять, очень хотся в 200$ за 4 колеса и 4 диска уложится. Реально?



Медведя Медео или Я-620 или Я-670 (4шт по 1500) + диски (4 х 600 р) итого .... (сам считай)

#4:  Автор: GeolpilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 15:13
Спасибо, полапатил поиск. Результат - буду брать шиповку.
Ivanych2106 - спасибо за совет и актуальные цены. Дорого, блин, придется разоряться. Потом поеду развала сделаю.

#5:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 15:38
Geolpil писал(а):

Спасибо, полапатил поиск. Результат - буду брать шиповку.
Ivanych2106 - спасибо за совет и актуальные цены. Дорого, блин, придется разоряться. Потом поеду развала сделаю.



У меня Я-670 шипованная , проездил одну зиму, резина очень понравилась - недостаток - немного шумновата, но в остальном супер!!! Проходимость такая, что я за всю зиму ниразу не забуксовал, хотя иногда специально пробовал типа проеду или нет (в багажнике на всякий пожарный естественно ЛОПАТА Very Happy )

#6:  Автор: GeolpilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 16:45
Тут порыскал по инету, смотрю, что-то огромное количество народа жалуется на колеса. Подскажите как в магазине выбрать резину, а как диски. На что внимание обратить при покупке, чтобы вероятность приобрести брак снизилась.
И еще, выбрал, купил, что дальше? Поехал в шинку, они обули диски, накачали, я поставил на машинку и поехал? Или еще какие-то действия надо произвести? Слышал еще про обкатку новой шипованной, это еще что за фишка?

#7:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 17:14
Geolpil писал(а):

Тут порыскал по инету, смотрю, что-то огромное количество народа жалуется на колеса. Подскажите как в магазине выбрать резину, а как диски. На что внимание обратить при покупке, чтобы вероятность приобрести брак снизилась.
И еще, выбрал, купил, что дальше? Поехал в шинку, они обули диски, накачали, я поставил на машинку и поехал? Или еще какие-то действия надо произвести? Слышал еще про обкатку новой шипованной, это еще что за фишка?



Покупай в нормальном магазине (обязательно с гарантией), поехал на на шинку главное чтобы резина балансировалась с минимальным весом грузиков.
Обкатка резины примерно 500 км, при этом сильно газовать не рекомендуется, шипы займут свое положение, резина чуть оботрется (на новой резине хуже сцепление с дорогой) и всё езди и радуйся!

#8:  Автор: GeolpilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 17:29
Усе, спасибо еще раз, теперь найду магазинчик и прикуплю через месяцок.
#9:  Автор: Art-98Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 17:58
Очень НЕ рекомендую магазин КОЛЕСО. Покупал там Матадор шипованный обутый на диски. Машину (2106) на подъездах к светофорам начинало подколбашивать (на небольших скоростях). Поехал в Хорошие Колеса, ребята покрутили на станке, говоря из 4х колес только 1 более-менее живое. Остальные - мясо! Видно на глаз, что они кривые: и восьмеркой и яйцом. Поехал я к эксперту, который указан в КОЛЕСЕ, думал щас наеду, обмеяю как брак. Х.. там! Мало того, что экспертиза денег стоит немалых (по моему по 250 р. за колесо + снять-поставить по 50р), так ещё и определили, что эта кривизна не больше ГОСТА. Такие вот в России ГОСТЫ! Самое то херовое, что деньги мне ещё свои пришлось платить за это удовольствие. Потом уже услышал мнение, КОЛЕСО покупает 2 сорт, поэтому и дешево.... Короче, для себя я понял, что:
в КОЛЕСО я больше ни ногой;
покупать надо там, где можно сразу и обуть (если что, можно будет хоть сразу поменять, потому как если на колесах поездил в магазин их можно будет вернуть только через экспертизу!)
и ни в коем случае не брать колеса одетые на диски!

#10:  Автор: DAF55Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 18:01
Желательно преобрести колеса в ближайщее время, а то пока собираешся придеться еще и добовлять денег. Пойдет спрос на резину они вмиг поднимут цену. 8)
#11:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 22:41
Art-98 писал(а):

покупать надо там, где можно сразу и обуть (если что, можно будет хоть сразу поменять, потому как если на колесах поездил в магазин их можно будет вернуть только через экспертизу!)
и ни в коем случае не брать колеса одетые на диски!


Обувать тамже где и купил тоже рисковано, лучше взять отдельно резину и диски , поехать на провереный шиномонтаж и попрасить
чтоб они вначале проверили диски , потом хотябы внешнее состаяние
резины ,потом колесо в сборе . Если что нетак обменять или вернуть
деньги можно без проблем , но если колесо нестояло на машине.

#12:  Автор: GeolpilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 11:38
Мужики, тут теперь какая струя пошла - вчера я размышлял где купить и как выбрать, а сегодня с утра звонит приятель, который в курсе, что я собираюсь резину покупать и говорит: "у отца есть хорошая резина на литых дисках, отдает за 200 евро, пробегала 10 тык", резина, говорит хорошая, импортная или нет не знает, шипованная, сам отец бы ездил, да продал свою шаху, теперь на Волжанке. Отложил поездку и покупку до выходных. Как думаете стоящее дело? Приятель хороший, г@$но бы не стал предлогать, а сдругой стороны - 10 тык, это два сезона, или один нормальный.
#13:  Автор: Ми-24Откуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 11:50
Смотреть надо. А 10 тык.- это не срок. 8-)
#14:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 14:11
Ми-24 писал(а):

Смотреть надо. А 10 тык.- это не срок. 8-)



Это смотря как ездить:

у знакомого 2110 + Я-670 - спереди за 3 тк ни одного шипа не осталось.
служебная волга у знакомого - 3110 + йокогама (цифири не помню) - 7 тыс сзади может штук по 15-20 на колесо и осталось, спереди где то половину нет.

У меня 2106 + Я-670 - 5тыс, на заднем правом колесе нет 11 шипов - блин где то неудачно газанул видать... (ну я думаю и оставшихся 117 хватит), на остальных все шипы на месте.

#15:  Автор: ВалеричОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 14:26
аналогично езжу на Я-670 красота!!!, правда на самом деле шипы только в путь летят, с завода она не шипованая идет дык ее кто как может и шипуют а там кому от кого попадет вот такая фигня и творится с шипами на ней
#16:  Автор: GeolpilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 15:20
Все понятно..., а внимание то на что обращать при осмотре? Глубина протектора, процент оставшихся шипов, отсутствие грыж? А по литым дискам как?
#17:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 23:52
У нас в сервисе мужики советуют Гисловет модель норд фрост 2. Она по-моему шипованная, но здоровская. Шипы не теряются. Сам не ездил, у меня Nokian хакапелита 2 шипованная (а может 1, уже забыл). Тоже хорошая, мне нравится. :cool:
#18:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 08:59
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

У нас в сервисе мужики советуют Гисловет модель норд фрост 2. Она по-моему шипованная, но здоровская. Шипы не теряются. Сам не ездил, у меня Nokian хакапелита 2 шипованная (а может 1, уже забыл). Тоже хорошая, мне нравится. :cool:



Гиславед хорошо, только вот цена слишком высокая

http://shina.allforauto.ru/catalog-16-59.html?PHPSESSID=d6e4adfed13c4be3fd8a99860160d988

#19:  Автор: Ми-24Откуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 16:02
Так может лучше брать зимнюю нешипованную? Например РАЛЛИ 2000. Друг себе такую на НИССАН ставил, в восторге. 8-)
#20:  Автор: ВалеричОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 06:59
Ми-24 писал(а):

Так может лучше брать зимнюю нешипованную? Например РАЛЛИ 2000. Друг себе такую на НИССАН ставил, в восторге. 8-)


Блин мне кажется что на классику все же лучше шипованую резину брать!, так как задок черезчур легок и сцепление с дорогой ниже чем у переднего привода там двигун придавливает а на классике??? - не возить же в багажнике мешки с цементом - расход топлива полетит сразу же Surprised да плюс зимние условия сами понять должны

:-) шипы задок утяжелят :-)

ну а если серьезно то http://shina.allforauto.ru/catalog-35-10.html самая офигительная резина - не для колхозников(по сугробам которые с крышу не гонять)

#21:  Автор: Ми-24Откуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 18:31
Валерич:
Может быть ты и прав. 8-)

#22:  Автор: Seriy97rusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2005 13:38
Ivanych2106 писал(а):

Geolpil писал(а):

Спасибо, полапатил поиск. Результат - буду брать шиповку.
Ivanych2106 - спасибо за совет и актуальные цены. Дорого, блин, придется разоряться. Потом поеду развала сделаю.



У меня Я-670 шипованная , проездил одну зиму, резина очень понравилась - недостаток - немного шумновата, но в остальном супер!!! Проходимость такая, что я за всю зиму ниразу не забуксовал, хотя иногда специально пробовал типа проеду или нет (в багажнике на всякий пожарный естественно ЛОПАТА Very Happy )



Точно! Я-670 рулит :cool: Согласен со всем и с проходимостью(я тоже ни разу за зиму не засел нигде,хотя тоже,особенно поначалу,пробовал пройду или нет. :-D ) И то что шумновата это правда.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU